Глохнет ВАЗ - 21074i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глохнет ВАЗ - 21074i Автор: Ru$lanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 19:38
Добрый вечер

Ни как не могу завести машину, т.е. она заводится, но сразу глохнет, обороты не держит. Если держать нажатой педаль газа, то двигатель работает. Сразу подумал на РХХ, хотя менял его 2 недели назад, поставил новый, но результат нулевой.

Даже не знаю что и делать, вся надежда только на вас.

Машина: ВАЗ - 21074 инжектор 2007 г.в.

#2:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 21:45
для всех инжекторов надо пользоваться БК, читай с него код ошибки и будет тебе счастье

у меня такая шняга на 15-ке была из-за ДПКВ, точнее из-за его фишки

#3:  Автор: Ru$lanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 22:00
В этом случае должен или нет гореть джекичан (у меня не горел)?
#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 22:16
Да могёт и не гореть - инжовая классика штука хитрая. Проверяй все датчики системы питания и системы управления двигателем.
#5:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 23:07
Ru$lan писал(а):

В этом случае должен или нет гореть джекичан (у меня не горел)?


Не обязательно. У меня такая же фигня была - поменял РХХ - вылечилась, но не полностью, глохнуть перестала, но обороты иногда подвисали. Потом БК купил и увидел что ДПДЗ когда холодный, показывает 2-4% при закрытой заслонке, а при тапке в полд не показывает больше 87%. Поменял и его - теперь все норм. Проверь что кажет ДПДЗ.

#6:  Автор: Ru$lanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 19:52
Померял сопротивление, на РХХ который установлен и старом: 53 Ом (прям как в книжке написано), а сопротивление ДПДЗ возрастает с 2,8 до 6,9 ( по книге должно быть: с 2,7 до 8,2 кОм.), ознчает это, что косяк связан с ДПДЗ?
#7:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 21:33
Промой дроссельный узел и форсы. Возможно из-за малой ветви вентиляции картерных газов там мачмала скопилась. Это раз. Во-вторых проверь топливный фильтр на предмет его целостности (шоб разные ошмётки в рампу не кидал).
#8:  Автор: Ru$lanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 16:34
Завелась и работает на холостых, но всё равно обороты не держит: плавают с 900 до 1000. Двиг-ль работает так, как буд-то ему чего-то не хватает.
#9:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 16:44
сам не знаю, но говорят что забивается катализатор и не хватает выхлопа
#10:  Автор: Ru$lanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 16:54
shteiger писал(а):

Промой дроссельный узел и форсы. Возможно из-за малой ветви вентиляции картерных газов там мачмала скопилась. ....



форсунки не мыл.......

#11:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 23:32
Ru$lan писал(а):

Завелась и работает на холостых, но всё равно обороты не держит: плавают с 900 до 1000. Двиг-ль работает так, как буд-то ему чего-то не хватает.


Попробуй поставить заведомо исправный ДПДЗ Wink .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU