Помогите найти глюк - ЗАДОЛБАЛСЯ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите найти глюк - ЗАДОЛБАЛСЯ!!! Автор: ismasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2003 05:56
Вобщем этот глюк пытаюсь поймать месяца два - никак. Ситуация следующая:
Машина холодная после ночи. Заводится с пол оборота, греемся, начинаем ехать и на тебе: жуткое троение, при сильно нажатой педали газа - стрельба в карб, провалы, и.т.д. Когда машина греется работает идеально ровно. Все это безобразие длится километров 5. Далее все как рукой снимает до следующей ночной стоянки. Вобщем машинка после пяти километров езды со стрельбой работает и едет идеально...
Что делал:
1) Заменил свечи - вообще никакого результата.
2) Заменил бегунок, крышку, провода - ноль эмоций.
3) Заменил и настроил по прибору контактную группу - пофиг. Когда менял разобрал весь трамблер, все проверил (подшипник, кондер, грузики, и.т.п)
4) Снял с рабочей машины катушку и паставил вместо этой - пофиг.
5) Отрегулировал клапана. (Первая мысль стрельбы в карб) - пофиг.
6) Замерил компрессию. Везде 12 ровно. С маслом примерно так же. (Двиг 2103, прошел 100тыщ, масло всю жизнь - желтый шелл)
7) Поставил другой карб. Стоял на другой машине и работал идеально. Прежде чем ставить все проверил. - Такая же байда... (Мой карб на другой машине работает хорошо)
8) Махнул бензонасос на пробу. Стоял пекар. - пофиг.

Что еже проверять - ума не приложу. Все что уже мог придумать - придумал. Помогите плз найти эту дрянь, уже сил никаких нет.

#2: Re: Помогите найти глюк - ЗАДОЛБАЛСЯ!!! Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2003 10:37
ismaster писал(а):

Вобщем этот глюк пытаюсь поймать месяца два - никак. Ситуация следующая:
Машина холодная после ночи. Заводится с пол оборота, греемся, начинаем ехать и на тебе: жуткое троение, при сильно нажатой педали газа - стрельба в карб, провалы, и.т.д. Когда машина греется работает идеально ровно. Все это безобразие длится километров 5. Далее все как рукой снимает до следующей ночной стоянки. Вобщем машинка после пяти километров езды со стрельбой работает и едет идеально...
Что делал:
1) Заменил свечи - вообще никакого результата.
2) Заменил бегунок, крышку, провода - ноль эмоций.
3) Заменил и настроил по прибору контактную группу - пофиг. Когда менял разобрал весь трамблер, все проверил (подшипник, кондер, грузики, и.т.п)
4) Снял с рабочей машины катушку и паставил вместо этой - пофиг.
5) Отрегулировал клапана. (Первая мысль стрельбы в карб) - пофиг.
6) Замерил компрессию. Везде 12 ровно. С маслом примерно так же. (Двиг 2103, прошел 100тыщ, масло всю жизнь - желтый шелл)
7) Поставил другой карб. Стоял на другой машине и работал идеально. Прежде чем ставить все проверил. - Такая же байда... (Мой карб на другой машине работает хорошо)
8) Махнул бензонасос на пробу. Стоял пекар. - пофиг.

Что еже проверять - ума не приложу. Все что уже мог придумать - придумал. Помогите плз найти эту дрянь, уже сил никаких нет.



Переглючатель воздуха воздушного фильтра включить в положение "зима", поменять воздушный фильтр...

P.S. наверняка фильтр не менял при перестановке карбов... не верится но всёже, фильтр даже внешне выглядящий чистым может вызывать именно этот синдром...

#3:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2003 11:04
Да не парься,это известный глюк не только на Жигулях. У меня тож самое,тоесть если стоишь на холодную и резко нажать на педаль газа в пол то тачка резко троит и постеливает в карб и если не отпустить педалб,то может и заглохнуть? Причем что я заметил: када у меня было две прокладки под 80-й то этого небыло можно бло на холодную давить газа в пол,а после перехода все как у тебя. Но я заметил,что в тот раза када у меня уже при одной прокладке в баке был 80-й этого небыло тоже. Так что если хочешь то попробуй залит 80-й и проверить будет ли глюк.
#4:  Автор: ismasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2003 12:28
Не парится немогу, так как это все таки неисправность. Все ездят нормально, а я как паралитик стреляющий. Да и когда мне в рожу стрельнуло (менял карб) мало не показалось.

Фильтр кстати не менял. Надо бы. А горячего воздуха никогда небыло, уже два года обрезанная кастрюля. Все было ОК.

ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ??

#5:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 07:41
Не забивай голову ерундой и мифическими глюками. Просто при прогреве убирай подсос до минимально возможного.
Природа явления такова - на подсосе коптятся свечи, они при этом могут пропускать воспламенение, особенно при резком обеднении, отсюда стрельба при наборе газа. Ставить карб на другой мотор - тут всё дело в мелочах, эфекта может и не повториться.

#6:  Автор: ismasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 08:14
Мысль о засирании свечей при прогреве меня посещала. Пробывал прогревать не трогая подсоса (держал педаль газа). Результат одинаковый.

Еще один момент. Если при езде выдернуть подсос на полную и педаль в пол то троение, рывки и стрельба пропадают. Но ведь при таком раскладе смесь обогощается "мама не горюй". Подсоса воздуха нигде нет.

Почему же глюк пропадает после езды (примерно 5 км)? Говорить, что он полностью прогревается - неуместно. Так как я пробывал прогреть двиг на ХХ в течении часа. Температура достигла рабочей после 15 минут. Остальное время двиг работал на рабочей температуре. Но пока не проехался и не дал просратся - нормально не заработал.

На ХХ троения нет.

#7:  Автор: MusaОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 09:42
ismaster писал(а):

Мысль о засирании свечей при прогреве меня посещала. Пробывал прогревать не трогая подсоса (держал педаль газа). Результат одинаковый.

Еще один момент. Если при езде выдернуть подсос на полную и педаль в пол то троение, рывки и стрельба пропадают. Но ведь при таком раскладе смесь обогощается "мама не горюй". Подсоса воздуха нигде нет.

Почему же глюк пропадает после езды (примерно 5 км)? Говорить, что он полностью прогревается - неуместно. Так как я пробывал прогреть двиг на ХХ в течении часа. Температура достигла рабочей после 15 минут. Остальное время двиг работал на рабочей температуре. Но пока не проехался и не дал просратся - нормально не заработал.

Все ты переделал, но главное упустил. Для начала правильно поставь опережение зажигания и зазор в контактах. А теперь на прогретом двигателе при движении резко нажми на педаль газа и если двигатель очень вяло реагирует, т.е. должным образом не разгоняет, то смесь бедновата.

На ХХ троения нет.


#8:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 09:48
Ладно,попробуй так, замведи машину и пусть погрееться немного ,а ты погазуй,после этого можешь ее заглушить и дать постоять 5-ть минут,после этого глюка твоего не будет.
#9:  Автор: q СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 10:04
ismaster писал(а):

Мысль о засирании свечей при прогреве меня посещала. Пробывал прогревать не трогая подсоса (держал педаль газа). Результат одинаковый.

Еще один момент. Если при езде выдернуть подсос на полную и педаль в пол то троение, рывки и стрельба пропадают. Но ведь при таком раскладе смесь обогощается "мама не горюй". Подсоса воздуха нигде нет.

Почему же глюк пропадает после езды (примерно 5 км)? Говорить, что он полностью прогревается - неуместно. Так как я пробывал прогреть двиг на ХХ в течении часа. Температура достигла рабочей после 15 минут. Остальное время двиг работал на рабочей температуре. Но пока не проехался и не дал просратся - нормально не заработал.

На ХХ троения нет.

ХХ и жирная его смесь плюс малые обороты засерают холодный двигатель и самоочистки не происходит на ХХ. Сколько не грейся. Для самоочистки нужны именно обороты и нагрузка на двигатель - езда. Действительно надо стараться убирать подсос насколько это позволяет работающий движок. Кстати, карб взятый с исправно работающей машины ещё ничего не покажет. Ты бы замерил на сколько вытягивается подсос на одних и тех же оборотах на твоей и другой машине. Вполне возможно что для поддержания одного уровня оборотов у тебя подсос выдвинут сильнее, а это жирнее смесь, отсюда засерание свечей и невозможность нормальной езды на холодную. Естесственно твой карб выдал прекрасный результат на той машине. Ты масло давно менял? В трансмисии и двигателе. А какое залито в трансмиссии? Если финансы позволяют, то залей именно импортное 75W90 в трансмиссию и 5W... или 0W... в двигатель. Двигателю намного легче станент крутить самого себя и коробку, подсос сможешь убирать практически сразу и до конца. Так что все дело может быть в трении Very Happy

#10:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 16:42
А цепь на распредвале совпадает по меткам? Может стоит перекинуть на один зуб.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU