michael063 писал(а):Нет никакого чуда!!!
Трабл в проводке чтоли...ХЗ....
мерил на гене напруга стабильная 14.2, при выключенной пече и при включенной....
Главное, чтоб на АКБ была напруга, постоянная.
michael063 писал(а):Чё делать???
Да ничего. Я забил, на это. Буквально, вчера - мерил напругу на АКБ. Оговорюсь сразу. У меня трёхуровневик (в среднем положении), тестер Китай. Тем не менее.
Движок запущен.
После старта (холодный двиг) 14.4В на клеммах (по БК 14.2В).
Прогретый двиг 14.3В, по БК 14.1В.
Включаю габариты,ближний, обогрев заднего (плюс у меня включается обогревы зеркал), печка на 1, две попогрейки. На БК 13.7В. При замере на клеммах АКБ 14.0В.michael063
Не парься нормальные результаты у тебя.
т808 писал(а):Нет не чудеса.Просто теряется 0,7 вольта от генератора до приборки.И потеря эта при нагрузке скорее всего на контактах замка зажигания или реле зажигания
А ЧЯ и его разъёмы? Так же преды и контакты реле разгрузки замка зажигания (есле оно есть).
michael063
ты сечение проводов видел в жгутах. розовые от гены ещё куда ни шло, а потом пошло-поехало. Тем более потеря напруги на подвижных контактах (типа замка зажигания и реле).
Цитата: Гене-14.08,АКБ-14.06
отличный результат на 2х шпильках по одной сотке
lexikon писал(а):напруга 13.7, чуть поездив и встав, напруга 13.5..
Это на чем?
А почему тогда вопрос - lexikon писал(а):.это что? диодный мост менять?
lexikon писал(а):просто кто то где то писал
Есть сомнения в напряжении генератора?На генераторе и меряй.C016KT писал(а): куда надо правильно подключать БК, чтобы он правильно показывал напругу?
К АКБ или генератору.C016KT писал(а): Кстати, тестер Ц 4315, еще советский, хороший.
Он не показывает десятые доли вольта,тем более на пределе измерения 30в нужное напряжение на середине шкалы,значит точность еще меньше,поэтому лучше пользоваться цифровым.C016KT писал(а):но ведь БК включается при включении зажигания, и в таком включении он будет работать всегда?
Смотря какой БК, у меня напругу кажет всегда, тока дисплей не подсвечен, а при включении зажигания засвечивается ярче.C016KT писал(а):Как БК мерит напряжение, с той шины, на которую посажено его же питание?
Да.C016KT писал(а):БК от Феррум Групп, модель не помню, старый какой-то...
не слышал C016KT писал(а):БК от Феррум Групп, модель не помню
У меня Гамма 215 (Феррум Групп), показывает на 1 в. меньше , чем при замере на на клемах АКБ. Забил.Dranik писал(а):
алексейка писал(а):если у тебя 14 вольт постоянно будет то акум выкипит по моемуза 3-4 месяца
с какого это буя
прошли те времена хавняных АКБ которым надо было до 14В напругу тока Ваз неупел перейти на новые требования по напряжению для новых соверменных кальциевых АКБ.
На новых ино да и неочень напруга на прогретом двигле 14,1-14,3 всегда и ничо некипит.
также должно быть и на наших тазах ибо акумам щас надо для нормальной работы от 14 и до 14,3В и тогда будет и зарядка какая надо и акум будет жить а немучатся
У меня в прогретом состоянии больше 13,6-13,7В не дает (измерял китайским тестером и советским стрелочным вольтметром на АКБ)... и тем не менее этим летом кипел (АКБ кальциевый), уровень электролита сильно упал и черные потеки из пробок банокBatman_1976 писал(а):У меня в прогретом состоянии больше 13,6-13,7В не дает (измерял китайским тестером и советским стрелочным вольтметром на АКБ)... и тем не менее этим летом кипел (АКБ кальциевый)
Естественно!Температура то под капотом ого го была.А при этом и напряжение должно быть такое - http://www.adam-ae.narod.ru/11.gifmichael063 писал(а):У меня такая же проблема
michael063 писал(а):..на гене 14.1-2 (прогретый)
У тебя нет проблемы.