Вячеслав Карпов писал(а):там надо двигатель поддомкрачивать а потом еще подвешивать.
Не надо ничего подвешивать,домкратьте за картер коробки где сливная пробка прямо за край(гидравлический или домиком домкрат),ну и страховочку поставить так что бы можно было беспрепятственно открутить и закрутить поддон.Вячеслав Карпов писал(а):А то я что-то слабо представляю, как на эстакаде поддомкратить (у нас к тому же запрещены домкраты на эстакаде) или как снимать поддон без эстакады.
А слабо в нужном месте доску покрепче положить?На яме,а лучше просто на полу никаких не удобств.Вячеслав Карпов писал(а):Появился вопрос по ремонту маслонасоса, спрошу сдесь же, ладно?
Посмотрел инструкцию по снятию поддона http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-11.html - там надо двигатель поддомкрачивать а потом еще подвешивать. Боевой дух сразу упал
Подскажите, можно как-то попроще все это провернуть? А то я что-то слабо представляю, как на эстакаде поддомкратить (у нас к тому же запрещены домкраты на эстакаде) или как снимать поддон без эстакады.
И второй вопрос. Если придется двигатель вывешивать, то как его правильно обвязать? ...Чтобы не отломать/не погнуть ничего и чтобы не соскочил
Да еще нюанс, помню когда поддон снимал чуток гайки крепления двига к подушкам ослаблял и потом домкратил. Иначе поддон не снять. Еще рекомендуется поменять прокладку. Что бы не было проблем потом с попаданием болтиков (прокладка может сместиться при установке) всегда подвязываю тонкой ниткой прокладку к крышке в нескольких местах (потом когда все болты наживлены, нитку убрать и затем затягивать)Вячеслав Карпов писал(а):На 600 об/мин как загоралась лампочка, так и загорается.
Что посоветуете? Надо было толще шайбу класть (хотя клапан этот на холостых не работает, как я понимаю,....
Ну ведь правильно же всё понимаешь, зачем тогда шайбы подкладывать?
Не нужно сразу думать о самом сложном и самом "трагическом".
Начни с простейшего (ну как скажем с проверки целостности предохранителя, перед ремонтом электронной аппаратуры).
А самым простейшим является датчик минимального давления (скажем ХХ).
Не уверен конечно как на 4-й модели, но в теперешней "классике" их два - датчик минимального давления и датчик общего давления.
Вот и проверь первым делом датчик минимального давления на порог его срабатывания.
Ведь если он срабатывает не там где нужно, то что угодно делай, но лампочка моргать будет.
И ещё!
На 600 оборотах, этот датчик в принципе может срабатывать и это чётко оговорено в инструкциях.
Даже на оборотах ХХ (порядка 820 об/мин) официально допускается его срабатывание.
А вот проверив сам датчик, будешь уже точно знать по какой причине он срабатывает на минимальных оборотах - ведь на других же оборотах у тебя с давлением всё в порядке?
Судя по описанию, вроде всё в порядке.
Значит система смазки работает в режиме и серъёзных оснований к беспокойству быть не должно!Helg-001 писал(а):По моему мнению, для начала надо просто замерить давление механическим манометром. Это самый надежный вариант.
Полностью поддерживаю!
Этим мы абсолютно достоверно будем знать как работает система смазки в остальных режимах (поддерживается ли необходимое давление), ну и хотя бы коственно дать оценку фильтру.
А если при этом ещё будет проверен (оттарирован) датчик минимального давления, то можно будет уже делать достаточно точные и верные выводы.....Вячеслав Карпов писал(а):Поменял датчик - не помогло.
Взял у товарища манометр,.....больше 2 очков не поднималась.
А вот здесь есть над чем задуматься.
Вячеслав Карпов писал(а):Видимо пружина в клапане слишком слабая...
Не в пружине дело!
Вячеслав Карпов писал(а):при 6 кг нагрузке пружина должна сжиматься с 38 мм до 20.
По моим данным:
В свободном состоянии длина действительно равна 38 мм.
- при нагрузке 6,02+/-0,15 кг до 21 мм при работе
и
- под монтажной нагрузкой в 5,48+/-0,15 кг до 22,5 мм.
Как видим в любом случае на минимальное давление редукционный клапан ну никак не может оказывать влияние.
Попробуй всё же заменить фильтр на "MANN".
У него самая большая площадь и минимальное сопротивление как по площади, так и по перепускному клапану (в своё время специально разрезал все виды и типы фильтров, вернее - фильтры разных производителей).
Если это ни к чему не приведёт, значит либо всё же производительность насоса не очень, либо увеличенные зазоры в подшипниках скольжения.
Я так думаю!..... Вячеслав Карпов писал(а):Поменял датчик - не помогло.
Взял у товарища манометр, замерили: на холостых 0 (шкала прибора не позволяет снять показания. стрелка еле-еле отклонилась, но все еще была на риске 0) Если погазовать, то больше 2 очков не поднималась. Видимо пружина в клапане слишком слабая...
*масло менялось 3000 назад (с фильтром, разумеется). esso 10w40
Мотор делать однако надо насяльника!!!Я привел приблизительные данные на пружину, потому что замерял я её пальцами и по линейке Так вот мне показалось, что уже при усилии 2-3 кг она сжимается виток к витку. Может поэтому выше 2 кгс/см2 не поднимается?
На счет минимального давления... новый фильтр (особенно mann) конечно поможет, но тысячи через три забьется и будет все как сейчас. Уже неоднократно проверено. На исправных моторах такого быть не должно, на сколько мне известно.
Цитата:Мотор делать однако надо насяльника!!!
Да как-то не люблю мешать машине ездить. Если бы у меня вакуумник был нормальный, то я бы и не узнал никогда, что у меня такое низкое давление
А вообще, может такое быть, что это износ маслянного насоса (самого корпуса именно)?Вячеслав Карпов писал(а):...мне показалось, что уже при усилии 2-3 кг она сжимается виток к витку. Может поэтому выше 2 кгс/см2 не поднимается?
Вполне возможно, тем более если не поднимается выше 2 единиц даже на холодную.
Вячеслав Карпов писал(а):На исправных моторах такого быть не должно, на сколько мне известно.
В общем и целом ты прав!
Почему говорю, что в общем и целом, потому что практически никто не понимает какие фильтры устанавливает.
Это я к тому, что не все фильтры имеют одинаковые параметры как по сопротивлению маслопотоку, так и по порогу открытия перепускного клапана.
А это как раз напрямую взаимосвязано от производительности маслонасоса.Вячеслав Карпов писал(а):А вообще, может такое быть, что это износ маслянного насоса (самого корпуса именно)?
Может!Вячеслав Карпов писал(а):Ладно, спасибо за помощь. Поменяю фильтр и буду думать потихоньку.
Удачи!
Отпишись по результату - интересно всё же....Вячеслав Карпов писал(а):А вообще, может такое быть, что это износ маслянного насоса (самого корпуса именно)?
Вполне реально,но при пробеге в 40к,как у вас можно задуматься о заводском браке масляного насоса,в таком случае можно не заморачиваться на его ремонт,а заменить целиком.