ХХ живёт своей жизнью [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ХХ живёт своей жизнью Автор: HOLLL-DZОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 10:30
Доброго дня. Ребят жду подсказки, скажите где копать. Проблема такая, обороты плывут. ток мистика какаято. Завожусь об 500-700, глушу, завожусь 950-норма, глушу завожусь опять норма, глушу завожусь 500-700. И такая трабла ского угодно долго может продолжаться. Было такое зимой пару раз а щас последние три дня замучала. Карб почистил, трамблёр поменял, БН ремкомплектом начинил, чё делать то.
#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 10:34
клапан ХХ????
#3:  Автор: HOLLL-DZОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 10:40
вроде работает, но проверить забыл, еслиб несрабатывал онаб наверно вообще незавилась, егоб б невтинуло, а ещё варианты есть
#4:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 10:42
может грязь в канале или воздух подсасывает откуда то
#5:  Автор: HOLLL-DZОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 10:48
booroda писал(а):

может грязь в канале или воздух подсасывает откуда то

всё продул почистил, может точно клапан? Я помню в том году клапан этот поставил, сначал норм потом на падсосе до дома доехал, покрутил его и всё чётко

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 12:51
HOLLL-DZ писал(а):

всё продул почистил, может точно клапан? Я помню в том году клапан этот поставил, сначал норм потом на падсосе до дома доехал, покрутил его и всё чётко


Сам клапан на обороты не влияет... Ну разве, контакт где хреновый и он "дребезжит"... Ищи соринку в жике ХХ, или в канале ХХ в самом низу, у винта качества... Закрути его полностью, потом открути побольше, заведи, пусть поработает пару минут, может вымоет... Потом регулируй... Но сначала проверь соринку в жике... А плохой контакт можно проверить, кинув на клапан провод напрямую с батарейки... supercool
Когда провод снимаешь с клапана, глохнет...? Это я к тому, что может не докручен он, как следует... Или ты в курсе...?

#7:  Автор: HOLLL-DZОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 15:37
вот я и говорю что про клапан забыл совсем, непроверял я его, но какраз когда всё началось детонация после когда заглушиш стала прояаляться, буду юзать клапан, думаю скорей всего в нём дело. Поповоду соринки врятли, я уже с винтами качества и кол-ва химичил, бестолку. Кстати и на скорости обороты тоже плывут - 200
#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 16:37
HOLLL-DZ писал(а):

Кстати и на скорости обороты тоже плывут - 200


Клапан всё-таки закрути... И без фанатизма... gpn

#9:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 17:28
кстати вопрос по поводу ххх, почему датчик со времен засирается? Что нужно сделать чтобы всегда был чистый?
#10:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 17:51
меняй датчик хх , закрути от руки и заводи машину , снимай проводок с датчика - если не заглохнет , тогда ключ на 13 мм и начинай затягивать , пока не заглохнет . У меня когда обороты плавали тож самое было , поменял датчик хх стало ровно работать , когда начал закручивать ключом - начали обороты рости хх т.к. накрутил клапан хх , когда заглохла проводок накинул - завел - хх настроил по таху и до станции на цо и т .д. Smile
#11:  Автор: HOLLL-DZОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 21:08
Завтра займусь с утрица клапаном. Кстати щас с работы доехал норм какбудто ничё и небыло, приехал заглушил завёл опять обороты упали до 500, заглушил завёл всё гуд, мистика блин. Если что завтра обязательно отпишусь, всем спасибо Smile
#12:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 17:31
Я те говорю это клапан , у меня тоже самое недавно было Smile
#13:  Автор: HOLLL-DZОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 19:28
Сёдня смотрел клапан, работает как часы. Перекрутил его по новой, настроил холостой ход, всё нормально, пошол домой, выхожу вечером завожусь, прогреваюсь, на 100 оборотов меньше опять, заводил заводил, нифига 900±100, опять плывут но тепер хоть неглохнет. Чё делать ума неприлажу
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 19:43
HOLLL-DZ писал(а):

900±100, опять плывут


Проверь сняв трубку вакуумкоректора,будут плавать.

#15:  Автор: HOLLL-DZОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 19:51
т808 писал(а):

HOLLL-DZ писал(а):

900±100, опять плывут


Проверь сняв трубку вакуумкоректора,будут плавать.

Завтра проверю. А может дело быть в катушке зажигания?

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 19:52
HOLLL-DZ
Нет.

#17:  Автор: HOLLL-DZОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 19:58
Ок, завтра буду корректор мучать.
#18:  Автор: HOLLL-DZОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 23:08
Вобщем поменял свечи, крышку трамблёра, бегунок, вакуум корректор и дунул в бак для закрепления эффекта. Пока неглох, три дня работает как надо. Всем спасибо за советы надеюсь тема закрыта.
#19:  Автор: HOLLL-DZОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 15:20
Продолжаю тему. Вобщем так, траблы с оборотами продолжились. Решился и купил новый карб, непомогло!!! Поехал кое как в сервис, оставил, сказали сделаем позвоним. Жду звонка, звонят, приезжайте типа всё ОК, приехал, нифига как было так и осталось но денешку исправно взяли и не обиделись. На следующий день иду на улицу и начинаю опять крутить, вертеть свою старушку. Начал крутить трамблёр, стало лучше но движок также колбасит. Решился снова и погнал за новым трамблёром. Поставил трамблёр, новые ВВ провода и, и, и.... да да да всё стало ОК, бибика прям запела. Дело оказалось в трамблёре, завтра к этим болбесам в сервис поеду пусть УОЗ выставят и карб настроят. Если у кого расколбас в движке то думаю скарей всего в трамблёре дело, всем удачи!!! gpn
#20:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 19:14
ребят , а какие ещё признаки могут указывать на неисправность трамблера ?
#21:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 20:30
видимо подшипник уоза подклинивал. Он 100 рублей.
#22:  Автор: HOLLL-DZОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 20:44
atlon писал(а):

ребят , а какие ещё признаки могут указывать на неисправность трамблера ?

у меня всё начиналось с гуляния оборотов

#23:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 20:53
HOLLL-DZ
сколь отдал за него ? Smile

#24:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 01:27
HOLLL-DZ писал(а):

Дело оказалось в трамблёре, завтра к этим болбесам в сервис поеду пусть УОЗ выставят и карб настроят.


Ещё балбесам денежек подвезти надумал...? Smile
HOLLL-DZ писал(а):

Если у кого расколбас в движке то думаю скарей всего в трамблёре дело, всем удачи!!!


Чаще не в трамблёре, чем в трамблёре... Тебе тож не кашлять... gpn

#25:  Автор: HOLLL-DZОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 02:45
atlon писал(а):

HOLLL-DZ
сколь отдал за него ? Smile

870р Старый оскол




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU