#1: Что то не то, глохнет и не заводится (срочно) Автор: Тритонио,
Добавлено: 30 Августа 2010 08:07 |
#2: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 30 Августа 2010 15:16 |
Чек горит по причине не работающего спидометра,
Что это,
и как это может вылечится?
#3: Автор: Сохатый,
Добавлено: 30 Августа 2010 15:32 |
Чек горит по причине не работающего спидометра,
#4: Автор: Тритонио,
Добавлено: 30 Августа 2010 15:44 |
кто сказал?чек к приборке отношения не имеет ниразу.
это чтото плохо работает
само оно наврятли вылечится.
как глохнет?
видимо нет сигнала от датчика скорости.
Искра-то хоть есть?
#5: Автор: Тритонио,
Добавлено: 31 Августа 2010 16:49 |
#6: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 31 Августа 2010 17:20 |
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Августа 2010 17:29 |
#8: Автор: atlon, Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 31 Августа 2010 17:39 |
#9: Автор: Flyman, Откуда: Canada, Toronto
Добавлено: 31 Августа 2010 17:46 |
я поставил топливный фильтр отинжектора
#10: Автор: atlon, Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 31 Августа 2010 17:53 |
У него и так инжектор.....
#11: Re: Что то не то, глохнет и не заводится... Автор: pashu86, Откуда: Псков
Добавлено: 31 Августа 2010 17:57 |
Здраствуйте, Многоуважаемые!
С утра сегодня завёлся без проблем, стою курю общаюсь с соседом, машина как бы прогревается, как прогрелась начала троить, добавил газку и она заглохла, раза с третьего завёл (она как бы схватывала, но не заводилась), тронулся и опять заглохла, опять раза с третьего завёлся и поехал вроде без проблем. Проехал где-то км 8, обогнал машинку (не хорошо как то получилось) и остановился на светофоре машинка заглохла, и повторилось то же самое что и вначале рассказа.
Чек горит по причине не работающего спидометра, компьютера нет.
И собственно вопрос: Что это, и как это может вылечится?
З.Ы. Примерно неделю назад появились провалы на первой и второй передаче.
#12: Автор: Тритонио,
Добавлено: 31 Августа 2010 18:48 |
А кстати очень похоже что мозги хотят корректировать смесь по лямбде, а она у тебя ..., а что с ней?
меряй давление в рампе, БН по ходу помирает или сетку надо менять с фильтром.
#13: Автор: Тритонио,
Добавлено: 31 Августа 2010 20:43 |
#14: Автор: WEM86, Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Добавлено: 31 Августа 2010 23:23 |
#15: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 31 Августа 2010 23:30 |
какие лучше купить?
комп не показывает ошибку
#16: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Сентября 2010 00:21 |
В начале лета поменял БН в сборе....
комп не показывает ошибку хотя чек горит...
Искры нет,
#17: Автор: Тритонио,
Добавлено: 01 Сентября 2010 07:39 |
хоть чтото БК показывает при включении зажигания?
А бак мыл?Сначала мерь давление в рампе.Это проще и не дорого.
Что за БК такой?
Как смотрел?
#18: Автор: Тритонио,
Добавлено: 01 Сентября 2010 07:41 |
такиеже как и стоят.но обидно будет если дело окажется не в них.ЭБУ это самый надёжный элемент в наших тазах а вот его проводка дело совсем иное.сгнивает порой внутри без видимых повреждений снаружи.
#19: Автор: goon103, Откуда: Псков
Добавлено: 01 Сентября 2010 12:26 |
#20: Автор: Тритонио,
Добавлено: 01 Сентября 2010 12:38 |
Можно посоветовать снимать разъемы с датчиков (ДМРВ, ДТОЖ, ДК) во время расколбаса.
Массы на кузове никто не советовал протянуть?
Модуль зажигания, свечи и провода очень могут глючить (ошибка при этом не появляется).
#21: Автор: goon103, Откуда: Псков
Добавлено: 01 Сентября 2010 12:43 |
всё кроме напруги не показывает комп.
#22: Автор: goon103, Откуда: Псков
Добавлено: 01 Сентября 2010 12:45 |
Расколбаса как такогого уже нет, глохнет и всё...
#23: Автор: Тритонио,
Добавлено: 01 Сентября 2010 12:45 |
Подключил значит неправильно. К-линию в колодку пихал или проводку к мозгам резал?
#24: Автор: Тритонио,
Добавлено: 01 Сентября 2010 12:47 |
Когда нагреется или независимо?
А если подгазовывать, все равно заглохнет?
#25: Автор: Тритонио,
Добавлено: 01 Сентября 2010 12:50 |
Когда нагреется или независимо?