Вопрос про АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос про АКБ Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 23:24
Короче, если боян прошу простить и перенаправить в соответствующую тему но время позднее искать нет времени. Был раньше у меня АКБ Golden Horse ну обычная акб электролитовая заряжал её мерял плотность дедовскими приборами(штука такая где палочки стеклянные плавают) и вот недавно окончательно исдохла эта золотая лошадь у знакомых купил Варту ну долго ли коротко ли по своему недосмотру посадил я эту варту припёр её домой поставил на зарядку и странность такая... раньше заряжал акб проверял плотность дедовским методом (стеклянные палочки) и ещё старый сигнал от запорожца цеплял и слушал силу гудка Smile так вот с лошадью этот эксперемент проходил на ура а вот с вартой....гудок от запора орёт что есть мочи а вот плотность на нуле...ну нету плотности....6 часов на зарядке при исправном заряднике этого достаточно но дедовские приборы не показывают никакой плотности...может он не электролитовый может какой хитровыдуманый....помогите советом. Заранее спасибо.
#2:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 09:15
Для справки: штука такая где палочки стеклянные плавают - это ареометр.
Отключил зарядное устройство, подождал полчасика, померил. Это связано с тем, что во время зарядки идет элекрохимическая реакция и в электролите много микропузырьков водорода, если не ошибаюсь. Они-то и дают неправильный результат.

#3:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 09:29
Точно, ареометр, Smile но так вот на старом акб плотность можно было померить в любой момент времени и во время зарядки и сразу после и сразу до...сегодня утром мерил то же самое никакой плотности а запоровский гудок ревёт так что можно оглохнуть. Smile не ну может он не электролитовый не ну не может быть там одна дистилированная вода Smile
#4:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 12:26
После заряда дай выстояться часов 8, и измерий напряжение на клеммах цифровым тестером. По крайней мере для обычных аккумуляторов выдерживается соотношение (Uнрц-5.04)/6==плотность.
Другой способ оценки (кстати, единственный из косвенных способов правильный в мороз) - включить на 1 минуту фары, выключить и измерить напряжение на АКБ.

PS Купить поплавковый ареометр - тот показывает "сколько вешать в граммах"; риска плотности воды, и пошла плотность.

#5:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 14:04
Раз плотность не появляется после зарядки, то АКБ засульфатировалась скорее всего. Гудок от запорожца орать будет, а вот стартер крутить - сможет, но очень недолго. Емкости не осталось.
Какие хоть величины плотности наблюдаешь?

#6:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 14:23
Alex07-11i, все дело то в том что вообще никаких величин Pardon
у меня похожая ситуёвина была на старой 5 летний батарее но она вообще не заряжалась т.е. ни плотности ни гудка Smile обидно если эта акб приказала долго жить куплена совсем недавно буду искать чек если что попробую поменять в магазе.
Жаль что это не поломка ареометра а я так надеялся Smile

#7:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 14:38
И вот ещё что вспомнил когда купил, домой привёз, померял плотность, она была в норме - 1,3 в каждой банке, после эксплуатации в течении недели контрольный замер делал тоже самое и вот какая штука произошла - 4 дня машина стояла все было ок пришёл, завёл, катался, рядовалсо и тут она снова постояла 2 дня прихожу и бац - такая хня. напруги вообще нету на акб, высаделась в ноль. Куда утёк ток искать ещё надо а вот с акб такая вот штука наблюдается. Кстати,Alex07-11i, а сульфатирование по причине чего появляется? Брак, старая акб, нарушение условий хранения или эксплуатации?
#8:  Автор: FilipsОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 15:03
с гены какой заряд приходит?
#9:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 16:37
_Den_1984 писал(а):

...Кстати,Alex07-11i, а сульфатирование по причине чего появляется? Брак, старая акб, нарушение условий хранения или эксплуатации?


Это чисто возрастной процесс. Если эксплуатировать АКБ правильно, идет медленно. Если неправильно (частые глубокие разряды и хранение в разряженном состоянии) - быстрее. У свежей батареи этого быть не должно.

Батарея кальциевая? (где-нибудь на корпусе есть слова "кальций" или значок "Ca"?)Они ОЧЕНЬ не любят разряда в "0". Вполне можно убить насмерть с одного раза. А уж с 2-х-3-х раз - гарантировано.

#10:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 16:47
Да, Варта - скорее всего Ca.
В магазин тебе надо... Smile

#11:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 17:14
_Den_1984
А что происходит в момент зарядки в банках?Электролит должен кипеть.У тебя это происходит?Просто чудес не бывает и не могут все банки разом здохнуть.Если есть кипение,вода испаряется и плотность просто должна повышаться.Если акум дохлый,то он просто не будет держать напругу но при этом плотность всё равно будет повышаться.Если одна из банок полетела,то в ней не будет ни каких движений.Другого не дано.ИМХО.
Проверь зарядник на всякий случай. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU