ВАЗ 21074i from GERMANY [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: irtimidОткуда: GERMANY, Neuss СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 14:24
Andreiko писал(а):

Эт точно. У нас жигули гниют довольно неохотно. А уж если обработаны, то вообще не гниют.



моя старая с 1996 года еще не сгнила... есть конечно налет... помою ополерую и все.

#102:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 14:44
У нас на дорогу ничего не сыпят зимой, вентиляция из погреба сыростью под машину годами напролет не дует так я проблем со сгниванием и не знаю...
#103:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 14:50
afil писал(а):

Otto Frija
я думаю гниет из-за реагентов мужа Батуриной
на югах полно классики в отличном состоянии


afil, Andreiko, irtimid, Аццкей Ездун, не путайте классику иньших времен и современную. И уж мне можно не рассказывать - регулярно вижу свои лонжероны 1973-го с состоянием "хоть бы хрен".
За несколько лет качество сильно упало, судя по тому, как себя ведут аппараты 2105х и 2107х некоторых фирм, с которыми мы сотрудничаем.

#104:  Автор: irtimidОткуда: GERMANY, Neuss СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 19:34
радио воткнул в штатное место. держится мертво. к чему подключать радио, кто в курсе?
#105:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 20:01
irtimid
Лучше через отдельный предохранитель (продается держатель предохранителя, его крепишь в разрыв плюсового провода) напрямую к аккумулятору. И плюс и массу туда. Меньше наводок будет от разных цепей. Только изоляцию проводки выбирай такую чтобы не перетерлась или поплавилась случайно под капотом.
Если так не охота морочиться то к прикуривателю.

#106:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 22:56
irtimid, не подскажешь, на какой резине Приора в Германии продаётся ?
#107:  Автор: irtimidОткуда: GERMANY, Neuss СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 23:29
mr1 писал(а):

irtimid, не подскажешь, на какой резине Приора в Германии продаётся ?



их тут мало... посмотреть не смогу...

#108:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 23:42
irtimid, а твоя на какой ?
#109:  Автор: irtimidОткуда: GERMANY, Neuss СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 00:00
mr1 писал(а):

irtimid, а твоя на какой ?



новая на кама вроде... русская резина с завода

#110:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 00:04
irtimid, спасибо.
#111:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 00:29
irtimid писал(а):

mr1 писал(а):

irtimid, а твоя на какой ?



новая на кама вроде... русская резина с завода

О... дас ист фантастиш русиш экстрим дойчланд автобан...

#112:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 00:48
shteiger, самое интересное, что Приора на той резине тормозит лучше всяких Лексусов http://www.autobild.de/artikel/bremsweg-verlierer-2009-2010_1241363.html
Razz

#113:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 08:17
Имею опыт эксплуатации резины Кама-205 - это шото с чемто, дубовее резины не встречал.
#114:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 10:15
shteiger
согласен, резина гумно

#115:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 14:00
shteiger писал(а):

Имею опыт эксплуатации резины Кама-205 - это шото с чемто, дубовее резины не встречал.


205 - сущее г@$но, не стоящее доброго слова. 129 - вполне приличная резина. Не вся Кама одинаково полезна Smile

#116:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 15:32
129 - это ж вроде кама-евро? в нее сейчас обувают иномарки, которые под калугой стряпают.
#117:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 16:41
A на моей семерке Кама-205 с завода еще и кривая была. Сход-развал проверял несколько раз (машина была новая) все нормально, а в сторону уводит и довольно сильно. Переставлял колеса по-разному -результат был отрицательный - все равно уводило не вправо, так влево. Сейчас езжу летом на старой Goodyear Aquatred, а зимой Nokian Hakka... R - машина держит курс. А Каму я по-дешевке "слил" - 4 покрышки по цене одной новой
#118:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 19:44
у меня кама 205 80000км уже по истерлась уже нормально так но еще норм более менее и я думал это нормальная резина:)весной меняю по кругу в любом случае:)на что менять пока не приглядывался что нибудь из раздела цена/качество
#119:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 20:33
Я почти 5 лет на "КАМЕ-205" откатал и не жу-жу.
Видимо мне повезло

#120:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 22:44
Sany_Omsk писал(а):

Я почти 5 лет на "КАМЕ-205" откатал и не жу-жу.

Видимо мне повезло


Ты на ней круглый год ездил? я зимой переобулся на липучку Амтел Нордмастер СЛ - небо и земля, понять не могу, как я до этого зиму на 205й отъездил и не убрался обо что-нибудь. Летом переобулся на литнюю Каму-евро-129, и - о чудо! - на трассе, особенно в дождь всесезонка 205 с ней и рядом не лежала.

#121:  Автор: irtimidОткуда: GERMANY, Neuss СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 21:29
привет народ. давно не заглядывал...

сразу вопрос, кто видел или ставил на ваз 2107 компрессор-кит?

вот такой: Кит комплект - компрессор 0.5 бар для ВАЗ 2101-21213 8V

http://www.dinametrika.ru/index.php/component/virtuemart/?page=shop.product_details&flypage=flypage_images.tpl&product_id=2325&category_id=629

#122:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 22:30
irtimid, у ОБЛОМа спроси, он кайфует от всего турбинированного.
#123:  Автор: irtimidОткуда: GERMANY, Neuss СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 22:36
shteiger писал(а):

irtimid, у ОБЛОМа спроси, он кайфует от всего турбинированного.



дай ссылку его плиззз

#124:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 22:37
Про этот кит не знаю, но есть чел, поставивший тоётовский компрессор, (0.8бар) http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/vados/2/

А по мотору что делал?

#125:  Автор: irtimidОткуда: GERMANY, Neuss СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 22:39
Ездец писал(а):

Про этот кит не знаю, но есть чел, поставивший тоётовский компрессор, (0.8бар) http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/vados/2/

А по мотору что делал?



с мотором я ничего не делал... родной сток 1700ссм, 82 лошадей...

я пару недель назад продал свою старую 1996 года тоже 1700ссм но с 84 лошадьми. с моновспрыском




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU