Andreiko писал(а):Эт точно. У нас жигули гниют довольно неохотно. А уж если обработаны, то вообще не гниют.
моя старая с 1996 года еще не сгнила... есть конечно налет... помою ополерую и все.afil писал(а):Otto Frija
я думаю гниет из-за реагентов мужа Батуриной
на югах полно классики в отличном состоянии
afil, Andreiko, irtimid, Аццкей Ездун, не путайте классику иньших времен и современную. И уж мне можно не рассказывать - регулярно вижу свои лонжероны 1973-го с состоянием "хоть бы хрен".
За несколько лет качество сильно упало, судя по тому, как себя ведут аппараты 2105х и 2107х некоторых фирм, с которыми мы сотрудничаем.mr1 писал(а):irtimid, не подскажешь, на какой резине Приора в Германии продаётся ?
их тут мало... посмотреть не смогу...mr1 писал(а):irtimid, а твоя на какой ?
новая на кама вроде... русская резина с заводаirtimid писал(а):mr1 писал(а):irtimid, а твоя на какой ?
новая на кама вроде... русская резина с завода
О... дас ист фантастиш русиш экстрим дойчланд автобан...shteiger писал(а):Имею опыт эксплуатации резины Кама-205 - это шото с чемто, дубовее резины не встречал.
205 - сущее г@$но, не стоящее доброго слова. 129 - вполне приличная резина. Не вся Кама одинаково полезна Sany_Omsk писал(а):Я почти 5 лет на "КАМЕ-205" откатал и не жу-жу.
Видимо мне повезло
Ты на ней круглый год ездил? я зимой переобулся на липучку Амтел Нордмастер СЛ - небо и земля, понять не могу, как я до этого зиму на 205й отъездил и не убрался обо что-нибудь. Летом переобулся на литнюю Каму-евро-129, и - о чудо! - на трассе, особенно в дождь всесезонка 205 с ней и рядом не лежала.shteiger писал(а):irtimid, у ОБЛОМа спроси, он кайфует от всего турбинированного.
дай ссылку его плиззз
с мотором я ничего не делал... родной сток 1700ссм, 82 лошадей...
я пару недель назад продал свою старую 1996 года тоже 1700ссм но с 84 лошадьми. с моновспрыском