Дюжина писал(а):Вообще-то запаздываний быть не должно. Может просто тросик газа совсем слаб и в начале движения выбираешь слабину??? Но только не вздумай его натягивать, он должен немного провисать в районе сектора привода заслонки, но немного.
А возможно виноват ДПДЗ. Хотя не слышал, чтобы он давал запаздывание, но деталь не дорогая, замена проста и тебе её всё равно менять, попробуй.
Если же это, действительно, тупление, т.е. запаздывание бывает не только с "нулевого" положения педальки газа, тогда, скорее всего виноват ДМРВ. Попробуй снять с него разъём и так поездить (обороты ХХ будут 2000, но это же не надолго, а только на время эксперимента). Если "тупление" исчезнет -- увы, ДМРВ под замену.
Спасибо за советы. Чип - тюнинг не хочу делать, платишь, а потом нет гарантии что не "перетюнгуют" , делетантов хватает, и не у всех же подобный глюк, ездят без тюненга. Тросик газа проверял, была мысль, при полностью нажатой педали заслонка открывается полностью. Слабина есть, но как проверить в допустимых ли пределах или нет? А что будет если вобще убрать слабину?
ДПДЗ попробую поменять, может поможет.
Попробую снять разъём с ДМРВ.Владимир0505 писал(а):Это они все так тупят, тем более если сразу с карбюраторной пересел на 16-кл.совсем ощущения другие.Это свойства многоклапанных двигателей, они лучше на больших оборотах работают. На 8-кл. инж. таких провалов нету
Самое лучшее все-таки сделать чип-тюнинг и провалы исчезнут.
Фигня про 8 кл. Вы уж извините.
Сам в задумчивости. У меня 8-ми кл., при резком трогании с места часто задумывается, потом срывается с места. А я зимнюю резину еще не обкатал, и снега у нас нету
Про педаль газа - чепуха тоже. Ну, наивно очень.
Тут один инжекторщик сказал мне - плохой лямбда-зонд, типа засранный, типа он мозги обманывает, и та не успевает смесь готовить при резком нажатии на педаль. Так и думал. А вчера прочитал, что лямбда-зонд игнорируется в режиме прогрева и мощностного обогащения, т.е. когда газуем. Выходит, пропуски не из за датчика кислорода.
ДМРВ? Мне так не кажется.
Может, начать с простого? Топливный фильтр, РДТ, воздушный фильтр...
Хотя, влиять может что угодно, и забитый катализатор наверное тоже. На 100% ни в чем не уверен ...pinga писал(а):Народ! У чип тюнинга оказывается вариантов немерено...
А ты думал?
Любой чип-тюнинг связан с изъятием у клиента денег, поэтому, чтобы знать, что делают, и не потратить деньги зря, надо теоретически подковаться.
Ходи сюда http://www.chiptuner.ru/, и будет тебе счастье. Может, и прошивку выберешь...Andriy писал(а):Ваз 21103, 13000 км пробега. Проблем особых с двигателем не было, правда иногда зависают обороты, вероятно ДПДЗ шалит, но это так, один раз в день а то и реже, пока забил. Спросить хотел, при нажатии на педаль акселератора как бы немного "тупит", запаздывает, то же и при трогании (в основном тогда это и заметно), но при дальшем разгоне всё впорядке, я думаю понятно изъяснился. Это так только у меня, или это у всех так, ВАЗ всё же. Если нет. то подскажите возможные причины.
Кстати, а у вас при сбросе газа есть провал? У меня та же фигня, двигатель как-бы запаздывает на пол-секунды относительно газа, однако есть еще другая беда -- при выходе из режима торможения двигателем иногда глохнет.
Вообщет-то на этой машине почему-то сброс газа (на нейтрали) всегда сопровождается провалом, потод движок как-бы спохватывается и устанавливает нормальных ХХ.
Переход торможение двигателем -> нейтраль без нажатия газа всегда сопровождается провалом, однако как правило двигатель восстанавливает ХХ. Но не всегда. Иногда (особенно если большая нагрузка на генератор), он как-бы неуспевает и глохнет.
Пуск(как холодный так и горячий) и установившейся ХХ идеален тфу-тфу...
Машина на гарантии, однако в Элексе говорят - "все у вас нормально, особенность прошивки, идите нафиг."
Кто-нибудь знает, что за беда ?oleg_2112_ писал(а):при выходе из режима торможения двигателем иногда глохнет.
такая же беда. Чистил колпачок РХХ, не помогло...Olegin писал(а):oleg_2112_ писал(а):при выходе из режима торможения двигателем иногда глохнет.
такая же беда. Чистил колпачок РХХ, не помогло...
Была такая же беда ...
Компьютер на диагностике показал, что сдох Лямбда-Зонт ...
Выход: перепрошили контроллер прошивкой, которая не видит его.
Результат: всё работает превосходно.Andriy писал(а):Тросик газа проверял, была мысль, при полностью нажатой педали заслонка открывается полностью. Слабина есть, но как проверить в допустимых ли пределах или нет? А что будет если вобще убрать слабину?
Критерий "слабины" прост: при отпускании педали газа ограничитель закрытия ДПДЗ должен срабатывать чётко.
Если есть маршрутник, то он при отпущенной педали газа он должен показывать нулевой расход при движении с оборотами ПХХ (режим торможения двигателем) больше, по-моему, 1200 об/мин.
Если слабину убрать вообще, то этой чёткости не будет. При этом будут неопределённые обороты ХХ и ненулевой расход при торможении двигателем.Andriy писал(а):Вчера наконец поменял ДПДЗ, до этого не было времени. Купил вроде ДжиЭм -овский. Установил, но возник вопрос. По сравнению со старым, написано "Сделано в России", новый имеет плоскость прилегания формы усечёной окружности, у старого окружность. В связи с этим образуется щель и выглядывает паролоновая прокладка. Что это, впарили чтото вместо ДжиЭм -овского или так и есть? Ещё вопрос, как узнать что это действительно производства ДжиЭм?
На 100% утверждать не берусь, но когда то читал статью в "За рулём". Так там было описано, что корпус GM-го как раз усечённый, но там должна стоять прокладка не из поролона а из пористой резины. (У меня стоит менно такой). А наши, когда стали перенимать технологию заменили резину поролоном и у многих, особенно при мойке, стала попадать вода, что приводило к отказу датчика. После этого наши стали выпускать ДПДЗ с "полной" окружностью.alexmart писал(а):Машина ваз21102 (M1V13T64), без катализатора,пробег еще только 4000. Проблема похожая на описываемые здесь:
при резком нажатии на газ - провал на 1-2 секунды и только потом набор оборотов. Двигатель как будто захлебывается. На непрогретой машине (или не полностью прогретой) провал очень сильно ощутим: машина начинает дергаться (прям как на карбюраторной). Когда прогрееется провал остается, но не так сильно выражен. Грешу на ДМРВ. Но может еще что-то глючит. Может что-то с МЗ ? Попробую сегодня отцепить ДМРВ и поездить так. По-другому диагностировать нечем.
Также 21102 и прошивка та же M1V13T64, без катализатора.
Если пробовать трогаться до прогрева двигателя до 30-32 град (специально порог несколько раз измерял по МК), то провалы/запаздывания также явно ощутимы, после прогрева всё нормально, никаких запаздываний не наблюдается.Koba писал(а):Andriy писал(а):Вчера наконец поменял ДПДЗ, до этого не было времени. Купил вроде ДжиЭм -овский. Установил, но возник вопрос. По сравнению со старым, написано "Сделано в России", новый имеет плоскость прилегания формы усечёной окружности, у старого окружность. В связи с этим образуется щель и выглядывает паролоновая прокладка. Что это, впарили чтото вместо ДжиЭм -овского или так и есть? Ещё вопрос, как узнать что это действительно производства ДжиЭм?
На 100% утверждать не берусь, но когда то читал статью в "За рулём". Так там было описано, что корпус GM-го как раз усечённый, но там должна стоять прокладка не из поролона а из пористой резины. (У меня стоит менно такой). А наши, когда стали перенимать технологию заменили резину поролоном и у многих, особенно при мойке, стала попадать вода, что приводило к отказу датчика. После этого наши стали выпускать ДПДЗ с "полной" окружностью.
У меня стоял датчик производства Россия, он закрывал отверстие полностью, установил ДжиЕмовский, осталась щель, действительно может попасть вода при мойке. Кто как решал эту проблему?
Проверил троссик, натяжение в порядке, но при полностью открытой заслонке показывает 98? Как это исправить, читал здесь что можно устранить подрезанием отверстий? Или всё дело в датчике, что-то не так с ним?