VAZIK96 писал(а):Жутко страшно обгонять даже грузовики на скорости уже от 60-70 км/ч тк машина очень медленно ускоряется.
Надеюсь не на 4-й передаче выполняется этот манёвр. Если так то понятно почему. Попробуй на такой скорости обгонять хотя бы на 3-й передаче, думаю будешь удивлен динамикой.yurec писал(а):Надеюсь не на 4-й передаче выполняется этот манёвр. Если так то понятно почему. Попробуй на такой скорости обгонять хотя бы на 3-й передаче, думаю будешь удивлен динамикой.
+1 VAZIK96, перед обгоном всегда надо понижать передачу. Ехали на 5-ой, включите 4-ую, ехали на 4-ой- включите 3-ью.
Dmitriy_NMSK писал(а):
1. переключаться на 2 до 85, на 3-ю до 120.
Думаю, многовато для 8-клапанника. Движок будет реветь будьте нате.Lada Lady писал(а):Думаю, многовато для 8-клапанника. Движок будет реветь будьте нате.
и чего ему будет? я пару раз в отсечку упирался ruslim писал(а):на четвертой совсем не то, нет рывка, скажем так
Так не надо висеть на "хвосте" у обгоняемого, а чтобы дистанция была для разгона. И нормально на 4-ой обгоняется.
Dmitriy_NMSK писал(а):и чего ему будет? я пару раз в отсечку упирался
Может и ничего не будет, но мне жалко до такой степень его "рвать". Ну это чисто ИМХО.Lada Lady писал(а):Так не надо висеть на "хвосте" у обгоняемого, а чтобы дистанция была для разгона.
А где висеть если собрался хвост за фурой или предлагаешь 100 метров дистанцию держать, чтобы 4-ю раскочегаривать? По любому в таком случае без пониженной никак иногда даже на 2-ю переходить надо, чтобы выстреливать быстрее.yurec писал(а):или предлагаешь 100 метров дистанцию держать, чтобы 4-ю раскочегаривать?
Предлагаю. Дистанцию всегда держать надо, тем более на трассе, где скорости намного больше, чем в городе. Мало ли что впереди..Dmitriy_NMSK писал(а):Вот бывает едешь за каким-либо обгоняющим фуру едущую 80 кмч, а он едет 90. Так весь мат проговоришь по 3 раза.
О чем это я. Так вот думайте о том, что вы не один на дороге и чем быстрее вы завершите свой маневр, тем безопаснее будет движение.
+много
VAZIK96 заводские данные характеристики твоего двигателя:
макс крутящий момент 115,7Нм при 3000об
номинальная мощность 57,2кВт при 5400об
Чтобы уверенно себя чувствовать на обгонах ты должен держать обороты в этом коридоре от 3000 до 5400.
Прошивка дает прирост динамики при чуть увеличенном расходе топлива. Если не топить то при правильной прошивке расход может быть даже чуть ниже стокового.
Сам на обгонах кручу до 5500-5700.
В плотном городском потоке переключаюсь от 2000 - тут динамика не нужна тошним потихоньку.Алексей_ писал(а): вообще автор очень мало дал информации от том как он совершает обгон
По моему можно вполне догадаться. Первая машина, стаж месяц. Вряд ли кто-то крутит двигатель до 5-6 тыс. при таком стаже. Обычно переключаются при 2500 максимум 3000 не зависимо от того обгон это или просто движение.Lada Lady писал(а):Dmitriy_NMSK писал(а):
1. переключаться на 2 до 85, на 3-ю до 120.
Думаю, многовато для 8-клапанника. Движок будет реветь будьте нате.
Это простите молодого, но я что-то не догнал какая связь между оборотами, ревом и количеством клапанов, может объясните? Snejno 010 писал(а):какая связь между оборотами, ревом и количеством клапанов, может объясните?
А я разве Америку открыла?
У 16-клапанника максимальный крутящий больше, чем у 8-клапанника, соответственно к примеру на 3,5 тыщ. оборотах и более он не так "ревит".Lada Lady писал(а):А я разве Америку открыла?
У 16-клапанника максимальный крутящий больше, чем у 8-клапанника, соответственно к примеру на 3,5 тыщ. оборотах и более он не так "ревит".
Не ну крутящий момент конечно крутящим моментом, т.е. по Вашей логике 16 клоповому двигуну попроще тащить седока с машиной вместе и потому он издает чуть более нежные звуки, ну не знаю, что-то в этом есть конечно, но ведь по этой логике он и бензина должен меньше кушать на этих самых пиках момента, ну и соотв. сгорая вырываться в штанишки с приятным урчанием, хмм , но все-равно интересно
Просто из Вашего диалога с Дмитрий НМСК я понял, что разговор идет о кручении мотора и переключении на определенной скорости, что уже напрямую упирается в возможности КПП, а она у нас у всех вроде одинаковая с завода шла, по крайней мере у одинаковых 1.5 литровых десятых.Snejno 010 писал(а):16 клоповому двигуну попроще тащить седока с машиной вместе и потому он издает чуть более нежные звуки
Образно говоря, да. Ему проще крутиться на более повышенных оборотах, и недаром наверное люди говорят-
133 писал(а):заточить под 16-клапанов
Значит, есть приход.
А насчёт бензина, что меньше кушать должен, я так не думаю. Бензин будет расходоваться на любой машине- чем больше крутишь двигатель, тем больше расход.