замена карбюратора на инжектор (постановка на учет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: замена карбюратора на инжектор (постановка на учет) Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 22:10
Наконец я официально зарегистрировал замену карбюратора. По времени вышло около 3 месяцев. Если интересно, то порядок действий такой:
1. Идем в ГИБДД и пишем заявление на внесение изменений в конструкцию ТС:

2. Там вам делают отметку о возможности внесения изменений:

3.Делаем скан своего паспорта, ПТС, СОР, заявления и отправляем, например, СЮДА.
4. От них получаем заключение

5. С этим заключением идем на СТО (хорошо если у вас там будут знакомые) и оформляем "заявление - декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства", так же с СТО берем копии сертификатов на выполнение данного вида работ. Со всего этого снимаем копии и едем на станцию ГТО.
6. Там платим за проверку соответствия конструкции транспортного средства требованиям безопасности, проходим осмотр и получаем "Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности".
7. С оригиналами всех документов едем в МОТОР АМТС ГИБДД и пишем заявление на замену (по крайней мере мне там так сказали) ПТС и СОР.
8. Сдаем документы, ждем и получаем:


В общей сложности потратил около 4 тыс. руб.

#2:  Автор: vaz111Откуда: севастополь СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 23:19
А еслибы втихаря сам переоборудовал? Неужели бы заметили?
#3:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 00:19
думаю карбюратор от инжектора отличить можно тем более работники! СГТО
#4:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 10:38
vaz111
По номеру двигателя.

#5:  Автор: vaz111Откуда: севастополь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 10:47
Subzero писал(а):

vaz111
По номеру двигателя.


А у вас номер двигателя в техпаспорт пишется?

#6:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 11:04
vaz111 писал(а):

Subzero писал(а):

vaz111
По номеру двигателя.


А у вас номер двигателя в техпаспорт пишется?


В ПТС п.6 "модель, № двигателя" и еще в свидетельстве о регистрации. У меня там записано 21083.

#7:  Автор: vaz111Откуда: севастополь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 13:28
Subzero писал(а):

vaz111 писал(а):

Subzero писал(а):

vaz111
По номеру двигателя.


А у вас номер двигателя в техпаспорт пишется?


В ПТС п.6 "модель, № двигателя" и еще в свидетельстве о регистрации. У меня там записано 21083.


Зачем с таким сарказмом??? Вы ведь правильно поняли суть вопроса!!!!
У нас в номер двигателя в регестр. документы на пишется, а пишется только объем двигателя. У меня батя вкинул в форда 2 литровый движок и гоняет себе , а в доках 1.6.и все ок.

#8:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 13:47
vaz111 писал(а):


Зачем с таким сарказмом???


И в мыслях не было Pardon

#9: Re: замена карбюратора на инжектор (постановка на учет) Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 21:17
Subzero писал(а):

В общей сложности потратил около 4 тыс. руб.


Ужоснах... пол-стоимости самого переоборудования.

#10: Re: замена карбюратора на инжектор (постановка на учет) Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 21:55
snow02rus писал(а):


Ужоснах... пол-стоимости самого переоборудования.


Хде такие цены на запчасти? nea




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU