5Zigen писал(а):cheetah80 писал(а):это хорошо возможно, в следующий раз ты задумаешься, а стоит ли писать, когда писать по существу-то и нечего
если такая реакия на мнение отличное от твоего
то нужно только на приороводру писать тебе)
там поддержут без вопросов
примечательно, что четкого развернутого ответа на тему "неоднозначных конструкторских решений ваза" от тебя так и не поступило, что ж там конкретно неоднозначно, зато словоблудия - хоть отбавляй. словоблудием с тобой мне заниматься не интересно, по существу ответа нет, за сим и прекращаю этот бесполезный разговорcheetah80 писал(а):примечательно, что четкого развернутого ответа на тему "неоднозначных конструкторских решений ваза" от тебя так и не поступило, что ж там конкретно неоднозначно, зато словоблудия - хоть отбавляй. словоблудием с тобой мне заниматься не интересно, по существу ответа нет, за сим и прекращаю этот бесполезный разговор
я высказал свое мнение по этому вопросу))
то что ты не считаешь это за ответ то это твои проблемы)
+от тебя кроме попыток оскорбить ничего другого не вижу
если ты так воспитан то общайся с себе подобнымибеспокойный
Цитата:
Толку в сенсорном управлении? Адрес вбить может и проще, но и с подрулевого переключателя это сделать не сложно.
А вот что действительно важно, так это унификация комплекса между калинами и приорами. Если в приору еще можно вкорячить навигацию на место нынешней 2-дин магнитолы, то в калине такой возможности нет.
К тому же вариант в приборке позволяет обойтись малой кровью - заменив при сборке машин приборную панель в сборе, ну может еще несколько новых жгутов проводов, тогда как установка в центральной консоли потребует гораздо больших затрат на производство и внедрение, а следовательно и повысит цену.
Со всем этим я целиком и полостью согласен. +100. Но я-то говорил совсем о другом. Попробую еще раз. Встроенная навигация есть в первую очередь красивая игрушка - возбудитель хотелок покупателей. Вот если смотреть под этим углом тогда сенсорное управление на большом экране в центре даст 100 очков маленькому рычажку с четырьмя кнопочками которые и не заметишь-то сразу. Само навигирование и его удобство - это все вторично. Я например слабо верю что можно вбивать адрес на ходу, при любом типе управления - хоть сенсор, хоть рычажок, хоть на руле. В основном это будут делать на месте или на худой конец стоя в пробке, а значит все равно какой орган управления там будет.lion77815 писал(а):беспокойный
ага
на вазе каждый лишний провод, проложенный на 10см левее "стандарта" выливается стране в очередные мильярды
То-то китайцы, шлепающие всякоразно в полном фарше дешевле приоры и не догадуваются про такие сверхсложности
Уже даже деды на жигулях давным давно научились мафон с бороды(которая зимой закипает от печки) наверх переставлять.
для дваждыафтомобильного это так и осталось принципиально нерешаемой проблемой
кино и немцы, ля
Китайцы пока только и могут, что фарш навешивать на спи3женные агрегаты других фирм, к тому же ты уверен, что китайских производителей государство не поддерживает? А знаешь какие пошлины в Китае на ввоз автомобилей?
И для автоваза переделка никогда не была принципиально нерешаемой, все упирается в стоимость таких доработок. Вон ниву мучительно доводят, при этом цена на нее не меняется.
Если бы в приору засунули в панель мега-4 диновую супер навороченную мультимедиа-систему с навигациейй, блэкджэком и шлюхами, ты бы первый завопил, что они офигели и впаривают ненужную мишуру за 50 тыщ рублей бедным нищебродам.беспокойный писал(а):Если бы в приору засунули в панель мега-4 диновую супер навороченную мультимедиа-систему с навигациейй, блэкджэком и шлюхами, ты бы первый завопил, что они офигели и впаривают ненужную мишуру за 50 тыщ рублей бедным нищебродам.
И еще бы добавил что теперь их за этого ино подорожало на 50штук.lion77815 писал(а):как "свалились" цены на афто тута
Я не про машину целиком, а про саму приборку. Не ваз же жк-ашки будет собирать, будет панель не по 10, а по 3-4. Сколько машины будут стоить, ну я не экстрасенс слишком много иксов и игреков в конечной отпускной цене изделия в сборе Господа, с флудом и срачем попрошу валить из этой темы - создайте свою и страпайтесь на здоровье!
Написал письмо Марине Рожковой, получил ответ:
Цитата:Добрый день, Вячеслав!
Большое спасибо за приглашение! Мне приятно, что мой труд ценят и уважают. Попробую кого-то привлечь из разработчиков в Ваше тему.
Марина.
С уважением,
Марина Рожкова
специалист рынков мобильных гаджетов
(коммуникаторы-смартфоны-ридеры),
а также технологий ГЛОНАСС/GPS навигации
Так что ждем в тему специалистов
Есть вопросы по системе
1. Какова внутренняя память устройства и возможна ли установка 2-х навигационных программ (как "расшаривают" обычные переносные навигаторы установкой новых сборок, да и кроме карт РФ хотелось бы карту всего СНГ) в данное устройство через mini-USB.
2. Почему применили mini-USB а не слот для карт памяти, ИМХО так удобнее было бы для обновления карт - можно было бы и со стационарных компьютеров карты обновлять. Такой слот можно было бы в магнитоле разместить, все равно она с навигацией завязана. Например в таких аппаратах http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2289&sid=94e424b76352be1a8b98c09388e758c0
там специальный слот SD под навигацию.
4. Возможно ли сделать так (в заводских условиях, на перспективных моделях), чтобы при включении задней передачи (как понимаю, указатель включенной передачи в новой КП есть) в окне отображалась картинка с камеры заднего вида, а в строчке внизу отражалось расстояние от датчиков парковки в метрах (типа левый/центральный/правый), при расстоянии от любого датчика менее 0,4м загоралась надпись "Внимание", а 0,2 м - STOP?
5. Вроде у БК есть функция "Диагностика"? Что она подразумевает? Будут ли показываться коды ошибок ЭСУД?via4e писал(а):Я не про машину целиком, а про саму приборку. Не ваз же жк-ашки будет собирать, будет панель не по 10, а по 3-4.
ИМХО цена 10-12 это с учетом планируемого объема выпуска "Приор" и "Калин" с ГЛОНАСС. Эт если бы подобные комбинации приборов с ГЛОНАСС ставились и на VW и Шкоды в Калуге, и на всеволжские "Фокусы", и на Опели и Тойоты СПб, и на УАЗы, короче, на все машины, что выпускаются в РФ поголовно и на любые модификации... Но такого ведь не будет.мим писал(а):У меня тоже вопрос.
Почему девайс неправильно показывал включенную передачу (нейтралку вместо 5-й) в тот момент когда Путин журналисту интервью давал
Есть у меня подозрение, что эта функция активна с АКПП (привет АвтоВАЗу от "Логана" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=261259&highlight= ), а с МКП просто не подключена? или все-таки замастрячили какую-нить контактную группу на рычаг КПП? Ну с задней все понятно - там соленоид стоит.мим писал(а):Тогда она активна с 5-ступенчатой КПП, а такие есть на В-классе в принципе?
Бугага? Ты что, не помнишь? Нагайцев от подруги Кати 7-и ступенчатую обещал! (Это кстати о сказочных планах и ответственности исполнителей )Darkon писал(а):Кстати вопрос про навигацию, не заметил такой важный момент, это наличие обновления пробок, т.к. GPRS в указанной навигации.
Я например пользуюсь СитиГайдом, так как бы главная фича наличие сервиса пробок. Просто навигатор не так интересен.
Почему-то про это не чего не говорится.
нафиг надо...сити гайд отстой...навител рулит. wega писал(а):нафиг надо...сити гайд отстой...навител рулит
ну незнаю, навитела не имею, сравнить не могу, в плане пробок СГ вполне справляется В плане навигации, вот в этот раз до крыма по нему доехал, справляется, хотя конечно до функционала Айго еще долеко.
А вообще вопрос был про обнолвение пробок в том что будет от автоваза.Darkon писал(а):wega писал(а):нафиг надо...сити гайд отстой...навител рулит
ну незнаю, навитела не имею, сравнить не могу, в плане пробок СГ вполне справляется
В плане навигации, вот в этот раз до крыма по нему доехал, справляется, хотя конечно до функционала Айго еще долеко.
А вообще вопрос был про обнолвение пробок в том что будет от автоваза.
айго и навител - практически одинаковы... Советую навител.SLAVA 932 писал(а):1. Делает не АвтоВАЗ, а китайский завод.
мало ли, что там китайский завод делает, куча комплектухи для бюджеток не есть тру. Чего ж тогда на все ПП не делают разные рули, подрулевые, разные Приборки?
SLAVA 932 писал(а):На экран смотришь только на сложных развязках, а так есть голосовые подсказки и можно на экран БК выдать простейшую подсказку в виде стрелки, куда свернуть.
По пути из дома на работу да, не съедешь, а вот в Москве, проездом, первый раз на развязке, очень даже. А если еще и из лефортовского туннеля выходишь то вообще песня, пока оно спутники снова поймает уже в нужный поворот войдешь только если "Резко сверните на право через 4 ряда, тараня машины, да к тому же не глядя" (пример или личной практики, но у меня навигатор на стекле висел, и в пол мне смотреть не приходилось).
SLAVA 932 писал(а):. Полно моделей где экран стоит в данном месте
У этих полно моделей другая компоновка торпеды, она либо дальше от тебя (руль например выдвигается, можно дальше отъехать на кресле), либо выше. В случае Приоры не дальше не отъехать и размещена в полу.
SLAVA 932 писал(а):а вот если все-таки будет когда-нибудь компакт-вэн на базе 2116, тогда хотелось бы такое решение.
К компакт вену глядишь и приборку другую слабают, да и место уже под навигацию сразу придумают.
А сейчас - на Калину и Приору должно быть дешево и сердито, читай универсально. Да и Рено не разрешит
зы читал где-то на ЛКК, что Рено, сказало ай-ай-ай, уж больно хороший чугуний на блоки цилиндров Автоваз расходует, надо подешевле