У всех так??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: У всех так??? Автор: AndriyОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 01:46
Ваз 21103, 13000 км пробега. Проблем особых с двигателем не было, правда иногда зависают обороты, вероятно ДПДЗ шалит, но это так, один раз в день а то и реже, пока забил. Спросить хотел, при нажатии на педаль акселератора как бы немного "тупит", запаздывает, то же и при трогании (в основном тогда это и заметно), но при дальшем разгоне всё впорядке, я думаю понятно изъяснился. Это так только у меня, или это у всех так, ВАЗ всё же. Если нет. то подскажите возможные причины.
#2:  Автор: chek СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 09:43
у меня такая же фигня
по идее все в порядке, если кончно не сильно тупит
я даже вопросы тут на форуме на эту тему задавал

#3:  Автор: Bad_manОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 13:49
Нормальный чип-тюнинг сделай, провалы исчезнут! Проверено!
#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 16:41
Вообще-то запаздываний быть не должно. Может просто тросик газа совсем слаб и в начале движения выбираешь слабину??? Но только не вздумай его натягивать, он должен немного провисать в районе сектора привода заслонки, но немного.
А возможно виноват ДПДЗ. Хотя не слышал, чтобы он давал запаздывание, но деталь не дорогая, замена проста и тебе её всё равно менять, попробуй.
Если же это, действительно, тупление, т.е. запаздывание бывает не только с "нулевого" положения педальки газа, тогда, скорее всего виноват ДМРВ. Попробуй снять с него разъём и так поездить (обороты ХХ будут 2000, но это же не надолго, а только на время эксперимента). Если "тупление" исчезнет -- увы, ДМРВ под замену.

#5:  Автор: zzzz СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 17:20
у меня аналогично 21103, 2200 км пробег. так толком и не могу привыкнуть трогаться (до этого была другая модель) холостые подвисают реже может разок в неделю на уровне 2000
еще на горячую заводится так. втыкаеш ключ и быстренько его поворачиваеш не дожидаясь пока отработает насос. если промедлиш то заведется только после продувки
не знаю как где может на платных сервисах что то толково и можно поченить на в РОСТОВЕ по гарантии разве что колеса накачать могут
вот и приходится самому все изучать в основном в и-нете литературы про эти машины маловато чтобы поделу

#6:  Автор: АнкорОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 17:26
У меня был свободный ход педали, на ТО1 подтянули тросик и всё. БК показывает 0-100% пол. заслонки.
#7:  Автор: AndriyОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 02:07
Дюжина писал(а):

Вообще-то запаздываний быть не должно. Может просто тросик газа совсем слаб и в начале движения выбираешь слабину??? Но только не вздумай его натягивать, он должен немного провисать в районе сектора привода заслонки, но немного.
А возможно виноват ДПДЗ. Хотя не слышал, чтобы он давал запаздывание, но деталь не дорогая, замена проста и тебе её всё равно менять, попробуй.
Если же это, действительно, тупление, т.е. запаздывание бывает не только с "нулевого" положения педальки газа, тогда, скорее всего виноват ДМРВ. Попробуй снять с него разъём и так поездить (обороты ХХ будут 2000, но это же не надолго, а только на время эксперимента). Если "тупление" исчезнет -- увы, ДМРВ под замену.


Спасибо за советы. Чип - тюнинг не хочу делать, платишь, а потом нет гарантии что не "перетюнгуют" , делетантов хватает, и не у всех же подобный глюк, ездят без тюненга. Тросик газа проверял, была мысль, при полностью нажатой педали заслонка открывается полностью. Слабина есть, но как проверить в допустимых ли пределах или нет? А что будет если вобще убрать слабину?
ДПДЗ попробую поменять, может поможет.
Попробую снять разъём с ДМРВ.

#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 09:42
Если совсем выбрать слабину, есть шанс получить не "нулевое" положение дроссельной заслонки при отпущенной педали газа.

2 zzzz
А вот у тебя, возможно, нужно вмешиваться в прошивку. Похоже оч "богатит" при пуске.

#9:  Автор: Владимир0505Откуда: 35 rus СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 12:01
Это они все так тупят, тем более если сразу с карбюраторной пересел на 16-кл.совсем ощущения другие.Это свойства многоклапанных двигателей, они лучше на больших оборотах работают. На 8-кл. инж. таких провалов нету Smile
Самое лучшее все-таки сделать чип-тюнинг и провалы исчезнут.

#10:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 13:05
Владимир0505 писал(а):

Это они все так тупят, тем более если сразу с карбюраторной пересел на 16-кл.совсем ощущения другие.Это свойства многоклапанных двигателей, они лучше на больших оборотах работают. На 8-кл. инж. таких провалов нету Smile
Самое лучшее все-таки сделать чип-тюнинг и провалы исчезнут.



Фигня про 8 кл. Вы уж извините.
Сам в задумчивости. У меня 8-ми кл., при резком трогании с места часто задумывается, потом срывается с места. А я зимнюю резину еще не обкатал, и снега у нас нету Mad
Про педаль газа - чепуха тоже. Ну, наивно очень.

Тут один инжекторщик сказал мне - плохой лямбда-зонд, типа засранный, типа он мозги обманывает, и та не успевает смесь готовить при резком нажатии на педаль. Так и думал. А вчера прочитал, что лямбда-зонд игнорируется в режиме прогрева и мощностного обогащения, т.е. когда газуем. Выходит, пропуски не из за датчика кислорода.

ДМРВ? Мне так не кажется.

Может, начать с простого? Топливный фильтр, РДТ, воздушный фильтр...

Хотя, влиять может что угодно, и забитый катализатор наверное тоже. На 100% ни в чем не уверен ...

#11:  Автор: kers СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 01:04
а у меня глохнет, после пуска на очень холодную. дергается и глохнет, надо несколько раз педаль газа в пол тогда не заглохнет.
Чип тюнинг поможет, или в гарантийку ехать .

#12:  Автор: TArtemОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 14:17
Народ! У чип тюнинга оказывается вариантов немерено, я тут увидал например:
1. Просто чип тюнинг - без обьяснений.
2. Экономичный чип тюнинг (типа для экономных - его почему-то не хвалят).
2. Спорт тюнинг (противопожность экономичному)

1. О каком варианте идёт речь?
2. И как мне энту штуку провернуть с Бошевским контролёром на 16V?
3. Будет после чип тюнинга тарахтеть бочёнок адсорбера?
4. Где хорошо сделают этот финт в Тольятти?

Заранее спасибо. Surprised

#13:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 14:24
pinga писал(а):

Народ! У чип тюнинга оказывается вариантов немерено...




А ты думал?

Любой чип-тюнинг связан с изъятием у клиента денег, поэтому, чтобы знать, что делают, и не потратить деньги зря, надо теоретически подковаться.
Ходи сюда http://www.chiptuner.ru/, и будет тебе счастье. Может, и прошивку выберешь...

#14: Re: У всех так??? Автор: oleg_2112_ СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 17:04
Andriy писал(а):

Ваз 21103, 13000 км пробега. Проблем особых с двигателем не было, правда иногда зависают обороты, вероятно ДПДЗ шалит, но это так, один раз в день а то и реже, пока забил. Спросить хотел, при нажатии на педаль акселератора как бы немного "тупит", запаздывает, то же и при трогании (в основном тогда это и заметно), но при дальшем разгоне всё впорядке, я думаю понятно изъяснился. Это так только у меня, или это у всех так, ВАЗ всё же. Если нет. то подскажите возможные причины.



Кстати, а у вас при сбросе газа есть провал? У меня та же фигня, двигатель как-бы запаздывает на пол-секунды относительно газа, однако есть еще другая беда -- при выходе из режима торможения двигателем иногда глохнет.

Вообщет-то на этой машине почему-то сброс газа (на нейтрали) всегда сопровождается провалом, потод движок как-бы спохватывается и устанавливает нормальных ХХ.

Переход торможение двигателем -> нейтраль без нажатия газа всегда сопровождается провалом, однако как правило двигатель восстанавливает ХХ. Но не всегда. Иногда (особенно если большая нагрузка на генератор), он как-бы неуспевает и глохнет.
Пуск(как холодный так и горячий) и установившейся ХХ идеален тфу-тфу...

Машина на гарантии, однако в Элексе говорят - "все у вас нормально, особенность прошивки, идите нафиг."

Кто-нибудь знает, что за беда ?

#15: Re: У всех так??? Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 17:31
oleg_2112_ писал(а):

при выходе из режима торможения двигателем иногда глохнет.



такая же беда. Чистил колпачок РХХ, не помогло...

#16:  Автор: alexmartОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2004 09:25
Машина ваз21102 (M1V13T64), без катализатора,пробег еще только 4000. Проблема похожая на описываемые здесь:
при резком нажатии на газ - провал на 1-2 секунды и только потом набор оборотов. Двигатель как будто захлебывается. На непрогретой машине (или не полностью прогретой) провал очень сильно ощутим: машина начинает дергаться (прям как на карбюраторной). Когда прогрееется провал остается, но не так сильно выражен. Грешу на ДМРВ. Но может еще что-то глючит. Может что-то с МЗ ? Попробую сегодня отцепить ДМРВ и поездить так. По-другому диагностировать нечем.

#17:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 09:40
Ну и как? Попробовал?
Каков результат?

#18:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 10:26
МЗ менять...
#19: Re: У всех так??? Автор: RusfatmanОткуда: 64 rus Саратов СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 10:37
Olegin писал(а):

oleg_2112_ писал(а):

при выходе из режима торможения двигателем иногда глохнет.



такая же беда. Чистил колпачок РХХ, не помогло...


Была такая же беда ...

Компьютер на диагностике показал, что сдох Лямбда-Зонт ...

Выход: перепрошили контроллер прошивкой, которая не видит его.
Результат: всё работает превосходно.

#20:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 11:23
Olegin писал(а):

МЗ менять...

Не думаю, уж слишком похоже на проблему с ДМРВ. Явно заливает свечки.

#21:  Автор: svvОткуда: Сосновый Бор Ленинградской СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 00:53
Andriy писал(а):

Тросик газа проверял, была мысль, при полностью нажатой педали заслонка открывается полностью. Слабина есть, но как проверить в допустимых ли пределах или нет? А что будет если вобще убрать слабину?



Критерий "слабины" прост: при отпускании педали газа ограничитель закрытия ДПДЗ должен срабатывать чётко.
Если есть маршрутник, то он при отпущенной педали газа он должен показывать нулевой расход при движении с оборотами ПХХ (режим торможения двигателем) больше, по-моему, 1200 об/мин.

Если слабину убрать вообще, то этой чёткости не будет. При этом будут неопределённые обороты ХХ и ненулевой расход при торможении двигателем.

#22:  Автор: AndriyОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 10:24
Вчера наконец поменял ДПДЗ, до этого не было времени. Купил вроде ДжиЭм -овский. Установил, но возник вопрос. По сравнению со старым, написано "Сделано в России", новый имеет плоскость прилегания формы усечёной окружности, у старого окружность. В связи с этим образуется щель и выглядывает паролоновая прокладка. Surprised Что это, впарили чтото вместо ДжиЭм -овского или так и есть? Ещё вопрос, как узнать что это действительно производства ДжиЭм?

По субъективным ощущениям провал стал меньшим, но обнаружил что троссик сильно провисает, по компу при выжатой педали показывает 98%, на днях подтяну и троссик. Менял датчик ещё и потому, что иногда зависали обороты, лечилось выключением зажигания.

#23:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 10:39
Andriy писал(а):

Вчера наконец поменял ДПДЗ, до этого не было времени. Купил вроде ДжиЭм -овский. Установил, но возник вопрос. По сравнению со старым, написано "Сделано в России", новый имеет плоскость прилегания формы усечёной окружности, у старого окружность. В связи с этим образуется щель и выглядывает паролоновая прокладка. Surprised Что это, впарили чтото вместо ДжиЭм -овского или так и есть? Ещё вопрос, как узнать что это действительно производства ДжиЭм?


На 100% утверждать не берусь, но когда то читал статью в "За рулём". Так там было описано, что корпус GM-го как раз усечённый, но там должна стоять прокладка не из поролона а из пористой резины. (У меня стоит менно такой). А наши, когда стали перенимать технологию заменили резину поролоном и у многих, особенно при мойке, стала попадать вода, что приводило к отказу датчика. После этого наши стали выпускать ДПДЗ с "полной" окружностью.

#24:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 11:04
alexmart писал(а):

Машина ваз21102 (M1V13T64), без катализатора,пробег еще только 4000. Проблема похожая на описываемые здесь:
при резком нажатии на газ - провал на 1-2 секунды и только потом набор оборотов. Двигатель как будто захлебывается. На непрогретой машине (или не полностью прогретой) провал очень сильно ощутим: машина начинает дергаться (прям как на карбюраторной). Когда прогрееется провал остается, но не так сильно выражен. Грешу на ДМРВ. Но может еще что-то глючит. Может что-то с МЗ ? Попробую сегодня отцепить ДМРВ и поездить так. По-другому диагностировать нечем.



Также 21102 и прошивка та же M1V13T64, без катализатора.
Если пробовать трогаться до прогрева двигателя до 30-32 град (специально порог несколько раз измерял по МК), то провалы/запаздывания также явно ощутимы, после прогрева всё нормально, никаких запаздываний не наблюдается.

#25:  Автор: AndriyОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 15:54
Koba писал(а):

Andriy писал(а):

Вчера наконец поменял ДПДЗ, до этого не было времени. Купил вроде ДжиЭм -овский. Установил, но возник вопрос. По сравнению со старым, написано "Сделано в России", новый имеет плоскость прилегания формы усечёной окружности, у старого окружность. В связи с этим образуется щель и выглядывает паролоновая прокладка. Surprised Что это, впарили чтото вместо ДжиЭм -овского или так и есть? Ещё вопрос, как узнать что это действительно производства ДжиЭм?


На 100% утверждать не берусь, но когда то читал статью в "За рулём". Так там было описано, что корпус GM-го как раз усечённый, но там должна стоять прокладка не из поролона а из пористой резины. (У меня стоит менно такой). А наши, когда стали перенимать технологию заменили резину поролоном и у многих, особенно при мойке, стала попадать вода, что приводило к отказу датчика. После этого наши стали выпускать ДПДЗ с "полной" окружностью.


У меня стоял датчик производства Россия, он закрывал отверстие полностью, установил ДжиЕмовский, осталась щель, действительно может попасть вода при мойке. Кто как решал эту проблему?
Проверил троссик, натяжение в порядке, но при полностью открытой заслонке показывает 98? Как это исправить, читал здесь что можно устранить подрезанием отверстий? Или всё дело в датчике, что-то не так с ним?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU