Блок управления ЭПХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Блок управления ЭПХХ Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 21:07
Как узнать правильный блок управления э/м клапаном ЭПХХ?
Несколько раз покупал, а внутри микросхема К176ТМ2, которая по определению на морозе не работает (буква К означает бытовой температурный диапазон от 0 до 70).
Может, эти блоки хоть как-то отличаются между собой?

#2:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 22:24
Вообще-то буква "К" означает - общего назначения (ширпотреб), а без нее (176ТМ2) - специального (оборонка). Как правило все советские микросхемы с "К" имеют военных братьев и между собой не очень сильно различаются. Что бы точно узнать температурный диапазон эксплуатации данной микросхемы нужно смотреть паспорт ее производителя. А производители приборов (ЭПХХ, коммутаторов и т.п.) при разработке учитывают температурный диапазон эксплуатации этого прибора в составе автомобиля (указывается в ТЗ при разарботке изделия), соответсвенно ОТК такое изделие не примет, если внутри него теплолюбивая микросхема!
#3:  Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 22:52
это все понятно, если бы работало - не спрашивал... уже 2 блока успешно сдохли, и везде К176ТМ2... правда, не проверял, что там конкретно сдохло...
#4:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 09:47
А на них было указано кто производитель? К примеру у меня коммутатор и регулятор напряжения производства калужского завода ("калуга"). Работают уже 7 лет и 139250 км. Вот тут нашел фото (правда не тот коммутатор, но того же завода) - можно посмотреть эмблему производителя: http://www.kemp103.ru/ru/14/card/42411013
#5:  Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 11:19
Калужские были оба блока, потому и купил. У меня их 3-х уровневый регулятор напряжения стоит.
#6:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 11:34
Значит стали уже хуже... нашел тут их сайт: http://www.kzae.ru/
там в каталоге продукции у них уже нет таких устройств!
Надо видимо искать других производителей...
типа этого: http://www.soate.ru/catalog/category.php?category_id=51

#7:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 11:53
проверить блок управления можо так: даём подсосом чуть больше 2000 об/мин, затем нажимаем на рычажок микрика, тем самым размыкая его контакты, можно для уверенности просто провода с него сдёрнуть, обороты начнут колебаться от 2000 до 1000, синхронно с колебаниями оборотов щёлкает пневмоклапан, значит мозг чего-то пытается думать. Если этого нет, смотрим мозг и его проводку.
#8:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 14:21
Правильные блоки на КР1086, там легким движением паяльника можно пороги срабатывания менять-оч-чень удобно!
#9:  Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 15:04
Последствия легких движений паяльником по уму надо покрывать влагозащитным лаком. А каким?
КР1086 а дальше? что за микруха?

#10:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 15:11
мужики, а где эта приблуда вообще хоть стоит?? а то проехал уже почти 100 ткм а эту штуку даже и вглаза не видел! и для чего она нужна?
#11:  Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 15:27
около бочка с толосом, пластмассовая черная хреновина с 4-мя проводами, выключает подачу топлива через систему ХХ при нормальных оборотах двигателя (более 1600), утопленном подсосе и отпущенной педали газа.
#12:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 15:37
КР1086 это и есть микруха, а лак вполне подходит для ногтей
#13:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 15:37
кмоп
спасибо!!а я думал что это за хреновина)))

#14:  Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 15:51
dnoned писал(а):

КР1086 это и есть микруха


К - бытовуха
Р - пластмассовый корпус
1086 - серия

дальше должно быть 2 буквы и число - функциональное назначение

#15:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Июня 2014 14:39
Обнаружилась вот такая причина сбойной работы системы ЭПХХ... Всё грешил на ЭПК... то работает, то не работает... А оказалось дело в блоке управления...



а теперь поближе... Shocked



Как видите, контакты требуют новой пропайки...

А это новодел сегодня из магазина (думал махнуть придётся целиком)... по умолчанию сразу не работал...





AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU