Vova 45 писал(а):При нажатии тапки в пол двигатель крутит до отсечки. Вот ты прихода и не чувствуешь.
даже не смешно Realmatroskin писал(а):Vova 45
ага, пусть отсечку поменяет)))
на что? говорят есть специальная какая то? тюнинговая -спортивная?Mostmajor писал(а):На своей тоже похожее замечал - когда стоял GM датчик положения дроссельной заслонки. Нажимал да 40-50% машина быстро набирала скорость, как только нажимаешь до 98-100% то казалось что нажал только до 70% т.к. тяга не очень сильно чувствовалась. Как только поменял датчик на родной сразу чувствовалось изменение в поведении двигателя при нажатии на газ (оба датчика показывали до 100%, джеэмовский глючил только - после первого запуска и трогании с места угол открытия по его "соображениям" был 2-3. Сейчас и расход снизился, и тяга более менее стала.
Разницу почувствовал и у двух ДПКВ - различия были только в зазоре у одного ~1мм, у другого 0.5-0.55мм. С 1мм зазором мотор до отсечки легче раскручивался, хотя сам думал что с малым зазором будет лучше. У 0.5мм ХХ более стабильнее. Сопротивление у обоих в норме. С зазором вопрос - какой он должен быть? в мануале по ремонту написано около 1мм, в инете ходит мануал по установке Января 5.1 на иномарки, там 0.3-0.5мм.
дпдз поменял, также как и было