KSEDOS писал(а):из решеток которые у десятки с торца двери смастерил клапана 2 шт.
Фото в студию.
Может что то не так сконструировал
Когда я себе поставил(правда родные)результат сразу почувсвовался.KSEDOS писал(а):решетки с капота от шахи врезал в заднюю полку,заклеил всё карпетом,из решеток которые у десятки с торца двери смастерил клапана 2 шт.(работоспособность проверена),вмонтировал их под катафот двери задка.
так не в полку врезать надо решётки,а вверху обивки самой ,пятой двери(у стекла) хотя и там особого улучшения не будет...Serg_x писал(а):Сегодня-завтра буду мутить себе принудительную вентиляцию
Ждите!
aman.51 писал(а):там и уплатнители двойные стоят.а на наших один уплатнитель и щель на щели!
А после того, как клапаны врежешь, сразу сюда: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253428&start=0Miktruk писал(а):Serg_x
затея так-себе.......ставил я кулер. Он очень быстро пылью летом забивается и перестаёт крутиться. Так что пиши ещё один пункт для ТО,чистка и смазка кулеров ))))
Чет я для сарайки другого приемлемого варианта не нашел Serg_x писал(а):Чет я для сарайки другого приемлемого варианта не нашел
Ну держи нас в курсе событий. Чет мне кажется не самое лучшее решение. leon112 писал(а):Ну держи нас в курсе событий. Чет мне кажется не самое лучшее решение.
Скоро осень, дожди, затестим
usv писал(а):Через клапана в обратку пыль не летит, а как кулеры будут этому сопротивляться? Или они включены постоянно?
Думаю подключу к вентилятору отопителя. Он плавно регулируется не стоковым блоком климата.
NAUexx писал(а):Не в обиду... но чот мне тож кажеться, что эти "игрушки" и зиму то не переживут... Не зря ли кузов покоцал?
Кузов и так весь покоцанный
Заварить не проблема если че.Serg_x писал(а):Думаю подключу к вентилятору отопителя. Он плавно регулируется не стоковым блоком климата.
Это что за новость такая???С каких это пор вент.отопителя плавно регулируется? поясни. Я свои кулера подключал к габаритам(потеть начинало -включал габариты) Ох и жужжат они когда пыли наберут.NAUexx писал(а):Serg_x
Ну, тоды удачи! Ждём отчёта...
Сам я тож собираюсь заморочиться с вытяжкой... Вопрос знающим: если клапаны врезаем под бампер, то для того, чтобы туда попадал воздух из салона (речь есно о сарайках) надо в обивку врезать каки-нить решётки?
Или будет достаточно штатных решёток под акустику в пластмассовых боковинах багажника? Они ведь вроде в конечном итоге под бампер и выведут?
Я вырезал в обивке багажника. Там есть лючок на липучке для замены ламп в заднем фонаре, под ним и вырезал, получилось напротив отверстия которое идет в полость кузова, через эту полость воздух и будет выходить под бампер.
Далее насчет решеток, лучше врезать решетку возле стекла и динамика, это нужно для боковых стекол. А на полке где она упирается в заднюю дверь у меня уже была щель примерно 1-1.5см из за резиновых упоров на двери которые не дают полке плотно прижаться к двери.Miktruk писал(а):Serg_x писал(а):Думаю подключу к вентилятору отопителя. Он плавно регулируется не стоковым блоком климата.
Это что за новость такая???С каких это пор вент.отопителя плавно регулируется? поясни.
Кури яндекс
Вентиляторы обошлись в 160 рублей. Зашумят - поменяю.NAUexx писал(а):Вопрос знающим: если клапаны врезаем под бампер, то для того, чтобы туда попадал воздух из салона (речь есно о сарайках) надо в обивку врезать каки-нить решётки?
Или будет достаточно штатных решёток под акустику в пластмассовых боковинах багажника? Они ведь вроде в конечном итоге под бампер и выведут?
Я было хотел вырезать по дырке в стойках между задней дверью и боковыми стеклами, и закрыть из решеточками.
Вчера и сегодня ездил с выключенными вентиляторами. Если стоишь на месте с закрытыми стеклами и отопителем - вроди все гуд. Стоит выключить отопитель или открыть окно - выхлопом несет п****ц как
Думаю дырки для вентиляции вообще можно не резать. Судя по всему и так неплохо тянет