А что еще не обсуждают?
http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?13/67/69
Цитата:АвтоВАЗ представляет первую в мире потребительскую ГЛОНАСС-навигацию
В рамках Московского Международного Автосалона ОАО «АвтоВАЗ» проводит первую официальную презентацию серийного образца встроенной навигационной системы ГЛОНАСС-GPS на автомобилях LADA Priora и LADA Kalina. Экран навигационной системы интегрирован в комбинацию приборов. Управление системой осуществляется правым подрулевым переключателем. Навигационная система будет поставляться в комплектациях LADA Priora «Норма» и «Люкс», LADA Kalina «Люкс» и «Супер-люкс». ОАО «АвтоВАЗ» планирует начать серийное производство автомобилей со штатной навигационной системой в первом квартале 2011 года.
Представленное ОАО «АвтоВАЗ» решение является:
Первой в истории отечественного автопрома штатной (серийно устанавливаемой на сборочной конвейере) автомобильной системой навигации.
Первой в мире интегрированной автомобильной навигационной системой, использующей приемники сигнала российской спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС.
Комментирует Михаил Фадеев, независимый эксперт рынка спутниковой ГЛОНАСС-GPS навигации: «До настоящего времени в России было проведено не более 100 000 инсталляций приемников ГЛОНАСС-GPS на автотранспорт. Однако эти внедрения ГЛОНАСС в большинстве касались государственного сектора, систем управления транспортом, логистики, спец. применений (автотранспорт МВД, экстренных служб, военная техника). Проект ОАО «АвтоВАЗ» - первое в истории российской навигационной системы внедрение на потребительский рынок. Любой гражданин России, купивший автомобили LADA Priora и LADA Kalina получит возможность ежедневного бытового использования сигнала российской навигационной системы точно также, как сейчас используются миллионы навигационных устройств с системой GPS».
В представленной ОАО «АвтоВАЗ» встраиваемой навигационной системе используется цветной экран высокого разрешения, на который помимо навигационной информации выводятся основные параметры работы автомобиля и данные встроенного маршрутного компьютера. Управление навигационной системой, переключение между различными режимами работы осуществляется правым подрулевым переключателем. Ввод адреса осуществляется тем же переключателем с помощью перемещения курсора по кнопкам на экранной клавиатуре.
Навигационный модуль ГЛОНАСС-GPS? отвечающий за обработку навигационного сигнала, установлен в комбинации приборов. Навигационная программа работает на платформе, в основе которой лежит чипсет на базе архитектуры ARM9 и операционная система WindowCE.Net. Зона покрытия карт предустановленного в системе навигационное ПО включает 83 региона России (атлас дорог и обзорная карта), более 350000 объектов точек интереса (POI : АЗС, места отдыха, гостиницы, закусочные, магазины и другие). Карты содержат адресный план для 1500 городов и населенных пунктов (детализация с точностью «до дома», включая номера строений, их дроби, корпуса и т.п.). Еще 92 города имеют подробно отрисованную дорожную сеть и поиск «до улицы». Всего же на карту нанесено более 118 000 населенных пунктов России. Навигационная система может работать в режимах 2D и псевдо-3D, а также в режиме пошаговой (turn-by-turn) навигации: на экран выводится только стрелка указывающая следующий маневр. Голосовые подсказки транслируются через аудиосистему автомобиля.
Навигационная система полностью соответствует самым жестким требованиям автомобильной индустрии в отношении электромагнитной совместимости, вибрационных нагрузок и температурного диапазона. В частности диапазон рабочих температур системы составляет от -40 до +85 градусов Цельсия, что особенно важно для суровых российских условий.
ОАО «АвтоВАЗ» начнет серийное производство автомобилей с встроенной системой спутниковой навигации ГЛОНАСС-GPS в первом квартале 2011 года. Первые автомобили появятся в салонах дилеров компании к середине 2011 года.
ОАО «АвтоВАЗ» планирует обеспечить пользователям бесплатное обновление навигационной системы и навигационных карт в течение 3 лет с момента продажи автомобилей. Обновление карт может быть произведено владельцем автомобиля самостоятельно (подключением к комбинации приборов ноутбука через USB-интерфейс) или в центре технического обслуживания авторизованного дилера производителя.10:57 26.08.2010
Видеопрезентация
http://dirty.ru/comments/286830
Вот тока попробовать бы по удобству ввода адресов, и регулируется ли яркость экрана в ночное время?Шустрик писал(а):вот только не стоит оно 12 тысяч по-моему
а ты вообще в курсе сколько у других авто доплата за интегрированную авигацию?
поинтересуйся Sprite писал(а):Судя по видео, навигационная программа Navitel.
Цитата:На демо-стенде показывали ГЛОНАСС-GPS навигатор с ПО «Навител», но к какому-то конкретному поставщику в «АвтоВАЗе» привязываться не хотят. По задумке, через USB-вход на приборной панели можно будет обновлять не только карты, но и устанавливать другое программное обеспечение. Все обновления, кстати, бесплатны в течение трех лет с момента покупки автомобиля. Обновляться можно как самому (подключив ноутбук с предварительно загруженными файлами), так и в авторизованных техцентрах.
Прям оч близко к желаемому.Александр-Яр писал(а):А кто спутники недостающие запустит? ГЛОНАСС не ловится нифига... В поле разве что. Делали б сразу двухсистемную наву.
Иногда лучше сначала читать Система ГЛОНАСС/GPS
Александр-Яр писал(а):А кто спутники недостающие запустит?
Их 23 вроде как уже, 2 в резерве
Александр-Яр писал(а): ГЛОНАСС не ловится нифига.
Факты в студию!cheetah80 писал(а):блин, реально загорелось, хочу эту шнягу!
С середины 2011 lion77815 писал(а):то, шо на каждом углу по 100 баксов- ваз решил втришкуры втюхать
Да кто тебя заставляет брать - бери за 100 баксов, лепи на присоске, втыкай в прикуриватель, хоть всю машину обмотай проводами, коси лиловым глазом в сторону, прислушивайся к подсказкам навигатора сквозь музыку или вообще ездий без музыки...
Кста, за 100 баксов будет с БК?
Я вот хочу штатное, чтобы все встроенное в КП, никаких болтающихся по салону проводов, чтобы взгляд надолго от дороги не отрывать - а так и приборы оглядишь, и на навигатор взглянешь, и чтоб подсказки нави через штатные колонки с приглушением музыки. Еще бы БК выводил аварийные голосовые сообщения как в мультитрониксе на штатные динамики.
А "Навитела" мне в провинции хватит, а если можно будет расшаривать и добавлять сборки с IGo-ну это ж неплохо.lion77815 писал(а):Да
супермегазачоь!
то, шо на каждом углу по 100 баксов- ваз решил втришкуры втюхать
Да ишо пропишут про снятие с гарантии, если вдруг всдумается шнурок самому воткнуть туды.
Выгодная фича для дилеров, шоп клиентов набуй с гарантии посылать афтоматом
у тя осеннее обострение чтоли обострилось
SLAVA 932 писал(а):
Я вот хочу штатное, чтобы все встроенное в КП, никаких болтающихся по салону проводов, чтобы взгляд надолго от дороги не отрывать - а так и приборы оглядишь, и на навигатор взглянешь, и чтоб подсказки нави через штатные колонки с приглушением музыки. Еще бы БК выводил аварийные голосовые сообщения как в мультитрониксе на штатные динамики.
а главное - что это встроено и не надо таскать с собой в карманах вместе с опостылевшей панелькой еще и навигатор lion77815 писал(а):скока в тазик не пихай- мерсом он не станет.
С этим не поспоришь.
lion77815 писал(а):в отличие от некоторых тюкнутых на голову, я не ставлю на жигуль штампованные диски, крутую двд с телеком, кондюк(как некоторые умудряются) и т.п.
Никто не заставляет.
Не надо только обобщать свои запросы и желания других. Все люди разные, не все такие аскеты, кого-то устроят жигули, а кто-то и на навигацию потратится для себя любимого, к примеру. ВАЗ просто даст возможность выбрать- хочешь платишь, не хочешь не берешь, разве это плохо?Цитата:что бы ваз не сделал, его по-любому будет обсирать толпа говноедов
может быть дело все в том, что конструкторские решения ваза зачастую... эмм... "неоднозначные"?
никто не говорит что делать не нужно - нужно. только как-то дружелюбнее что ли... кому интересно, почитайте кумитэ которое устроила г-жа рожкова с юзерами на хабрахабре. И вот у вазовцев часто такое высокомерие проскакивает. гербалайфщиков бы наняли в пиар-отдел что ли...
мим
у гранты как-то неуловимо проскакивают мотивы логана в дизайне, или меня глючит уже? Breamberg31 писал(а):может быть дело все в том, что конструкторские решения ваза зачастую... эмм... "неоднозначные"?
Да уж ! Нет нормальных двигателей , трансмиссий , зато
машины обрастают кетайской электроникой .
Правильно подмечено выше :
lion77815 писал(а):скока в тазик не пихай- мерсом он не станет.