Троит двигатель. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Троит двигатель. Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 20:27
Предыстория. Приехал сегодня на работу - все отлично. На обед вышел покурить, обнаружил, что нет сигарет и решил прокатиться до палатки. Прогрел, заглушил, вернулся за деньгами, завел, поехал и понял, что машина не едет. Точнее едет, но еле-еле. При этом, когда газуешь в интервале между 1500-2000 оборотов отчетливо ощущалась троение двигателя. Создалось ощущение, что я еду на карбюраторной машине, у которой не настроено зажигание или карбер. Расстроился, ушел в надежде, что показалось или пройдет само по себе. (такое бывает на русских авто =) ) Нет... После работы выкрутил свечки, может залило или свеча плохая. Все сухие, нормального цвета. Кое как добрался до дома.
Кое-какие симптомы: когда газ в пол даешь ей всеравно. Разгоняется очень вяло. На холостых троит. В интервале 1500-2000 троение особо ощущается. После 3000 по звуку почти не слышно. Потом еще стучать что-то стало( на клапана похоже). Знакомые говорят, что модуль зажигания скорее всего. У кого он слетал или такая ситуация была - поделитесь, расскажите. Может идеи есть у кого?
hlp hlp hlp

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 20:36
Snappy писал(а):

Может идеи есть у кого?


ВВ провода .но очень подозрительно что чек не загорелся

#3:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 20:38
МЗ. у друга на преоро по тем же симптомам было.
а по гарантии тебе не судьба в сервис съездить??? и на халяву причем!!! dns4

#4:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 22:18
Забыл сказать - чек загорелся, но только не сразу, а когда я уже домой возвращался.
На гарантию завтра поеду. Только недавно нашел официала, у которого осталось свободное время на ближайшие дни. + себя хотел немного успокоить и настроить на нужный лад)
Меня напряг еще один момент - пока ехал, появился странный стук на холостых оборотах, который пропадал, когда я я выжимал сцепление ( ну или становился значительно тише). Вот я и думаю не поджег ли я сцепление, пока ехал. Ведь тронутся то было сложновато, приходилось газку немного поддавать. Если это так, то есть вариант его также по гарантии махнуть - вина то не моя?

#5:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 22:21
странный стук на хх, пропадающий при нажатии на педаль, у меня это был выжимной подшипник. Старая болячка самар.
А симптомы с ДВС похожи на модуль, да.

#6:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 22:35
сжечь/поджечь сцепу за такой период НЕРЕАЛЬНО!!!
#7:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 22:47
Вижимной. Часа за полтора часа в пробке ... думаю можно, но надеюсь ты прав. Если не сцепуха, то что тогда?
#8:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 23:56
едь в сервис не колупай себе мозг, там все скажут.
машина слишком новая, что бы можно было уверенно указать на неисправность...
может провод сдох, может свеча, может мз, может вообще датчик какой. диагностика покажет.

#9:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 17:08
Действительно модуль был. Вообще инженер по гарантии сказал, что у меня странный случай, т.к там внутри модуля две катушки и каждая отвечает за 2 цилинда. Поэтому когда одна из них выходит из строя, то машина работает на 2 цилиндрах, а у меня на 3 фигачила.
Всем спасибо, кто отписался - вы вселяли в меня надежду, что это несерьезно. В итоге так и оказалось)

#10:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 17:26
а за какие цилиндры отвечает каждая катушка
#11:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 17:35
rcheglikov писал(а):

а за какие цилиндры отвечает каждая катушка


первая на цилиндры 1-4, вторая на 2-3. они в одном неразборном корпусе

#12:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 17:36
мля , мне непомогло, но спаибо
#13:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 08:26
Прочитай ошибку, выкрути свечи, по свечам видно будет, какой цилиндр выделывается... а дальше компрессия, вв провода, МЗ, форсунки... а потом видно будет...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU