ismaster писал(а):Вобщем этот глюк пытаюсь поймать месяца два - никак. Ситуация следующая:
Машина холодная после ночи. Заводится с пол оборота, греемся, начинаем ехать и на тебе: жуткое троение, при сильно нажатой педали газа - стрельба в карб, провалы, и.т.д. Когда машина греется работает идеально ровно. Все это безобразие длится километров 5. Далее все как рукой снимает до следующей ночной стоянки. Вобщем машинка после пяти километров езды со стрельбой работает и едет идеально...
Что делал:
1) Заменил свечи - вообще никакого результата.
2) Заменил бегунок, крышку, провода - ноль эмоций.
3) Заменил и настроил по прибору контактную группу - пофиг. Когда менял разобрал весь трамблер, все проверил (подшипник, кондер, грузики, и.т.п)
4) Снял с рабочей машины катушку и паставил вместо этой - пофиг.
5) Отрегулировал клапана. (Первая мысль стрельбы в карб) - пофиг.
6) Замерил компрессию. Везде 12 ровно. С маслом примерно так же. (Двиг 2103, прошел 100тыщ, масло всю жизнь - желтый шелл)
7) Поставил другой карб. Стоял на другой машине и работал идеально. Прежде чем ставить все проверил. - Такая же байда... (Мой карб на другой машине работает хорошо)
8) Махнул бензонасос на пробу. Стоял пекар. - пофиг.
Что еже проверять - ума не приложу. Все что уже мог придумать - придумал. Помогите плз найти эту дрянь, уже сил никаких нет.
Переглючатель воздуха воздушного фильтра включить в положение "зима", поменять воздушный фильтр...
P.S. наверняка фильтр не менял при перестановке карбов... не верится но всёже, фильтр даже внешне выглядящий чистым может вызывать именно этот синдром...ismaster писал(а):Мысль о засирании свечей при прогреве меня посещала. Пробывал прогревать не трогая подсоса (держал педаль газа). Результат одинаковый.
Еще один момент. Если при езде выдернуть подсос на полную и педаль в пол то троение, рывки и стрельба пропадают. Но ведь при таком раскладе смесь обогощается "мама не горюй". Подсоса воздуха нигде нет.
Почему же глюк пропадает после езды (примерно 5 км)? Говорить, что он полностью прогревается - неуместно. Так как я пробывал прогреть двиг на ХХ в течении часа. Температура достигла рабочей после 15 минут. Остальное время двиг работал на рабочей температуре. Но пока не проехался и не дал просратся - нормально не заработал.
Все ты переделал, но главное упустил. Для начала правильно поставь опережение зажигания и зазор в контактах. А теперь на прогретом двигателе при движении резко нажми на педаль газа и если двигатель очень вяло реагирует, т.е. должным образом не разгоняет, то смесь бедновата.
На ХХ троения нет.
ismaster писал(а):Мысль о засирании свечей при прогреве меня посещала. Пробывал прогревать не трогая подсоса (держал педаль газа). Результат одинаковый.
Еще один момент. Если при езде выдернуть подсос на полную и педаль в пол то троение, рывки и стрельба пропадают. Но ведь при таком раскладе смесь обогощается "мама не горюй". Подсоса воздуха нигде нет.
Почему же глюк пропадает после езды (примерно 5 км)? Говорить, что он полностью прогревается - неуместно. Так как я пробывал прогреть двиг на ХХ в течении часа. Температура достигла рабочей после 15 минут. Остальное время двиг работал на рабочей температуре. Но пока не проехался и не дал просратся - нормально не заработал.
На ХХ троения нет.
ХХ и жирная его смесь плюс малые обороты засерают холодный двигатель и самоочистки не происходит на ХХ. Сколько не грейся. Для самоочистки нужны именно обороты и нагрузка на двигатель - езда. Действительно надо стараться убирать подсос насколько это позволяет работающий движок. Кстати, карб взятый с исправно работающей машины ещё ничего не покажет. Ты бы замерил на сколько вытягивается подсос на одних и тех же оборотах на твоей и другой машине. Вполне возможно что для поддержания одного уровня оборотов у тебя подсос выдвинут сильнее, а это жирнее смесь, отсюда засерание свечей и невозможность нормальной езды на холодную. Естесственно твой карб выдал прекрасный результат на той машине. Ты масло давно менял? В трансмисии и двигателе. А какое залито в трансмиссии? Если финансы позволяют, то залей именно импортное 75W90 в трансмиссию и 5W... или 0W... в двигатель. Двигателю намного легче станент крутить самого себя и коробку, подсос сможешь убирать практически сразу и до конца. Так что все дело может быть в трении