помогите выставить зажигание [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: помогите выставить зажигание Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 17:17
люди не пойму нифига кого слушать,суть такова,менял ремень ну и как водится у неопытных видать все сбил,начал крутить трамблер по стробоскопу и поставил метку на маховике против метки( одна единственная )на кожухе сцеаления,ну и все после этого провалы тупит и не едет,тогда поехал на СТО мне говорят что я баран и не правильно выставил,надо что бы метка ушла чуть в сторону водилы,а в книжке написано что они должны совпадать wwow
#2:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 17:20
licher писал(а):

надо что бы метка ушла чуть в сторону водилы


на 3-4 деления

#3:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 17:29
дак в том то и дело что нет там делений вообще,только одно стоит на маховике и на кожухе, а в книжке стоит что должны быть деления
#4:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 18:05
Ты почисти как следует где треугольная прорезь в колодце маховика, глядишь деления и проявятся. supercool
#5:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 18:07
да чисто там,но посмотрю еще раз,в любом случае теперь знаю как делать,спасибо за ответы Good
#6:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 18:08
на маховике метка, а деления должны быть по обеим сторонам от треугольного выреза на кожухе (0 гр). в сторону водилы - раннее.
а можно и без делений обойтись, поставь чуть к салону, потом проверь с 60 км резко газ, если сдетонируеит слегка, значит правильно все выставленно

#7:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 18:10
Чисто это не значит что там грязи нет и все коричневое, чисто это когда там деления проявятся от под ржавчиной и пылью supercool
#8:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 18:12
ок будем значить чистить,я глянул вроде как все видно а вот делений нет нифига вот и подумал может у меня особеннннная она hehe
#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 18:26
licher писал(а):

а вот делений нет нифига вот и подумал


Шаг делений там около 4-х мм... Переместил метку мм на 15 к водиле, оно и будет около того, что надо... Тонкая настройка всё равно по ощущениям... supercool

#10:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 18:33
я как делал сам что бы тянула нормально то тогда метки на маховике вообще не видно,она уходит в сторону водилы полностью
#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 18:39
licher писал(а):

суть такова,менял ремень ну и как водится у неопытных видать все сбил


Шо сбил...??? ГРМ по метка поставил...? По мурзилке для ГРМ метка на маховике должна совпадать с меткой на кожухе... Метка на звезде должна совпадать с меткой на голове... Совпадают...????

#12:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 18:41
дак потом уже поставил, после того как трамблер накрутил,оно сильно раннее получилось у меня после замены ремня, а я полез его крутить вместо того что бы метки еще раз проверить
#13:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 17:57
Нужно поймать момент чтоб баланс был. Чтобы таз не детонировал, но был близок к срыву в детонацию. Во всех режимах. Одним стробом тут не обойдёшься. Им ты ставишь примерно, дальше доводишь трамблёром, в сторону опережения это к детонации. И бенз тоже бывает гумном полным. На сомнительных заправках лучше не заправляться. Ну и можно какой нить автокорректор с ДД поставить. Хорошо помогает.
МПСЗ с ДД и ДПКВ это ваще предел мечтаний Smile

#14:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 14:44
добрался сегодня до инета,значится так,после хорошей чистки метки нашол на корзине,пальцы звенят только когда трамблер полностью уводиш на +, это же не нормально хотя все стоит по меткам,может трамб сам мозги полоскает nea
Цитата:

МПСЗ с ДД и ДПКВ


а перевод на это есть? и почему предел мечтаний? дорого,не продается или что

#15:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 15:55
licher писал(а):

пальцы звенят только когда трамблер полностью уводиш на +, это же не нормально хотя все стоит по меткам,может трамб сам мозги полоскает


Сколько градусов то поставил?

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 16:34
licher писал(а):

пальцы звенят только когда трамблер полностью уводиш на +, это же не нормально хотя все стоит по меткам


Если полностью в "+", то у всех так... Выставь по стробоскопу, чтоб метка ушла на 4 деления к мот. отсеку...

#17:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 17:25
Сам парюсь с нечто похожим, с тех пор как поменял ремень грм, прочистил карб и поменял все диафрагмы, было выставлено зажигание по стробоскопу, поначалу все как то более менее 900 оборотов, но теперь уже поднялось до 1300 оборотов, а положение по стробоскопу как положено на 4-5 делений, если же действительно делать нормальные обороты то метка уходит вообще в никуда. lol1
#18:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 19:06
Guzh писал(а):

но теперь уже поднялось до 1300 оборотов


отрегулируй хх карбюратора

#19:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 19:45
Да млин, вот как раз на холостой ход, то бишь на винт количества который с пластиковой ручкой карб вообще не реагирует, куда этот винт не крути. Внутри все выставлено по книжке, все эти зазоры и параллельности поплавков. И кстати он не все время держит 1300 оборотов, обороты и до 1000 бывает опускаются и работает так достаточно долго. Почему то с утра в основном повышенные потом вечером авто заводишь и после прогрева выходит 1000-1100 оборотов.
#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 20:06
Guzh писал(а):

то бишь на винт количества который с пластиковой ручкой карб вообще не реагирует, куда этот винт не крути.


Зависает дроссельная заслонка.Посмотри тему "Всем у кого проблемы с карбюратором".Там недавно был ответ как попытаться это устранить.Заодно проверь встает ли вертикально воздушная заслонка при полностью убранном подсосе.

#21:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 20:51
Последнее я уже выставляю как автомат калашникова собираю, четко и по времени Crazy
А вот насчет зависания дроссельной заслонки надо почитать...хотя вряд ли..

#22:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 11:37
MG_And писал(а):

licher писал(а):

пальцы звенят только когда трамблер полностью уводиш на +, это же не нормально хотя все стоит по меткам,может трамб сам мозги полоскает


Сколько градусов то поставил?



а х,з сколько градусов,но нормально работает когда трамб полностью ставиш на +,ну да хрен с ним прийдется опять все делать по новой т,к сегодня накрылась помпа,щас куплю новую и полезу менять

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 11:53
Guzh писал(а):

А вот насчет зависания дроссельной заслонки надо почитать...хотя вряд ли..


Выкрути немного винт количества и пальцем дожми рычаг заслонки,помогая оттяжной пружине.Если упали обороты ХХ или совсем заглохла,то 1-ая заслонка зависает.Если нет,то скорее всего приоткрыта заслонка 2-ой камеры и через нее сосет.Тогда придется ее упорным винтом регулировать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU