Замена замка зажигания старого образца [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена замка зажигания старого образца Автор: _Ved_ СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 23:18
Доброго времени суток! Вопрос вот в чём на ВАЗ 21053 1984 года выпуска умер замок зажигания, при покупке нового выяснилось у них разные контактные группы и разное количество клейм, а именно на старом 50, 30, 30/1, 15/1, 15/2 и INT (всего 7), а на новом 50, 30, 30/1, 15/1, и 2 INT спаренных. Как подключать и надо ли что нибудь дополнительно менять
#2:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 23:30
сравни электрические схемы и прикупи гнездо для замка зажигания нового образца и соедини провода, делов то, я бы париться не стал бы supercool
#3:  Автор: _Ved_ СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 23:42
Гнездо купил, но оно без проводов, в него надо самому перетавлять существующие из старого. гнезда с проводами не нашёл
#4:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 23:53
ну смотри, наверняка в любом магазине электрики продаются "мамы" 5 мм на 1 мм примерно, такие же в акустике используются
обжать их на провод без проблем, главно правильно соединить провода на новой колодке
то есть, дружишь с электрикой, проблем нет

#5:  Автор: _Ved_ СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 00:08
Вопрос то собственно изначально и звучал, как правильно соединить Smile
#6:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 11:08
_Ved_ писал(а):

Вопрос то собственно изначально и звучал, как правильно соединить


Соединять надо также, как было на старом замке, ничего менять не надо. Если не запомнили как было на старом, гляньте здесь:

http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/12-1-interaktivnaya-ehlektroskhema-avtomobilya-vaz-2105.html
(замок на схеме в самом низу, в середине; ориентируемся по цвету проводов и номерам клемм)
И еще, если не изменяет память, на старых замках одна пара контактов была запасная, поэтому и клемм больше...

#7:  Автор: _Ved_ СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 13:28
До 1986 г. в контактной части выключателей зажигания вместо одного общего контакта “15” было два контакта “15/1” и “15/2”. Контакт “15/2” коммутировался с контактом “30/1” и включал отопитель, обогрев заднего стекла и свет заднего хода. Контакт “15/1” коммутировался с контактом “30” и включал все остальное, указанное в табл. Коммутация клемм выключателя зажигания для контакта “15”. ( http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/9-6-4-5-vyklyuchatel-zazhiganiya.html ). Исходя из этого провода которые раньше делились на клеймы 15/1 и 15/2 на новом замке нужно подключать к одной клейме 15?
#8:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 19:48
_Ved_ писал(а):

Исходя из этого провода которые раньше делились на клеймы 15/1 и 15/2 на новом замке нужно подключать к одной клейме 15?


Похоже, что так, других вариантов нет. Разве что на 2-ой INТ, если нет магнитолы.

#9:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 21:43
_Ved_
Я уж подзабыл маленько, но по-моему, я вроде контактную группу старую на новый замок переставил, и все... Pardon




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU