Как бороться с системой охлаждения двигателя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как бороться с системой охлаждения двигателя? Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 12:11
Как я понял по своему автомобилю (ВАЗ2111, 8 клап., инж, 1,5л., 1999г.в.) самое слабое место у него, - это система охлаждения двигателя. Пока быстро едешь по равнине, - двигатель не беспокоит, но как только пробки, а особенно пробки на затяжном подъеме(хуже всего в Крымских горах), - стрелка температуры двигателя сразу лезет к красной зоне, вентилятор включается когда захочет и работает неэффективно, приходится принудительно включать отопитель в салон, чтобы хоть как-то отвести тепло и париться самому, но чтобы двигатель не перегрелся.
По личному опыту понял, что надо ставить качественный толстостенный расширительный бачок из прочной пластмассы, чтобы он не тек, крышки бачка - автоприборовские, чтобы нормально сбрасывали давление, шланги заменить на армированные, так как обычные штатные резиновые рвутся в самый ответственный момент и тосол уходит, хомуты - фирмы Норма, чтобы не резали шланги, пластмассовый тройник желательно заменить на металлический, так как пластмассовый обязательно рано или поздно треснет и тосол вытечет. Заливать надо фирменный тосол Феликс. Но все это не особо помогает, поэтому боюсь ездить в пробках, чтобы не перегреть двигатель и не пришлось ремонтировать автомобиль на обочине или вызывать эвакуатор.
Может быть, кто-нибудь как-то для себя уже решил эту головную боль, которую подкинули нам разработчики автомобиля? Может быть, есть какие-то более эффективные вентиляторы, принудительно включаемые из салона, а не по сигналу бестолкового датчика? Может быть, есть более эффективные радиаторы, отопители и прочие прибамбасы? Хотя, на самом деле, с каждой поездкой в автопробке, появляется все более навязчивое желание просто поменять автомобиль на иномарку и забыть про эти бачки, крышки, шланги, утекающий тосол, перегрев двигателя и прочие прелести езды на ВАЗ2111.

#2:  Автор: KoethenОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 12:35
Мой древний BOSCH 1.5.4 (Россия 83) включает вентилятор ОЖ при 105 градусах, что ИМХО поздно.
Приколхозил кнопку принудительного включения вентилятора ОЖ. Нажимаю её, когда бортовой комп МК-10 подает сигнал повышения температуры ОЖ > 98 градусов.
За всё это аномально жаркое лето не кипел ни разу. Главное, не забыть нажать кнопку обратно...
Есть простая схемка включения кнопки, стучите в личку, вышлю.

#3:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 13:13
Надо покупать БК, в котором можно задавать температуру включения вентилятора и держать систему охлаждения в чистоте.
Почему я два года подряд в одно и тоже время менял основной радиатор сам не знаю.

#4:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 13:34
Мозги Бош 7 скорее всего, температура вентилятора 107/102. Перешить и понизить температуру до 100/98 или 98/95. Поставить нормальный 8 лопастный моторчик с крыльчаткой на охлаждение, промыть радиатор, залить норльманый тосол, проверить термостат. ВСе, больше ничего делать не надо. Всякие кнопки включения - колхоз чистой воды... Хотя моя машина проездила до перепрошивки 8 лет с температурой 107/102 и ничего..
#5:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 13:52
temych_p писал(а):

Мозги Бош 7 скорее всего, температура вентилятора 107/102. Перешить и понизить температуру до 100/98 или 98/95. Поставить нормальный 8 лопастный моторчик с крыльчаткой на охлаждение, промыть радиатор, залить норльманый тосол, проверить термостат. ВСе, больше ничего делать не надо. Всякие кнопки включения - колхоз чистой воды... Хотя моя машина проездила до перепрошивки 8 лет с температурой 107/102 и ничего..


+1
Так же никаких проблем не было.

Добавить к сказанному нечего. bboyan




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU