Неверный сигнал датчика положения РВ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Неверный сигнал датчика положения РВ... Автор: kostik29 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 20:52
Доброго времени суток...Помогите советом...
С утра,на холодную загорается СЕ.. компьютер показывает ошибку 0340..
"Неверный сигнал датчика положения РВ" если ошибку сбросить,больше не загорается... но пару раз появлялась и при езде днём...а так обычно только с утра... характеристики работы машины не изменились...
Что это за датчик положения РВ, чем грозит,и как лечить?

#2: Re: Неверный сигнал датчика положения РВ... Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 21:00
kostik29 писал(а):

Доброго времени суток...Помогите советом...
С утра,на холодную загорается СЕ.. компьютер показывает ошибку 0340..
"Неверный сигнал датчика положения РВ" если ошибку сбросить,больше не загорается... но пару раз появлялась и при езде днём...а так обычно только с утра... характеристики работы машины не изменились...
Что это за датчик положения РВ, чем грозит,и как лечить?


Т.н. датчик фаз. При отказе авто переходит с распределенного впрыска на попарный. Лечится заменой.

#3:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 21:43
лечится заменой за 3 минуты с плотными перекурами. ничем не грозит. 2 раза за 5 лет отказывал. ездили по пол года с таким. ничего страшного.
#4:  Автор: kostik29 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 21:58
спасибо...а то я думал РВ-расход воздуха...
#5:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 07:47
на 16-клапанной всё не так просто Pardon
#6:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 10:56
а ремешок ГРМ случайно не менял на досуге??? или ремень растянулся так что метки уплыли
#7:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 11:20
Кот Матроскин писал(а):

на 16-клапанной всё не так просто Pardon


Что именно? Менял - просто и быстро.

#8:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 11:43
Кот Матроскин писал(а):

на 16-клапанной всё не так просто


Вот уж точно...
cry менял на эстакаде соединив вместе три 30ти сантиметровых удлинителя, которые качались как березка на ветру. Снять это было пол беды. А вот загнать болты обратно...
Почувствовал себя непрофессиональным гинеклогом.

Только предполагаю что дело не в 16-ти клапанах, а в наличии ГУР - нам генератор мешает открутить датчик.

Последний раз редактировалось: bxmax (06 Сентября 2010 11:45), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 16:22
если ездить с несправный датчиком РВ на 8 кл 1,6л расход на 1,8л на сотню увеличился по БК, если конечно БК мозг не пудрит
#10:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 19:00
bxmax писал(а):

Только предполагаю что дело не в 16-ти клапанах, а в наличии ГУР - нам генератор мешает открутить датчик.



Именно в этом.
В сочетании 16кл + ГУР Pardon

#11:  Автор: БоецОткуда: ОДИНЦОВО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 13:38
На восьмиклапанной десятке при езде по пробкам холостой ход увеличиватся до 1,5-2 тыс. оборотов. Пока двигатель не прогрет полностью, этого нет, проблема возникает при перегреве, когда часто включается вентилятор охлаждения. Приходится часто глушить и заводить двигатель, но помогает не всегда.
Замена датчика холостого хода (как собственно я и предполагал) не помагла. Автомобилю 7 лет, прбег. 280тыс, кап. рем. двигателя на 200 тыс.

#12:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 13:42
так вроде в прошивке изначально заложено увеличение оборотов по мере перегрева мотора
#13:  Автор: БоецОткуда: ОДИНЦОВО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 13:52
Sheh писал(а):

так вроде в прошивке изначально заложено увеличение оборотов по мере перегрева мотора



До 2000? ни разу за 7 лет такого не было

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 13:59
Sheh писал(а):

так вроде в прошивке изначально заложено увеличение оборотов по мере перегрева мотора


Да, но только после 105 градусов )




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU