АРКАША писал(а):Тимофеевич161 ты читай так ... с кавычками
Читал как Ленин-по диагонали Братцы,о чем спор?Давление....вот моё давление 125-85...Как вмажу стопятьдесят,то может повыситься и до 140-92..Начинает беспокоить,особенно если пивком глянец навести.Но чур меня чур!В завязке я,братцы...Завязывайте и вы этот почти бесполезный спор.Аркашу прошу чуть снисходительней быть к непосвященным в глубины автопрофессионализма,но упрямых всё же ставить на место,что часто делаю я и получаю врагов на форуме.НО...Враг...он же чей нибудь друг!И надо так ссориться...чтобы потом не столкнуться с ним в суде присяжных..Так как он может быть одним из них Вовчик52 писал(а):вкладыш этот первый в магистрали
Ты срашиваешь , или потвеждаешь АРКАША писал(а):Ездец писал(а):Я поменял маслонасос (и поросенкок с грибком)
Больное место на моторчиках классики - передний вкладыш поросёнка
Блин, зря я не прислушался Думал замена насоса снимет все проблемы.... хрен попал...
Начнём с начала... Что такое грибок и что такое поросёнок? Где они тут? Цитата:http://www.autoopt.ru/acat/data//vaz/2107(2002)/63.gif
splatty писал(а):*Втулка и шестерня привода МН и их влияние на давление масла?
Откровенно говоря не понял о какой втулке речь ?
Если о втулке в которой вращается грибок - на давление в системе она не влияет ни как (смазывается самотёком) .
Грибок - просто передаёт вращение ...
На давление может повлиять только перестав крутить вал маслонасоса - срезало шлицы .
splatty писал(а):*Может ли провернуть переднюю втулку ПВ так, что закроется смазочный канал из блока и приведёт ли это к падению давления?
Ну теоретически - провернуть может ... на практике ни разу не встречался .
Если перекроет канал - сухим останется поросёнок и всё что мажется по его каналам - а это скорее всего клин поросенка и обрыв цепи ГРМ , либо срезание штифта звезды (что гораздо хуже)
splatty писал(а):*Как сильно подвержена износу задняя втулка ПВ, и как это может повлиять на давление?
В гораздо меньшей степени чем вкладыш ... но меняется только в паре с вкладышем .
splatty писал(а):Промежуточный вал, передняя и задняя его втулки и их влияние на давление?
Прямое влияние - чем больше износ пары - тем выше зазор - тем больший расход (утечка) масла через зазор - тем меньше давление .
Представь себе систему смазки в виде насоса и отрезка трубы с отверстиями , струя жидкости из каждого отверстия направлена в верх - как думаешь , что будет если увеличить первое по ходу от насоса отверстие .
Напомню ... вкладыш поросёнка самый расходный по количеству масла из любого , взятого в отдельности подшипника скольжения имеющегося в двигателе ... имеется отвод масла (для смазки привода ГРМ , шестерён привода МН ) непосредственно из зоны гидроклина .Вячеслав Карпов писал(а):подними обороты до 900. Ездий и не парься
ага, я уже в таком ключе с карбом поступил недавно... спасибо...
АРКАША писал(а):не понял о какой втулке речь ? Если о втулке в которой вращается грибок
угу...
Если грядёт замена промежуточного вала со втулками, то это попец в моём сегодняшнем финансовом положение... не ради же одного валика скидывать моторчик, там тогда надо смотреть и всё сзади и сцепление и т.д.
Настроение испорчено, аппарат уехал в дружественный сервис, отпишусь потом...splatty писал(а):Если грядёт замена промежуточного вала со втулками, то это попец в моём сегодняшнем финансовом положение... не ради же одного валика скидывать моторчик, там тогда надо смотреть и всё сзади и сцепление и т.д.
Для этим операций не надо скидывать моторчик. Надо снять радиатор, его решетку и переднюю крышку двигуна. После этого все будет как на ладони. По деньгам это не сильно много.
А грибок проверить вообще фигня (только трамблер снять) - но это обязаны были сделать при замене маслонасоса. Вообще, по идее лучше бы его поменяли.splatty писал(а):не ради же одного валика скидывать
А скидывать то зачем
Заменить поросёнка плёвое дело прямо на мащине .
Снимаешь ...
с радиатора карлсона (чтоб удобней было работать)
ремень генератора .
крышку клапанного механизма
Выставляешь валы по меткам и ослабляешь цепь .
Просовывешь под ролик на против метки на звезде РВ тоненькую ( 0,5 - 0,8 мм) проволоку (отрезок 30 см) и обвязываешь петлю .
Ныряешь под машину...
Откручиваешь ...
гайку шкива КВ и снимаешь шкив .
Болты крепления поддона по переду , которые вкручиваются в к переднюю крышку двига .
На верх ...
далее по мурзилкам ... замена цепи привода ГРМ , замена валика масленого насоса .
Если надумаешь менять вкладыш и втулку поросёнка .
Нужны будут выколотки - запрессвки по диаметру того и другого и спец развёртки .
Так же придётся снять поддон двига , капот , радиатор и его решётку .
Поправляйте ежели что упустил .Фуф, всё обошлось немного мистики для меня непонятной и давление норма...
Вячеслав Карпов писал(а):А грибок проверить вообще фигня (только трамблер снять) - но это обязаны были сделать при замене маслонасоса
Значит как было дело... Я купил МН и отогнал машину на СТО к своим знакомым... В тот же день 18-ого мне позвонили и сказали, что замена ничего не дала и спросили, почему я вдруг решил, что это насос и почему я не купил грибок заодно для замены. Тут мне оставалось только разводить руками. Грибок никто не проверил сразу, потому что я его банально не привёз в первый день и упорно настаивал на замене МН. Я просто 18-ого о грибах ничего не знал , а тему начал читать внимательно только сегодня рано утром. Тут то и полезли в голову разные грустные мысли о снятии двигателя. Сегодня с утра за машинку снова взялись и уже все необходимые запчасти имелись. Изначально был заменён грибок на новый. Он кстати почему-то оказался короче заводского, других типа не имеется в магазинах, не знаю. Заодно была заменена и втулка шестерни привода. Запустили движок, он отработал около 10 минут и зачах. Срезало 2 зуба на новом грибке Я конечно могу ошибаться в действиях мастера и их последовательности (прошу извенить за это)... Далее было принято решение отремонтировать старый насос. Кстати, надо упомянуть о такой детали, что при снятии старого насоса (в первый день) на заборнике были обнаружены хлопья герметика (я в соседней ветке рассказывал о "мегакарбюраторщике", который обильно мажет прокладку крышки после регулировки клапанов). Так же были обнаружены прилипшие песчинки на седле редукционного клапана! Вобщем насос отремонтировали. Кстати, под пружину была подложена дополнительная шайба. Поставили всё на место, в т.ч. старый гриб, который был в отличном состояние между прочим... вобщем давление в норме splatty писал(а):Заодно была заменена и втулка шестерни привода.
И поясни по подробнее что еще делалось с промвалом. Втулки обе менялись? Ремонтные? Разверткой разворачивались?
Возможно действительно помогла именно замена втулок?
Для справки - редукционный клапан ограничивает только максимальное давление. На минимальное он никак не влияет.
С чего вообще все началось?
Спасибо.Промвал не трогался вообще. Я кстати, сегодня слышал мнение о ПВ и его втулках противоположное вот этому Аркашиному...
АРКАША писал(а):Больное место на моторчиках классики - передний вкладыш поросёнка
Насколько я понимаю не герметичный клапан перепускает масло на сторону заборника и поэтому сколько шестярнями на маслай давления нормального на выходе насоса не будет. Разве не так?Вячеслав Карпов писал(а):то что за "втулка шестерни привода" тогда? Что еще за зверь?
под циферкой 10 - http://www.autoopt.ru/acat/data/vaz/2123/a500.gif
выглядит - http://www.pasker.ru/photo_lib/30714.jpg
меняется - http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/3-13-5-vtulka-shesterni-privoda-maslyanogo-nasosa.html .Вячеслав Карпов писал(а):Одна из причин напрашивается сама-собой.
И какая же , если не секрет ... у меня например своя , в которой просто уверен на 200 %Вячеслав Карпов писал(а):Твой голос за ред. клапан?
Только вчера понял, что я эту тему знал на пять когда-то. Всё же элементарно как "2х2"... Если на седле клапана соринка, песчинка, стружка, скол, выработка и т. д., то циркуляция масла начинается частично по малому кругу через негерметичный клапан, а мы тут в высшие материи лезем... грибы, поросята
Цитата:Масляный насос двигателя с шестернями наружного зацепления
Имеет две шестерни наружного зацепления. К корпусу 7 насоса через крышку 5 прикреплен маслоприемный патрубок 2 с фильтрующей сеткой 1 и редукционным клапаном 3. Ведущая шестерня 8 напрессована на ведущем валу 10 насоса. Ведомая шестерня 6 свободно вращается на оси 9, запрессованной в корпусе насоса. При вращении шестерен создается разрежение, масло через фильтрующую сетку и патрубок поступает под крышку 5 насоса и через отверстие в крышке - в полость разрежения корпуса насоса. Масло, заполняющее впадины между зубьями шестерен, переносится в полость нагнетания, а оттуда поступает в приемный канал блока цилиндров двигателя. При повышении давления масла в смазочной системе более допустимого редукционный клапан 3 открывается, перепуская при этом часть масла из полости нагнетания в маслоприемный патрубок 2, и давление в системе не повышается. Давление открытия редукционного клапана не регулируется. Оно обеспечивается его пружиной 4. Ведущему валу 10 насоса вращение передается с помощью шестерни 11 вала привода масляного насоса, который приводится цепной передачей от коленчатого вала двигателя. Масляный насос установлен внутри масляного поддона и прикреплен двумя болтами к блоку цилиндров.
Правда рисунок справа, поясняющий работу не очень наглядно выполнен... в случае "соринки" надо представить что шарик 3 на нём изначально вдавлен в самый верх (на сжатие пружины) и канал приоткрыт