kostik29 писал(а):Доброго времени суток...Помогите советом...
С утра,на холодную загорается СЕ.. компьютер показывает ошибку 0340..
"Неверный сигнал датчика положения РВ" если ошибку сбросить,больше не загорается... но пару раз появлялась и при езде днём...а так обычно только с утра... характеристики работы машины не изменились...
Что это за датчик положения РВ, чем грозит,и как лечить?
Т.н. датчик фаз. При отказе авто переходит с распределенного впрыска на попарный. Лечится заменой.Кот Матроскин писал(а):на 16-клапанной всё не так просто
Что именно? Менял - просто и быстро.Кот Матроскин писал(а):на 16-клапанной всё не так просто
Вот уж точно...
менял на эстакаде соединив вместе три 30ти сантиметровых удлинителя, которые качались как березка на ветру. Снять это было пол беды. А вот загнать болты обратно...
Почувствовал себя непрофессиональным гинеклогом.
Только предполагаю что дело не в 16-ти клапанах, а в наличии ГУР - нам генератор мешает открутить датчик.bxmax писал(а):Только предполагаю что дело не в 16-ти клапанах, а в наличии ГУР - нам генератор мешает открутить датчик.
Именно в этом.
В сочетании 16кл + ГУР Sheh писал(а):так вроде в прошивке изначально заложено увеличение оборотов по мере перегрева мотора
До 2000? ни разу за 7 лет такого не былоSheh писал(а):так вроде в прошивке изначально заложено увеличение оборотов по мере перегрева мотора
Да, но только после 105 градусов )