OlegFOM писал(а):На мой взгляд, лучший вариант - выбрать автосервис и обратиться туда по направлению страховой компании. В этом случае, все дополнительно выявленые неисправности серсис согласовывает со страховой компанией сам.
И кстати, Ингосстрах, да и другие страх.компании тоже, не заключают договора со станциями, где не соблюдают технологии и сроки ремонта...
Хм. все сервисы были расположены крайне в неудобных районах Москвы. что то они все на окраинах .
А при чем здесь все доп. вывявлинные несправности? И откуда такая уверенность что сервис заключивший договор с страх. компанией тщательно выполняет свои обязательства по ремонту ?OlegFOM писал(а):Правильно было бы оценивать автосервис не по месту его раположения, а по качеству его работы, например, по отзывам знакомых.
Именно СК заключает договора с автосервисами (обычно), а не наоборот. Хотя, с ремонтом ВАЗов ситуация может быть любой.
За работу сервису платит СК, следовательно именно она и является для сервиса заказчиком. Захочет ли СК перекрашивать, например, за свой счет автомобиль, если краска через 1 месяц или после первой мойки облезет? И будет ли еще раз направлять на ремонт а/м в этот сервис?
На самом деле, можно очень долго объяснять и приводить примеры. Я вовсе не уговариваю Вас. А попытался дать совет и коротко его обосновать.
спасибо