mXL88 писал(а):понял что Шток вылетел из места где он должен стоять,
из кузова внутрь салона?mXL88 писал(а): Только вот незнаю почему она так разшоталась, раз штока там небыло после "поломки",
Ее разбило когда гайка еще была,но уже сильно скрутилась по резьбе.mXL88 писал(а):Пришлось поставить за место нее резиновый шланчик,
Нужна именно стальная втулка.Именно она ограничивает затяжку гайки штока.С шлангом гайка опять отвернется.Отрежь от подходящей по диаметру трубки или в магазине сантехники что нибудь подходящее глянь.т808 писал(а):Нужна именно стальная втулка.Именно она ограничивает затяжку гайки штока.С шлангом гайка опять отвернется.Отрежь от подходящей по диаметру трубки или в магазине сантехники что нибудь подходящее глянь.
точно! и втулку я потерял. где только не искал. нашел только на работе, пришлось одну деталь укоротить. с шлангом не просто отвернется, а изменится демпфирование стакана, возможно, возрастет нагрузка на него, как осевая, так и радиальная. так что - ставить обязательно! ее длина равна высоте 2х резинок-демпферов+толщина металла стакана. чтото около 24мм, если не ошибаюсь. после затяжки гайки следует пару раз проконтролировать - не открутилась ли, не подтянуть ли.nedvik писал(а):У меня вот вырвало гайку крепления картриджа в стакане, вещь не из приятных. Сейчас вот закрутил обратно, вроде затягивается сильно, но не до конца резьбы, ездить как то очково:(
учитывая что аммо по 500 рублей!, так экономить на своей безопасности. ужас.
и меняется за час.Junglist писал(а):учитывая что аммо по 500 рублей!
имеешь ввиду стакан? Если менять с картриджем, то + 1000, затем сход развал +500 итого 2000, раз в неделю менять как то напряжно, не считаешь?mXL88 писал(а):А вот последствие поездки на открутившемся штоке
Знакомый кадр... мне аммо когда меняли в отпуске, забыли поставить втулку стальную на 1 аммо....
за 3 тысячи (домой ехал) разбило дыру неподецки, пришлось варить шайбу туда..nedvik писал(а):Junglist писал(а):учитывая что аммо по 500 рублей!
имеешь ввиду стакан? Если менять с картриджем, то + 1000, затем сход развал +500 итого 2000, раз в неделю менять как то напряжно, не считаешь?
во-первых не указано что это спереди!
я имел ввиду заднюю стойку, с передней конечно сложнее. ведь сам менял и перед полностью, и зад полностью. не без приключений
Junglist писал(а):во-первых не указано что это спереди!
Точно, тогда сорри за грубость! Сейчас вот думаю, может пружины спереди заниженные с большей жесткостью купить, может тогда больше уверенности будет в этом стакане. Кто как считает?nedvik писал(а):Junglist писал(а):во-первых не указано что это спереди!
Точно, тогда сорри за грубость! Сейчас вот думаю, может пружины спереди заниженные с большей жесткостью купить, может тогда больше уверенности будет в этом стакане. Кто как считает?
сделать щёстче,увеличить нагрузки и быть уверенным?nedvik писал(а):Сейчас то она хочет разорвать стойку,
Пружина опирается на стойку и опорник,поэтому гайка стойки всегда разгружена.А вот при неисправном клапане отбоя и резком выдвижении штока,когда колеса в воздухе оказываются,шток с картриджем резко нагружают(бьют)эту гайку.Вот такая физика.Проверить усилие амортизатора на сжатие-растяжение,может он умер и не летать по ухабам.nedvik писал(а):картридж новый,
Новый - не значит исправный.Но сейчас не об этом.Возможно картридж длинноват для твоей стойки и гайка закрутилась всего на несколько витков,вот ее и вырвало.Или затянута слабо была,а потом открутилась и последние витки резьбы вырвало.Тут нужно смотреть какое количество витков резьбы повреждено и на гайке и на стойке.В идеале гайка должна завернуться почти на всю длину резьбы.Если не так,то или картридж длинноват или ему на дне стойки что то мешает.Чаще бывает наоборот - картридж коротковат для стандартной стойки и приходится под него подкладывать шайбу,иначе гайка не затягивает его,закрутившись полностью.nedvik писал(а):не заморачиваться и ездить как есть?
Смотреть по месту.