стучит гудит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: стучит гудит Автор: staratelОткуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 16:52
искал по сайту,но не нашел ответы на многие вопросы..если что пардон.не убивайте..
после того как тащил волгу на тросе ,да еще по супервыпуклым дворовым "лежачим полицейским" у меня что то застучало.глухой шум,
причем неделю назад звук появлялся при 70 км\ч, а сейчас при 60...
сначала это стук бу бу бу,а с увеличением скорости стук становится сплошным грубым утробным воем...особенно слышно на нейтрале-накатиком...грешил на выжимной,но вроде не он т.к. нажатия сцепления не дает никаких изменений...думается редуктор или полуось..колеса домкратил -никакого люфта нет..подскажите ,что скорее, редуктор или подшипник полуоси?

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 17:17
staratel писал(а):

после того как тащил волгу на тросе ,да еще по супервыпуклым дворовым "лежачим полицейским" у меня что то застучало.глухой шум,
причем неделю назад звук появлялся при 70 км\ч, а сейчас при 60


Давай копать,цеплял за что,за штатный анкер?С какой стороны?Тягу реактивную с этой стороны смотрели?Смотреть нужно с пристрастием,двумя руками ,лучше подобрать опору под спину.Ну и колодки с этой стороны как?

#3:  Автор: staratelОткуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 17:42
тяги менялись совсем недавно,внутри барабанов все нормалек.ничего не цеплял.и с какой стороны идет звук определить невозможно.надо кого-нибудь назад посадить чтоб послушали..то,что началось после буксировки по неровной дороге это точно...ох как на диагностику ехать не охота..за мои же денежки наговорят по полной программе....когда проверял ,надеялся на люфт..но его нет блин...
#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 17:48
Я так понял машинка свежая,ну немного ей лет,может глянуть барабан,может клинануть задний тормозной и колодки могут бубукать,не верю что бы подшипник за одну буксировку сдулся
,вибрация,телодвижения задней части присутствую?

#5:  Автор: staratelОткуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 18:25
не.ничего не вибрирует...кстати машина 07 старая.92г.в. но до 2007 г ездила очень мало.пробег на сегодняшний день 90тыр.
НАДО БЫ ГОЛОСОВАНИЕ УСТРОИТЬ; ЧТО НАРОД СКАЖЕТ ИЗ 3Х ВАРИАНТОВ;;РЕДУКТОР,ПОЛУОСЬ,ВАЛЫ КОРОБКИ...первые 2 наиболее вероятны...

#6:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 21:31
редуктор на нейтрали не должен гудеть только под нагрузкой!а у тебя на оборот...валы коробки при нажатии на сцепление тоже бы утихли...а полуось да хз...не должно...я ауди 80ку тягал км 40...потом ее же дергал когда она на бездорожье на пузе повисла, жигулиста зимой из канавы выдергивал...прям дергал отдуши!ни каких новых звуков не появилось!!!
#7:  Автор: staratelОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 01:44
а подшипники кардана не могли навернуться?? как он там,,подшипник промежуточный...
#8:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 08:02
Сцепление не пожег случайно, скорее всего выжимной подвывает.
#9:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 09:56
staratel писал(а):

подшипник промежуточный...


подвесной...не вряд ли он в резинке же и шевелится его ни как не вывернет...версия с выжимным более реальна...по дворам тащил как раз...наверное сцепление в пол педали давил?!

#10:  Автор: staratelОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 14:01
на счет сцепления ,насколько известно выжимной гудит при выжитом сцеплении причем даже когда машина стоит на месте..(вроде так) а тут чем больше скорость тем больше гудит и при выжитом и нет..как бы продиагностировать самостоятельно...?
#11:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 14:15
когда тягал то воняло сцеплением или нет?
#12:  Автор: staratelОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 18:11
не не воняло.щас на зад человека посадил чтоб прислушался..так везде и справа и слева и посередине шумит одинаково......придется ехать на диагностику,но плохо то,что наговорить могут и то,чего и нет на самом деле,заодно
#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 07:36
Ступичные подшипники проверяли?
#14:  Автор: cheetahОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 10:16
Я б еще выпускной тракт потряс снизу. Было - глушитель задевал за что-то - гремело аццки
#15:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 14:11
staratel, а вариант крестовин не рассматривал Грязь попадае и крындец иголкам
#16:  Автор: staratelОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 16:34
блин в сервис сеня не попал...на счет крестовин еще нет..а передние колеса не люфтят сидят крепко ттт...вот гемор то!
#17:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 16:48
А чего передним-то колесам будет? Smile
#18:  Автор: staratelОткуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 14:33
диагноз таков; 1-подшипник полуоси слева,2-две крестовины кардана,
3-подшипник ступицы справа.
видно сам плохо смотрел ... да и на подъемнике конечно удобнее.

#19:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 18:48
Что-то думается мне, что к твоей пеальной проблеме, СТОшники накрутили побочное (может конечно и не без оснований).
А проблему своего вопроса ищи в первую очередь в кардане как таковом, так и его сопрягающих узлах (эл.муфта, крестовины).

#20:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 19:20
<<сначала это стук бу бу бу,а с увеличением скорости стук становится сплошным грубым утробным воем...>>
Подшипники именно так проявляют свою неисправность: выкрашивание отдельных роликов (шариков), выламывание перемычек сепаратора. Потом люфт и разрушение с заклиниванием.
<<бу бу бу>> доносится с частотой вдвое реже вращения наружной обоймы подшипника, то бишь колеса, кардана и пр.. т.к. это ролики(шарики) и сепаратор. Чтобы проверить, например на колесе, можешь воткнуть в протектор камешек и сравнить частоты буканья подшипника и норм. вращения колеса. Удачи! Причем здесь Волга? Думаю, совпадение искажающее истину.

#21:  Автор: staratelОткуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 22:14
там явно был лишний шум что в ступице,что в полуоси..да и крестовины были объективно некондиция..всё по делу..поменяли,щас не гудит Smile
#22:  Автор: staratelОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:25
образовалась новая проблема.теперь спереди что то стрекочит.ПРИЧЕМ ОДИНАКОВО НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ И ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ТОЖЕ! как будто на ветру маленький флажок ..подшипники подтянул гайкой,не помогло.но если поддомкратить и попихать колесо в вертикальной и горизонтальной плоскости то люфта нет.но если колесо крутить взад вперед резко туда сюда,то чувствуется что что-то внутри колебается.(пардон коряво объясняю) что за ерунда???? и вот еще что; руль туго поворачивается ,видно трапеция накрывается и маятник люфтит..НАСКОЛЬКО ОПАСНО ЭКСПЛУАТАЦИЯ С ПОДОБНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ,ЧЕМ ЧРЕВАТО??? говорят что может заклинить ..правда ли???
#23:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 22:10
насчет заклинить это вряд-ли там пластмассовые втулки а вот руль тяжелей крутится и постойный бряк заё если будешь менять то ставь на подшипниках а если нет денег можно рем. комплект взять
#24:  Автор: staratelОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 02:39
интересное дело.трещит (как я уже писал как флажок на ветру) сильнее ,когда на пассажирском месте сидит человек.и чем человек тяжелее,тем стрекочет слышнее............понятно что шаровые на правой стороне издыхают,что рулевое не ахти.но стрекотание при любой скорости ваще непонятно откуда..шаровые стучали бы на колдоебинах,а рулевое скрепело бы при поворотах руля и всё.....
#25:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 08:14
staratel писал(а):

когда на пассажирском месте сидит человек.и чем человек тяжелее,тем стрекочет слышнее............понятно что шаровые на правой стороне издыхают,что рулевое не ахти


Возможно шаровые и трещат,такое бывает даже не в движении а когда человек просто садится в машину раздается громкий неприятный треск и в движении при даже не большом покачивании,либо менять либо снимать промывать и смазывать хорошенько и руль из за этого может туже стать,а маятник лучше действительно на подшипниках поставить и стоит он не так уж и много примерно как шаровая.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU