Колян90 писал(а):какая резина стоит с завода?
На моей машине вот такая установлена - КШЗ К-187 Баргузин-2 185/65 R14 H... Летние, бескамерные, ширина профиля 185 мм, обод 14"...
vold
goon103 писал(а):Антико я смотрю не делал еще
В антикоре не вижу необходимости... На дороги у нас только песок сыпят, машина стоит в хорошо проветриваемом помещении, поэтому никакой особой обработки арок колес и т.д. не планируется... Да и внешний вид не хочется портить...
shteiger писал(а):теперь значицца отправишся в раздел матрёховодов, а также в "Тюнинг" и "Эсуд"
Есть конечно вопросы которые хочется там пообсуждать... Например, активировать штатный иммобилизатор или ставить сигналку..?
Вчера открыл еще один плюс приоры... Ее офигенно легко и очень быстро можно мыть... Выступающих частей нет, все формы зализаны, даже бампера и резина на окнах, моется несколькими движениями, рука нигде не задерживается, ковырять нигде не надо, потом также за пять минут протирается микрофиброй и перед тобой - "белое облачко"... Аццкей Ездун писал(а):
Есть конечно вопросы которые хочется там пообсуждать... Например, активировать штатный иммобилизатор или ставить сигналку..?
Вообще иммо должны при предпродажке активировать. Хотя лично я не понимаю, почему это нельзя делать сразу на заводе.Hexff писал(а):Вообще иммо должны при предпродажке активировать. Хотя лично я не понимаю, почему это нельзя делать сразу на заводе.
В руководстве к авто так и написано, что должен быть активирован в присутствии собственника (его представителя) в момент продажи... Меня же просто спросили, буду ли я сейчас активировать ключи и иммо или поеду ставить сигналку... Сказал что буду ставить, записали на ближайшую пятницу, ничего сказали тогда не активировать, а то дескать сигналку потом в 9000 раз сложнее поставить... Так и езжу пока, жду пятницы...
Понял почему пикает, завожу красным ключом, а он для обучения основных, вот он пищит и ждет когда я воткну рабочий черный ключ для знакомства с ним иммобилизатора...
Хочу пока разобраться, что надежней - иммо стоящий в авто или левая сигналка (хочу Starline B9 поставить такую же как и в семерке была)...
Но автозапуском не пользуюсь, обратная связь только хороша конечно... Остальное все (кроме обратной связи в машине уже стоит) и сирена и все функции старой сигналки... Тут даже больше - стоящая в машине система управления электропакетом даже окнами управляет, в левой сигналке же надо специальный модуль докупать... Вот и думаю раз кроме обратной связи плюсов нет, может иммо активировать да и не париться..? Или я не прав и есть еще какие-либо подводные камни..?Аццкей Ездун писал(а):Хочу пока разобраться, что надежней - иммо стоящий в авто или левая сигналка
Одно другому не мешает - ставь/активируй все + гарант.
А двери как блокируются? Есть штатный брелок/кнопки на ключе? Если нет, то я бы из-за этого только поставил сигналку.
Аццкей Ездун писал(а):В антикоре не вижу необходимости...
А семера тоже без него была? И как себя чувствовала?goon103 писал(а): Есть штатный брелок/кнопки на ключе? Если нет, то я бы из-за этого только поставил сигналку.
На штатных ключах есть все, чем оперирует не самая дешевая сигналка b9... Дистанционное управление двигателем, салоном и багажником, постановка/снятие с охраны ... и т.д. (она даже подъемом/опусканием стекол занимаецо, чем даже та же b9 НЕ оперирует в штатном виде)... Подключение датчика (любого по выбору) и все это в комплексе работает как практически полноценная сигналка (нет только автозапуска и обратной связи, но меня не наличие данных приблуд беспокоит, а легкость украдения поганой мразью в одном варианте и втором для принятия мною решения)... Выскажите кто-нибудь мнение по сути, плиз...Andreiko писал(а):Я думаю, нужно оставить штатную систему, но обязательно дополнить ее механикой.
Я опять с тобой согласен... Примерно так и думал сделать.... shteiger писал(а):для чего предназначен иммо? В чём его отличия от сиги?
Хочу лишь закрепить свое мнение, которое уже сформировалось... Скажите кто-нибудь СВОЁ мнение... shteiger писал(а):Раз уж обсуждается такой вопрос, то спрошу - для чего предназначен иммо? В чём его отличия от сиги? Взаимодействие иммо+сига?
Ну как я понимаю. Сига... это сига, тупо релюхи в цепь стартера и бензонасоса, может еще куда. Иммо же делается в одном корпусе с ЭБУ. Т.к. все завязано на мозги, то пока иммо код с ключа не считает и не признает его легитимным, мозги откажутся работать и машина не заведется. Слышал, что иммо так же управляет релюхами.Hexff писал(а): Иммо же делается в одном корпусе с ЭБУ.
Ошибочное мнение . ЭБУ отдельно , ИММО отдельно . ЭБУ может быть разным на одной и той же модели . Изначальная и основная функция ИММО , распознать ключ .Аццкей Ездун писал(а):На штатных ключах есть все
Аццкей Ездун писал(а):Скажите кто-нибудь СВОЁ мнение
Оставляй иммо + гарант на руль + самодельная секреткаRobinzon 54 писал(а):за такие деньги можно такого раскосого себе найти ни один отечественный авто с ним не сравнится,
Ни кому не в обиду , когда пришло врема порощаться с классическим Тазиком . Ворос по переднеприводному Тазу даже не стоял . Не нужен он мне ни под каким соусом . Взял б.у иностанца . Пригланулась Шкода Филиция . По мне лучше б.у ино , или на те же бабки новую Лоханку (Рено Логан) есть и универсалы http://www.topspeed.com/IMG/crop/200609/dacia-logan-mcv-23_1600x0w.jpg http://inetauto.ru/img/2911-374-1600.jpg Но только не Таз , хоть того наворочанней .Цитата: Это сига "Старлайн Б-9" опционально и по цене крепкий середнячок,не смотря на ОС грабером сканится и глушится как и большинство её аналогов и даже систем по круче.
да, а сейчас эта серия не производится. На данный момент Старлайн производят только диалоговые сигнализации, не взламываемые граббером (серия Б диалог и серия 62/92).