Ингосстрах, калькуляция.......ремонт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автострахование и юридические вопросы |

#1: Ингосстрах, калькуляция.......ремонт Автор: Gaoo СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2003 17:58
Есть небольшая царапина на правом заднем крыле.
в страх. компании зафиксировали, предложили ремонт в сервисах указанных в ихнем списках.
Пробежал бегло, вспомнил адресса, сервисы явно не фирменные, да и названия не на слуху.
В итоге выбрал выплату по калькуляции. Или предложили 3 вариант:
Я сам в независимом сервисе оценивают стоимость работ, далее предоставляю счет в страх компанию, они проверяют правильно ли там все оценили, соглашаются оплачивать или нет.

Како из вараинтов более удобен? ( в смысле траты времени, расходов, качества)

#2:  Автор: OlegFOMОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2003 19:00
На мой взгляд, лучший вариант - выбрать автосервис и обратиться туда по направлению страховой компании. В этом случае, все дополнительно выявленые неисправности серсис согласовывает со страховой компанией сам.
И кстати, Ингосстрах, да и другие страх.компании тоже, не заключают договора со станциями, где не соблюдают технологии и сроки ремонта...

#3:  Автор: Gaoo СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2003 19:41
OlegFOM писал(а):

На мой взгляд, лучший вариант - выбрать автосервис и обратиться туда по направлению страховой компании. В этом случае, все дополнительно выявленые неисправности серсис согласовывает со страховой компанией сам.
И кстати, Ингосстрах, да и другие страх.компании тоже, не заключают договора со станциями, где не соблюдают технологии и сроки ремонта...



Хм. все сервисы были расположены крайне в неудобных районах Москвы. что то они все на окраинах Sad.
А при чем здесь все доп. вывявлинные несправности? И откуда такая уверенность что сервис заключивший договор с страх. компанией тщательно выполняет свои обязательства по ремонту ?

#4:  Автор: OlegFOMОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2003 09:33
Правильно было бы оценивать автосервис не по месту его раположения, а по качеству его работы, например, по отзывам знакомых.
Именно СК заключает договора с автосервисами (обычно), а не наоборот. Хотя, с ремонтом ВАЗов ситуация может быть любой.
За работу сервису платит СК, следовательно именно она и является для сервиса заказчиком. Захочет ли СК перекрашивать, например, за свой счет автомобиль, если краска через 1 месяц или после первой мойки облезет? И будет ли еще раз направлять на ремонт а/м в этот сервис?
На самом деле, можно очень долго объяснять и приводить примеры. Я вовсе не уговариваю Вас. А попытался дать совет и коротко его обосновать.

#5:  Автор: Gaoo СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2003 12:11
OlegFOM писал(а):

Правильно было бы оценивать автосервис не по месту его раположения, а по качеству его работы, например, по отзывам знакомых.
Именно СК заключает договора с автосервисами (обычно), а не наоборот. Хотя, с ремонтом ВАЗов ситуация может быть любой.
За работу сервису платит СК, следовательно именно она и является для сервиса заказчиком. Захочет ли СК перекрашивать, например, за свой счет автомобиль, если краска через 1 месяц или после первой мойки облезет? И будет ли еще раз направлять на ремонт а/м в этот сервис?
На самом деле, можно очень долго объяснять и приводить примеры. Я вовсе не уговариваю Вас. А попытался дать совет и коротко его обосновать.



спасибо Smile




AUTOLADA.RU -> Автострахование и юридические вопросы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU