Поршеньковский писал(а):Нормальное явление для горячего двигателя, физика явления до конца не выявлена. Кто говорит, завоздушивание рампы
Я проехал всего метров 500! движок даже прогреться не успел)
rcheglikov писал(а):Это была ЛАДА
Видимо это так ARC писал(а):Машина карб или инжектор? профиль заполни
1.6 8 клап инжектор, евро 3!MaratZ писал(а):Такое могло быть из-за маленького зазора в свечах?
нет.MaratZ писал(а):мне кажется буть это РХХ глохла бы и на горячую!
Не обязательно... РХХ часто клинит в положении полностью перекрытого канала. То есть когда при включении зажигания РХХ делает кучу шагов вперед, а потом вместо того чтобы отступить на нужное число шагов назад тупо застряет в "дырке". В последствии с изменением температуры коллектора его попускает и он начинает нормально двигаться.
Но это все относится к чистому ДУ. Так что для начала - мыться!!!!Flyman писал(а): В последствии с изменением температуры коллектора его попускает и он начинает нормально двигаться.
Это и из за засмоления самого РХХ возможно.Смола размягчается от температуры.Поставить новый,желательно -04 и башку не ломать. http://goran-nn.narod.ru/т808 писал(а):Flyman писал(а): В последствии с изменением температуры коллектора его попускает и он начинает нормально двигаться.
Это и из за засмоления самого РХХ возможно.Смола размягчается от температуры.Поставить новый,желательно -04 и башку не ломать.
http://goran-nn.narod.ru/
Посмотрю какой у меня стоит! если -03 поменяю на -04!paulvvs писал(а):А ДОТ что показывает? Температура двигателя соотвествует забортной?
Насчет температуры не скажу но на приборке датчик нормально показывает!Поршеньковский писал(а):Нормальное явление для горячего двигателя, физика явления до конца не выявлена. Кто говорит, завоздушивание рампы
нифига никакое не завоздушивание. это беда всех машин у которых и впускной и выпускной коллектора выходят на одну сторону(вот у 16-клап.такого не бывает). Просто бензин пока прокачивается на рабочем двигателе он холодный, но стоит только горячую заглушить как начинается сильный нагрев топлива которое в рампе от тепла остывающего выпуска, в результате в РАМПЕ ПЕРЕГРЕТЫЙ БЕНЗИН! а перегретый бензин-зло, он очень плохо воспламеняется в смеси, в результате пуски с 3-4 раза после 10-15минутного стояния!