Не чувствуется разгона при полном открытии дросселя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 18:37
Vova 45 писал(а):

При нажатии тапки в пол двигатель крутит до отсечки. Вот ты прихода и не чувствуешь. 63 supercool


даже не смешно Drinks or Beer

#27:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 20:27
Vova 45
ага, пусть отсечку поменяет)))

#28:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 21:08
Realmatroskin писал(а):

Vova 45
ага, пусть отсечку поменяет)))



на что? говорят есть специальная какая то? тюнинговая -спортивная?

#29:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 21:11
Mihalych78
не, то фигня, надо ставить от МИГ-29 gpn

#30:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 21:14
! Предупреждение от модератора
Вадя™:И чего жмем жалобную кнопку? Создаем темы не пойми о чём а потом еще и жалуемся?
офф-топ говоришь?
а вот это не офф-топ плюс оверквотинг?
Chai писал(а):

Vova 45 писал(а):

Мож сцепление буксует, диск поменяй. supercool


hehe


#31:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 21:25
На своей тоже похожее замечал - когда стоял GM датчик положения дроссельной заслонки. Нажимал да 40-50% машина быстро набирала скорость, как только нажимаешь до 98-100% то казалось что нажал только до 70% т.к. тяга не очень сильно чувствовалась. Как только поменял датчик на родной сразу чувствовалось изменение в поведении двигателя при нажатии на газ (оба датчика показывали до 100%, джеэмовский глючил только - после первого запуска и трогании с места угол открытия по его "соображениям" был 2-3Confused. Сейчас и расход снизился, и тяга более менее стала.

Разницу почувствовал и у двух ДПКВ - различия были только в зазоре у одного ~1мм, у другого 0.5-0.55мм. С 1мм зазором мотор до отсечки легче раскручивался, хотя сам думал что с малым зазором будет лучше. У 0.5мм ХХ более стабильнее. Сопротивление у обоих в норме. С зазором вопрос - какой он должен быть? в мануале по ремонту написано около 1мм, в инете ходит мануал по установке Января 5.1 на иномарки, там 0.3-0.5мм.

#32:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 21:36
Mostmajor писал(а):

На своей тоже похожее замечал - когда стоял GM датчик положения дроссельной заслонки. Нажимал да 40-50% машина быстро набирала скорость, как только нажимаешь до 98-100% то казалось что нажал только до 70% т.к. тяга не очень сильно чувствовалась. Как только поменял датчик на родной сразу чувствовалось изменение в поведении двигателя при нажатии на газ (оба датчика показывали до 100%, джеэмовский глючил только - после первого запуска и трогании с места угол открытия по его "соображениям" был 2-3Confused. Сейчас и расход снизился, и тяга более менее стала.

Разницу почувствовал и у двух ДПКВ - различия были только в зазоре у одного ~1мм, у другого 0.5-0.55мм. С 1мм зазором мотор до отсечки легче раскручивался, хотя сам думал что с малым зазором будет лучше. У 0.5мм ХХ более стабильнее. Сопротивление у обоих в норме. С зазором вопрос - какой он должен быть? в мануале по ремонту написано около 1мм, в инете ходит мануал по установке Января 5.1 на иномарки, там 0.3-0.5мм.


дпдз поменял, также как и было Pardon

#33:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 21:39
Вспомнил ещё одно - в начале весны поменял ВВ провода (стояли до этого импортные, но вызывали сомнения поэтому то и поменял - сопротивление было в норме у всех 4ых) на новые "заводские". В городе всё было нормально, на трассе до конца августа тоже, пока не вышел на обгон не удостоверившись что дистанция до встречки большая, пришлось втопить до упора на 3ей передачи, еле увернулся - машина слабо вытягивала. Оказалось 2 провода были с завышенным сопротивлением. Поставил обратно что стояло. В городе разницы в разгоне не очень ощутил, а на трассе да.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU