Глюк при запуске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глюк при запуске Автор: Пирожок-21150 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 17:43
Машинка ВАЗ-2115. Установлен замок Блэк и заводка происходит от кнопки.
При штатном пуске после поворота ключа и нажатия на кнопку кратковременно загорается лампа сигнализатора аварийного состояния тормозов (на приборной панели), после запуска двигателя эта лампа гаснет.
Сегодня проявилось следующее (на горячую):
Вариант 1: повернул ключ, и машинка сразу завелась, лампа сигнализатора горит (уровень тормозной жидкости, естественно, в норме).
Вариант 2: повернул ключ, кратковременно нажал на кнопку - машинка завелась, лампа сигнализатора горит.

Путем экспериментов выявлено также следующее: если нажимать на кнопку длительно, то запуск происходит штатно (машинка заводится, сигнализатор гаснет).
Если после запуска сигнализатор горит, то повторное нажатие на кнопку запуска приводит к погасанию лампы сигнализатора (при этом слышен щелчок реле).
Хотелось бы исправить. Буду благодарен за советы.

#2:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 20:27
Цитата:

(при этом слышен щелчок реле)


При включеном реле блокировки стартера загорается лампочка (!), вот от этого и надо плясать. Т.е. искать почему оно залипает.

#3:  Автор: Пирожок-21150 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 20:54
Цитата:

При включеном реле блокировки стартера загорается лампочка (!), вот от этого и надо плясать. Т.е. искать почему оно залипает.


Извините, Вы не могли бы более подробно объяснить... И где оно может находиться? Оно устанавливается штатно или установлено дополнительно? (я машинку с рук брал).

#4:  Автор: Пирожок-21150 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 21:02
Наверное, раз у меня замок Блэк, то реле с ним устанавливается.
#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 21:51
Пирожок-21150 писал(а):

И где оно может находиться?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=260577
тапм даже с фото.
Это реле управляется блоком ЭСУД и отключает стартер при:

Цитата:

Контроллер управляет включением/выключением дополни-
тельного реле стартера в зависимости от частоты вращения
коленчатого вала и времени прокрутки двигателя стартером.
После установки ключа зажигания в положение «Стартер»
и частоте вращения коленвала не более 500 мин-1 контроллер
подаёт сигнал на дополнительное реле и таким образом вклю-
чает стартер.
После своего включения стартер будет работать до тех
пор, пока ключ зажигания будет находиться не более 20 секунд
в положении «Стартер» при условии, что получен “правильный”
пароль от иммобилизатора и частота вращения коленвала не
увеличилась до 500 мин-1
. Тем самым предотвращается вклю-
чение стартера при запущенном двигателе и его перегрев при
длительной прокрутке.




схему увязки с приборкой постить не буду...

Пирожок-21150 писал(а):

у меня замок Блэк, то реле с ним устанавливается.


Эта фича не этой блокировки.

#6:  Автор: Пирожок-21150 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 21:56
Спасибо. Буду разбираться.
#7:  Автор: Пирожок-21150 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 07:48
Цитата:

схему увязки с приборкой постить не буду...


Жаль... А она существует? Может быть ссылку дадите?
Спасибо.
Как я понял, свечение лампы (!) после запуска (если тормоза исправны) свидетельствует о подаче напряжения на стартер. Но поскольку сам стартер после запуска не крутится (посторонних звуков, скрежета не слышу), значит дополнительное реле стартера цепь разрывает.
Остается думать, что глючит реле в сигнализации, которое отвечает за автозапуск (сигнализация Tomahawk 9020). Хотя, может, я и не прав...

#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 09:55
Пирожок-21150 писал(а):

Жаль... А она существует?


в ФАКЕ есть хорошая схема по жгутам, нужно смотреть куда подсоединена лампочка тормозной жидкости, помимо самого датчика и далее по схеме...
Электросхема самара-2 по жгутам. -21 - реле стартера;
Пирожок-21150 писал(а):

Остается думать, что глючит реле в сигнализации, которое отвечает за автозапуск (сигнализация Tomahawk 9020). Хотя, может, я и не прав...


Тут только прозвонка поможет и знание цепей блокировки. Pardon

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 10:24
Rover_61reg писал(а):

нужно смотреть куда подсоединена лампочка тормозной жидкости, помимо самого датчика


На клемму 50 замка зажигания.В приборке перед лампочкой два развязывающих диода(на колодке ПП пин 7 и 13) - с датчика и с клеммы 50 замка(включение стартера) http://chipdiagnost.narod.ru/images/2110-pp1.gif

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 10:49
т808
Пускай сами учаться в схемах разбираться, ничего сложного там нет supercool

#11:  Автор: Пирожок-21150 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 18:30
Вообщем, остался только "Вариант 1":
повернул ключ, и машинка сразу завелась, лампа сигнализатора (!) горит. Нажатие на кнопку запуска приводит к погасанию сигнализатора (но только на время нажатия кнопки, после отпускания сигнализатор вновь загорается). При выключении машинка сразу глохнет, а раньше после доставания ключа двигатель секунд 30 работал (режим подготовки к дистанционному запуску). Заглушить сразу можно было, если достанешь ключ и нажмешь на тормоз.
Что пробовал делать:
менял кнопку запуска (думал залипла); менял реле замка Блэк, менял реле на жгуте, идущем от замка Блэк - оно примотано прямо к разъему замка и именно оно щелкает, когда нажимаешь на кнопку пуска; менял дополнительное реле стартера (слева под приборкой 4 реле, одно в большом корпусе, остальные 3 - менял); менял реле на моторном щите.
Результата нет. "Будем искать".

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 20:12
Пирожок-21150 писал(а):

Результата нет. "Будем искать".


Отцепи ЧЕРНО/ЖЕЛТЫЙ провод,который идет от 6-ти контактного разъема сигнализации к цепи стартера автомобиля и проверь без него.По моему глючит твой Тамагавк.В нем не размыкается цепь этого провода,оставляя на нем +12 вольт.

#13:  Автор: Пирожок-21150 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 17:18
Дело оказалось, все-таки, в кнопке (я ее потом разобрал - лопнула контактная пластинка). А когда ставил новую, то перепутал клеммы и включил на нормально замкнутые контакты, поэтому и получил тот же эффект. Хорошо, товарищ предложил прозвонить кнопку, а то бы полез дальше...
Спасибо всем. Много нового узнал о своей машинке...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU