Заводится и глохнет?!(фото РХХ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заводится и глохнет?!(фото РХХ) Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 10:50
Всем доброго утра!
Сегодня с утра припарковался около дома заглушил машину! Потом вышел завожу а она сватывает и сразу же глохнет! Подождал секунд 5 снова завожу тоже самое! попробовал еще раз! потом попробовал немного педаль газа нажать при заводке, тоже заглохла! Открыл капот проверил все разьемы датчиков все на месте! После этого тоже глохнет! Но потом завелась с 3 попытки! Что это было?)

Последний раз редактировалось: MaratZ (25 Октября 2010 12:46), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 11:19
Это была ЛАДА Wink
#3:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 11:43
Нормальное явление для горячего двигателя, физика явления до конца не выявлена. Кто говорит, завоздушивание рампы
#4:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 11:50
Поршеньковский писал(а):

Нормальное явление для горячего двигателя, физика явления до конца не выявлена. Кто говорит, завоздушивание рампы


Я проехал всего метров 500! движок даже прогреться не успел)

rcheglikov писал(а):

Это была ЛАДА Wink


Видимо это так Smile

#5:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 11:55
Машина карб или инжектор? профиль заполни
#6:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 13:04
ARC писал(а):

Машина карб или инжектор? профиль заполни


1.6 8 клап инжектор, евро 3!

#7:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 17:44
Такое могло быть из-за маленького зазора в свечах? зазор 0.95 мм!
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 17:49
MaratZ писал(а):

Такое могло быть из-за маленького зазора в свечах?


нет.

#9:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 00:56
rg-45 писал(а):

MaratZ писал(а):

Такое могло быть из-за маленького зазора в свечах?


нет.


Тогда РХХ был виной получается?

#10:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 14:32
Сегодня снова повторилось! Завел машину проехал 1 километр примерно, и надо было оставиться и зайти в магазин, но как только я выключил передачу машина заглохла! А когда заводил также заводилась и глохла, прогазавал и поехал пока не заглохла! Как прогреется до рабочей температуры все ставиться номрмальным и хх и перестает глохнуть! так и после ночной стоянки заводится нормально!
уже ничего не понимаю)))

#11:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 14:36
Ну, похоже на рхх
#12:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 06:55
Сегодня еще раз такое было! Почемуто дергатеся и глохнет только на холодную! Как прогреется до 60 градусов сразу все пропадает и двигатель работает ровно и не глохнет!
Не связанно ли это с прогревом лямбда-зонда?

#13:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 07:47
мне кажется буть это РХХ глохла бы и на горячую!
#14:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 09:29
MaratZ писал(а):

мне кажется буть это РХХ глохла бы и на горячую!


Не обязательно... РХХ часто клинит в положении полностью перекрытого канала. То есть когда при включении зажигания РХХ делает кучу шагов вперед, а потом вместо того чтобы отступить на нужное число шагов назад тупо застряет в "дырке". В последствии с изменением температуры коллектора его попускает и он начинает нормально двигаться.
Но это все относится к чистому ДУ. Так что для начала - мыться!!!!

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 09:43
Flyman писал(а):

В последствии с изменением температуры коллектора его попускает и он начинает нормально двигаться.


Это и из за засмоления самого РХХ возможно.Смола размягчается от температуры.Поставить новый,желательно -04 и башку не ломать. http://goran-nn.narod.ru/

#16:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 16:52
т808 писал(а):

Flyman писал(а):

В последствии с изменением температуры коллектора его попускает и он начинает нормально двигаться.


Это и из за засмоления самого РХХ возможно.Смола размягчается от температуры.Поставить новый,желательно -04 и башку не ломать. http://goran-nn.narod.ru/


Посмотрю какой у меня стоит! если -03 поменяю на -04!

#17:  Автор: MusatovaaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 17:07
вот и у меня что то похожее, утром заводишь, схватывает секунд 5 работает и все... и так раза 3-4. потом норм. сегодня решил надурить машинку Smile утром завел и сразу же газку ей до 2 тыщ. минутку подержал и все ок. только заметил что плавают обороты пока холодная.
кто знает что не работает то? тоже РХХ?

#18:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 15:52
Всем привет!
Сегодня снял РХХ, игла его была в слое масла загустевшего все протел и подачное место и там куда игла на ДУ входит! А РХХ стоит Siemens VDO? такой РХХ стоит с завода! И пружина и шток у него закрыты кожухом!

ПС: еще купил мягкий очиститель инжектора Step UP, залью на зиму!


24102010124.jpg
Описание:
Размер файла: 249,9 KB
Просмотрено: 468 раз(а)

24102010124.jpg

#19:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 17:57
А ДОТ что показывает? Температура двигателя соотвествует забортной?
#20:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 18:05
paulvvs писал(а):

А ДОТ что показывает? Температура двигателя соотвествует забортной?


Насчет температуры не скажу но на приборке датчик нормально показывает!

#21:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 18:08
БК есть? И что показывает датчиек на приборке + 50 С при запуске в -5?
#22:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 18:54
Поршеньковский писал(а):

Нормальное явление для горячего двигателя, физика явления до конца не выявлена. Кто говорит, завоздушивание рампы


нифига никакое не завоздушивание. это беда всех машин у которых и впускной и выпускной коллектора выходят на одну сторону(вот у 16-клап.такого не бывает). Просто бензин пока прокачивается на рабочем двигателе он холодный, но стоит только горячую заглушить как начинается сильный нагрев топлива которое в рампе от тепла остывающего выпуска, в результате в РАМПЕ ПЕРЕГРЕТЫЙ БЕНЗИН! а перегретый бензин-зло, он очень плохо воспламеняется в смеси, в результате пуски с 3-4 раза после 10-15минутного стояния!

#23:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 10:19
У меня вообще какая то магия, глохнет на холодную, но только при определённой температуре за бортом, т.е. если на улице +5...+10С то будет глохнуть. менял датчики, чистил Ду всё осталось без изменений.
#24:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 17:43
РХХ Siemens VDO? Вот тут некоторая информация к размышлению.
#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 19:51
MaratZ писал(а):

А РХХ стоит Siemens VDO?


чот Ваз опять с *** знает кем заключил договор на поставку РХХ lol1
наши РХХ работаю и нешушукают rlzz а тут какой то Сименс взялся wwow вообще первый раз вижу и слышу про такие Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU