Тыаретыческий вопрос про термостат, датчики и температуру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 22:25
Mihalych78 писал(а):

pavel74

ткнуть меня рыльцем сможеш?



vfac

#27:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 23:01
те что там протягивал и не раз - приьорки

ты мнее БК массу покажи Smile

#28:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 23:06
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
http://www.chiptuner.ru/content/ground3/

Держи[/url]

#29:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 23:13




Цитата:

Семейство 21114, 21124 1,6L, с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2. В головке уже один болт М6. С него берется масса только на все четыре катушки зажигания, а масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центральной консоли. В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине. Гайка на этой шпильке, как правило, не затянута. При недостаточном контакте в этих соединениях возможен дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ при включении электровентилятора радиатора.



второе фото -убило

Цитата:

за левым экраном центральной консоли


эт с водятелской стороны?

#30:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 22:41
Что-то нехорошо получилось - тему создал, а о результатах не отписался... Исправляюсь.

Короче, в качестве датчика для Силыча я использовал не штатный вариант с датчиком приборки (т.е. одноконтактный), а подключил параллельно ДТОЖ (двухконтактный). Прикольно, что в Силыче предусмотрена возможность перепрограммирования под датчик другого типа и полярности.

Короче, проблема исчезла! Да я и сам начал иногда наблюдать небольшой разброс показаний БК и стрелки приборки (особенно - когда термостат еще не был полностью открыт). В определенных режимах открытия термостата стрелка приборки иногда как-бы резко "догоняла" показания ДТОЖ по БК. Таким образом было экспериментально доказано, что из-за разного местоположения датчиков в определенных положениях открытия термостата, определенных показаниях температуры и скорости движения ОЖ, возможна разность между показаниями этих датчиков. Плюс все это могло усугубляться нестандартной схемой подключения шлангов 6-ти дырочного термостата (см. тему с шестидырочными термостатами).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU