Цитата:(при этом слышен щелчок реле)
При включеном реле блокировки стартера загорается лампочка (!), вот от этого и надо плясать. Т.е. искать почему оно залипает.Цитата:При включеном реле блокировки стартера загорается лампочка (!), вот от этого и надо плясать. Т.е. искать почему оно залипает.
Извините, Вы не могли бы более подробно объяснить... И где оно может находиться? Оно устанавливается штатно или установлено дополнительно? (я машинку с рук брал).Пирожок-21150 писал(а):И где оно может находиться?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=260577
тапм даже с фото.
Это реле управляется блоком ЭСУД и отключает стартер при:
Цитата:Контроллер управляет включением/выключением дополни-
тельного реле стартера в зависимости от частоты вращения
коленчатого вала и времени прокрутки двигателя стартером.
После установки ключа зажигания в положение «Стартер»
и частоте вращения коленвала не более 500 мин-1 контроллер
подаёт сигнал на дополнительное реле и таким образом вклю-
чает стартер.
После своего включения стартер будет работать до тех
пор, пока ключ зажигания будет находиться не более 20 секунд
в положении «Стартер» при условии, что получен “правильный”
пароль от иммобилизатора и частота вращения коленвала не
увеличилась до 500 мин-1
. Тем самым предотвращается вклю-
чение стартера при запущенном двигателе и его перегрев при
длительной прокрутке.
схему увязки с приборкой постить не буду...
Пирожок-21150 писал(а):у меня замок Блэк, то реле с ним устанавливается.
Эта фича не этой блокировки.Цитата:схему увязки с приборкой постить не буду...
Жаль... А она существует? Может быть ссылку дадите?
Спасибо.
Как я понял, свечение лампы (!) после запуска (если тормоза исправны) свидетельствует о подаче напряжения на стартер. Но поскольку сам стартер после запуска не крутится (посторонних звуков, скрежета не слышу), значит дополнительное реле стартера цепь разрывает.
Остается думать, что глючит реле в сигнализации, которое отвечает за автозапуск (сигнализация Tomahawk 9020). Хотя, может, я и не прав...Пирожок-21150 писал(а):Жаль... А она существует?
в ФАКЕ есть хорошая схема по жгутам, нужно смотреть куда подсоединена лампочка тормозной жидкости, помимо самого датчика и далее по схеме...
Электросхема самара-2 по жгутам. -21 - реле стартера;
Пирожок-21150 писал(а):Остается думать, что глючит реле в сигнализации, которое отвечает за автозапуск (сигнализация Tomahawk 9020). Хотя, может, я и не прав...
Тут только прозвонка поможет и знание цепей блокировки. Rover_61reg писал(а): нужно смотреть куда подсоединена лампочка тормозной жидкости, помимо самого датчика
На клемму 50 замка зажигания.В приборке перед лампочкой два развязывающих диода(на колодке ПП пин 7 и 13) - с датчика и с клеммы 50 замка(включение стартера) http://chipdiagnost.narod.ru/images/2110-pp1.gifПирожок-21150 писал(а):Результата нет. "Будем искать".
Отцепи ЧЕРНО/ЖЕЛТЫЙ провод,который идет от 6-ти контактного разъема сигнализации к цепи стартера автомобиля и проверь без него.По моему глючит твой Тамагавк.В нем не размыкается цепь этого провода,оставляя на нем +12 вольт.