Wanderlust писал(а):Сейчас ночью возвращался, на улице +10 и холодало. Включил печку. И - смотрю, двигатель 80 градусов, и на приборке пониженная температура. Выключаю печку - вроде до 84-85 подтянулась; включаю печку - градусов до 75 упала. Включил что бы чуть тепло дуло - так с 80 градусами и ехал. Подъезал к дому, чуть постояла на холостых - 90,91,...95...100... включился вентилятор, снял температуру до 97, тут заглушил.
Термостат? Больно внезапно как то.
цифры с БК или показометра? Для 3х дырочного термостата - норма, ставь 82й и будет счастье.-=Worm=- писал(а):цифры с БК или показометра?
Wanderlust писал(а):И - смотрю, двигатель 80 градусов, и на приборке пониженная температура.
Wanderlust писал(а): Больно внезапно как то.
еслиб печку не включал то и незаметилбы.Wanderlust писал(а): вроде до 84-85 подтянулась;
Wanderlust писал(а):постояла на холостых - 90,91,...95...100... включился вентилятор,
Термостат.Плохо регулируется большой круг(травит).Wanderlust писал(а):Термостат? Больно внезапно как то.
Дык и похолодало внезапно.
Для начала стукни по нему, мне помогло.
-=Worm=- писал(а):Для 3х дырочного термостата - норма, ставь 82й и будет счастье.
Вот блин, за 4 года то и не заметил что с включенной печкой температура ОЖ в 80С это норма, даже в 30-ти градусный мороз Wanderlust писал(а):Пока все подготовлю - насколько критична езда с температурой двигателя 80 градусов?
вообще не критична-=Worm=- писал(а):ставь 82й и будет счастье.
После установки сего девайса, я бы не стал так категорично говорить.
Зимой при включеной печки на 2 или 3 скорости температура двигателя (в движении) падает до 80-79 гр. Причем, эта проблема зимой не только у меня, тут зимой создавали тему по этому вопросу.Цитата:Говорю тебе, е...ни по нему.
Подклинивал на большой круг, ударил, уже год почти так езжу, работает
Я понял, просто когда столкнулся - не догадался. Было не критично, да и ночью не хотелось останавливаться. Когда припрёт - тогда да.
Цитата:Зимой при включеной печки на 2 или 3 скорости температура двигателя (в движении) падает до 80-79 гр.
Четыре зимы не видел такой проблемы. На малых мощностях, пока двигатель не прогрет - тогда было, градусов 87, даже вроде печка отключается на некоторое время. Как тепло набрал на номинальной мощности - уже все стабильно.
Цитата:Аккуратно открутишь, лишнее (примерно 0.5 л-1 литр) во что нибудь сольешь, меняется элементарно.
Да, сейчас мурзилку смотрю - ослаблять хомут и подставлять под него ёмкость.
Как пойду - еще посмотрю, может и сам с клина сошел. Да и фотографию сделать, в магазине "дайте такой же" Suse писал(а):неполное сгорание смеси ,перерасход горючки и загрязнение окружающей среды
вот тока нинадо этих ужасов http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200136Солярко писал(а):Но я на карбюраторной менял там места больше, значительно легче.
корпус воздушного фильтра открутить - места столько же будетraven_ писал(а):Для начала стукни по нему, мне помогло.
та же фигня, приклинило открытый (даже в жару на ходу остывал до 80гр, на ветофорах догревался до 91 положенного). постучалмолотком через деревяшку - всё прошло. езжу месяц наверное, нареканий ноль Wanderlust писал(а):Думаю, работа того стоила.
Конечно стоила.Иначе ты бы зимой очень долго грел двигатель.И печка хуже бы грела и для масла в двигателе это не полезно.