Sashkins писал(а):Вал "динамика"№118, ГП 4.3, 14'вентили, ЗДТ гидроручник, - 70мм и другое...
стока колхоза, а клопы никак не отрегить??? я ржу патсталом!!! Лёха198 писал(а):главное - щупы качественные иметь надо!
И кучу шайб, желательно... Docentt писал(а):а гидрокомпенсаторы стоят?
На чём...?
Sashkins писал(а):21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
поехал отдохнуть в тёплые страны, за бокалом мохито)SOF писал(а):и что значит "устал"??!!
никогда не поверю что у Динамиковского вала кулачки стерлись?!
или что?
именно такSOF писал(а):а сколько пробегу у него
хоть примерно, оч интересно...
отвечу: 70т.км...почти каждодневно закруты за 6000об/минОнотоле писал(а):стоит ли регулировать клапана?
Стоит.1,3 и 7.Они уже на нижней границе,а тысяч через 10 могут уйти еще больше и самое плохое,что в минус.А там и до прогара клапана не далеко,особенно если спортивную езду любишь.А если ГБО стоит,то совсем плохо.kuzmin933 писал(а):ставим новую прокладку (лучше силиконовую) на клапанную крышку, и одеваем её, лучше с силиконовым прозрачным герметиком.
Всегда ставил черную и без герметика, все нормально.kuzmin933 писал(а): Я мерял толщину шайбы при помощи микрометра (в следствии чего было выяснено, что то что написано на шайбе отличается на несколько едениц от реальной толщины).
а на сколько единиц? 1-2 или 5-7,ато я набрал уже у знакомого шайб.
я вот мерил зазоры без всех этих сложных манипуляций,я просто ставил кулачек распредвала вверх и мерял зазор.насколько это неправильно?Онотоле писал(а):а на сколько единиц?
Обычно на 0,01-0,02мм.Онотоле писал(а):я набрал уже у знакомого шайб.
Померил бы у него их микрометром,а лучше взял бы вместе с микрометром,чтобы снятые мерить.Все равно ведь оставшиеся возвращать будешь.
Онотоле писал(а):я просто ставил кулачек распредвала вверх и мерял зазор.насколько это неправильно?
Почти правильно,только пришлось 8 раз РВ крутить,а не 4.