Проблема с электромагнитным клапаном 06 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с электромагнитным клапаном 06 Автор: OVoDОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 09:50
Скорее даже не в нем, а в оборудовании, которое его обслуживает. На слух не прослушивается работа реле. Менял и само реле и регулятор напряжения, звонил генератор (по книжке), менял сам клапан, а результатов ноль. Где еще копать?
#2: Re: Проблема с электромагнитным клапаном 06 Автор: GVKОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 15:52
OVoD писал(а):

Скорее даже не в нем, а в оборудовании, которое его обслуживает. На слух не прослушивается работа реле. Менял и само реле и регулятор напряжения, звонил генератор (по книжке), менял сам клапан, а результатов ноль. Где еще копать?


А каким таким реле ЭМ клапан на 6-ке обслуживается? Если там ничего не переделано, то питание сразу при вкл-ии зажигания подается. Проверить можно при заглушенном движке (чтоб не шумел) и включенном зажигании - снять клемму с ЭМК, когда ставишь обратно - слышно как щелкает. Если не слышно, то простой контролькой напряжение на проводе проверить.

Это если мы про ЭМК, что на карбюраторе говорили... Smile А сама проблема-то в чем? на холостых глохнет?

#3:  Автор: OVoDОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 16:31
Ничего не переделано. Реле стоит под капотом по правому борту. Я его вскрывал. При нормальной работе оно должно размыкать - смыкать контакты = не подавать - подавать ток на ЭМК. А у меня при пуске двигателя катушка притягивает подвижный контакт к себе намертво и все... Холостых не держит.

P.S. Говорим про ЭМК Smile

#4:  Автор: ВлаdимирОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 17:32
Ну, померяй напряжение на ЭМК при работающем движке. Должно быть никак не меньше 12-13 вольт, по любому.
#5:  Автор: GVKОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 18:36
OVoD писал(а):

Ничего не переделано. Реле стоит под капотом по правому борту. Я его вскрывал. При нормальной работе оно должно размыкать - смыкать контакты = не подавать - подавать ток на ЭМК. А у меня при пуске двигателя катушка притягивает подвижный контакт к себе намертво и все... Холостых не держит.

P.S. Говорим про ЭМК Smile



По правому борту, если склероз не изменяет, стоит 2 реле: управления стартером (маленькое) и управления аварийной лампочкой заряда батареи (большое). То, что проводок от ЭМК идет к одному из этих реле (не помню, куда идет у меня), просто совпадение, так жгут удобнее делать было.

Для диагностики надо сделать 2 вещи:
1. Посмотреть напряжение на клемме к ЭМК с помощью любой лампочки, второй провод - на массу (на "горит-не горит)
2. Подавая напряжение на ЭМК (можно напрямую с аккумулятора, чтобы голову лишний раз не ломать) постушать, щелкает ли там чего. Слышно весьма сильно.

Для пущей важности можно снять и в комнатных условиях на пребмет "щелкает-не щелкает" поизучать, если источник 12 В есть. По идее, и от кроны (9 В ) должно щелкать. А вот если менять придется - там 2 тонких момента. Со всей дури затягивать не стоит, говорят, можно в карбе седло продавить. И второе - сам латунный жиклерчик лучше со старого на новый обратно переставить. Новый не обязан быть идентичен старому. Иначе надо будет по-новой настраивать.

#6:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 19:30
А не может глюкать блок ЭПХХ? Я видел когда-то на 6-ке, не помню на каком карбе электронный блок ЭПХХ как на зубилах с холлом. Не знаю была ли эта штука какой-то заводской эксперемент, или самоделка, но такую штуку видел точно.
Самое просто, как уже и говорили, для эксперемента запитать его напрямую или с 15-й клемы замка зажигания, если поможет потом уже разбиратся с электроникой. 8-)

#7:  Автор: OVoDОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 09:33
Работа клапана прослушиваетя, первое, что делал проверил его от аккумулятора. Питание на ЭМК приработающем двигателе не подается, т.к. реле РАЗМЫКАЕТ контакты питания клапана сразу после пуска двигателя. Это реле, как я понял, должно при напряжении менее 12В замыкать контакты и подавать питание на клапан и соот-но размыкать цепь зарядки аккамулятора. При напряжении более 12В цепь питания клапана размыкается и замыкается цепь зарядки аккамулятора. (реле РС702 обслуживает аварийную лампочку заряда батареии и ЭМК)

to GVK: "Новый не обязан быть идентичен старому. Иначе надо будет по-новой настраивать." Объясни, в чем заключется настройка?
to Kot_01: ЭПХХ это регулятор напряжения? Так я его менял.

#8:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 12:29
ЭПХХ это эконом клапан (система) холостого хода. Блочек такой который в зависимости от оборотов открывает или закрывает ЭМК на карбе...
#9:  Автор: OVoDОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 15:11
to Kot_01: Он и есть регулятор напряжения. Повторяюсь. После пуска двигателя этот ЭПХХ сразу отрубает питание на клапан. Я тут подумал, может с аккамулятором проблемы и он весь ток на себя?...
#10:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 18:53
OVoD писал(а):

to Kot_01: Он и есть регулятор напряжения. Повторяюсь. После пуска двигателя этот ЭПХХ сразу отрубает питание на клапан. Я тут подумал, может с аккамулятором проблемы и он весь ток на себя?...


Чего-то витдать мы друг друга не понимаем. ЭПХХ не имеет никакого отношения к регулятору напряжения. Не должно пропадать питание с ЭМК когда заводится мотор, глохнуть он будет, ЭМК должен отключатся когда обороты двигателя поднимаются выше холостых, т.е. перестает работать система ХХ и начинает работать основная система.

#11:  Автор: OLLOОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 05:30
OVOD ,тебе нужно разобраться, стоит ли у тебя ЭППХ(экономайзер принудительного холостого хода).От этого зависит как работает ЭМК,он просто включен (без ЭППХ) или этой-же самой системой выключается (эсли она есть).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU