OVoD писал(а):Скорее даже не в нем, а в оборудовании, которое его обслуживает. На слух не прослушивается работа реле. Менял и само реле и регулятор напряжения, звонил генератор (по книжке), менял сам клапан, а результатов ноль. Где еще копать?
А каким таким реле ЭМ клапан на 6-ке обслуживается? Если там ничего не переделано, то питание сразу при вкл-ии зажигания подается. Проверить можно при заглушенном движке (чтоб не шумел) и включенном зажигании - снять клемму с ЭМК, когда ставишь обратно - слышно как щелкает. Если не слышно, то простой контролькой напряжение на проводе проверить.
Это если мы про ЭМК, что на карбюраторе говорили... А сама проблема-то в чем? на холостых глохнет?OVoD писал(а):Ничего не переделано. Реле стоит под капотом по правому борту. Я его вскрывал. При нормальной работе оно должно размыкать - смыкать контакты = не подавать - подавать ток на ЭМК. А у меня при пуске двигателя катушка притягивает подвижный контакт к себе намертво и все... Холостых не держит.
P.S. Говорим про ЭМК
По правому борту, если склероз не изменяет, стоит 2 реле: управления стартером (маленькое) и управления аварийной лампочкой заряда батареи (большое). То, что проводок от ЭМК идет к одному из этих реле (не помню, куда идет у меня), просто совпадение, так жгут удобнее делать было.
Для диагностики надо сделать 2 вещи:
1. Посмотреть напряжение на клемме к ЭМК с помощью любой лампочки, второй провод - на массу (на "горит-не горит)
2. Подавая напряжение на ЭМК (можно напрямую с аккумулятора, чтобы голову лишний раз не ломать) постушать, щелкает ли там чего. Слышно весьма сильно.
Для пущей важности можно снять и в комнатных условиях на пребмет "щелкает-не щелкает" поизучать, если источник 12 В есть. По идее, и от кроны (9 В ) должно щелкать. А вот если менять придется - там 2 тонких момента. Со всей дури затягивать не стоит, говорят, можно в карбе седло продавить. И второе - сам латунный жиклерчик лучше со старого на новый обратно переставить. Новый не обязан быть идентичен старому. Иначе надо будет по-новой настраивать.OVoD писал(а):to Kot_01: Он и есть регулятор напряжения. Повторяюсь. После пуска двигателя этот ЭПХХ сразу отрубает питание на клапан. Я тут подумал, может с аккамулятором проблемы и он весь ток на себя?...
Чего-то витдать мы друг друга не понимаем. ЭПХХ не имеет никакого отношения к регулятору напряжения. Не должно пропадать питание с ЭМК когда заводится мотор, глохнуть он будет, ЭМК должен отключатся когда обороты двигателя поднимаются выше холостых, т.е. перестает работать система ХХ и начинает работать основная система.