О состоянии походившей жидкости ГУРа (поменял, ФОТО на 2стр) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: О состоянии походившей жидкости ГУРа (поменял, ФОТО на 2стр) Автор: Z СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 15:54
Собственно к 100к жидкость ГУРа немного ушла и я решил долить.

Коллективное сознание постановило, что долить имеет смысл Маннол CHF и многие уже его долили и довольны.

По совету друзей (с) решил смешать на всякий случай манол и заводскую жидкость.

Манол зеленый, заводская за 100к стала коричневатой и запах отличается сильно от нового манола.

Смешивание прошло успешно и я долил граммов 100-150 до уровня.

Доливать надо на горячую, чтобы не перелить уровень.

Вопрос: а не стоило ли откачать из бачка походившую жидкость и заместить ее свежей?

Я понимаю, что инструкция говорит о заводской заливке пентусином на весь срок, но состояние походившей жидкости меня не впечатлило...

Кто что думает по этому поводу?

Последний раз редактировалось: Z (10 Сентября 2010 09:00), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 10:23
может не из бачка откачивать а снизу из шланга гур все слить?потом заливать и прокачивать вручную. ну я вот тоже не верю в неограниченный срок годности жиидкости...
#3:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 10:25
чуть не забыл-43 Тыс.2года-а жидкость мутноватая и коричневатая.
#4:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 10:49
Валерий 21124
Задавал вопрос в проверенном магазине,жидкость менять не позднее,чем через три года.С завода льют какую-то немецкую-мешать ни с какими не рекомендуют.
У мя сырело под насосом и я покупал ,вышло дорого-1л-около 700руб помойму.если надо тада поподробней отчитаюсь.

#5:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 10:50
Валерий 21124 писал(а):

мутноватая и коричневатая.


Ну это нормально-она-ж не на полке в банке стоит.

#6:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 11:01
Вот что туда надо-Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL
#7:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 11:01
Дело в том, что подлитый маннол на банке имеет надпись о сроке годности в 5 лет, что кагбэ....

И запах отличается разительно для жидкости.

Что-то мне кажется что стоит как минимум из бачка откачать и таким образом частично обновить.

Технологию замены целиком надо бы изучить.

#8:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 11:02
а как слить жижу оттуда? и сколько туда заливать? как то прокачивать нада?
а то в книжке про гур ни слова

#9:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 11:03
И вот еще - срок службы машины то по инструкции 150 тык. - может это и есть теоретический предел живучести жидкости?
#10:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 11:09
Вот есть почитатьhttp://lada-forum.ru/index.php?showtopic=40094
#11:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 11:35
Я так думаю, что имеет смысл все же обновлять эту жидкость.
#12:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 11:40
ПавелР писал(а):

Вот что туда надо-Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL



Уже давно установлено, что она продается на СТО БМВ как штатная заливка с конвеера - так что говрить о том, что Ваз льет г@$но как миниму неправильно.

Тут бы уточнить у владельцев новых 3-5-7-Х что говорит их инструкция о живучести жидкости - насосы-то одной фирмы ZF.

Из доступного вне БМВ для доливки надо покупать MANNOL CHF.

Вопрос в сроках.

#13:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 12:48
Z
У меня с завода залит Pentosin(так написано в инструкции к авто)поэтому и доливал то-же самое.А срок эксплуатации этой жидкости -3года.

#14:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 12:51
Z писал(а):

так что говрить о том, что Ваз льет г@$но как миниму неправильно.


Вроде тут никто и не говорил,что ВАЗ льет г@$но в ГУР.

#15:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 12:56
Вот кстати

#16:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 15:03
ПавелР писал(а):

Z
У меня с завода залит Pentosin(так написано в инструкции к авто)поэтому и доливал то-же самое.А срок эксплуатации этой жидкости -3года.



Откуда данные о 3 годах? В инструкции к авто написано, что жидкость залита на весь срок эксплуатации авто и подлежит только доливке в случае ухода.

#17:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 16:20
Z писал(а):

Откуда данные о 3 годах


Я выше писал,мне в магазе где покупал пентосин порекомендовади менять через 3года,а в документации действительно ничего не нашел про сроки.

#18:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 19:00
6 лет и 130 тысяч пробега - все ОК, уже тысяч 30 хочу поменять, да руки не доходят. Долил за все время всего грамм 150-200 гидромасло марки "А", цена рублей 50 за 1 литр.
#19:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 21:27
тоже слышал что можно использовать любое масло для автоматических коробок фирма какая больше нравится
#20:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 21:43
Демон а ты кефир местный пробовал?.... нет, не так.

Короче понюхай что там в бачке ибо то что нанюхал я и сравнил с банкой - как-то меня озадачило.

#21:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 10:27
сливать со шланга обратки.проворачивать вручную гур.и рулем шевеелить.когда все сойдет-шланг поставить на место и заливать в бачек с такими же телодвижениями.думаю не надо ждать когда жжидкость совсем мутной будет-продукты износа потихоньку убивают.ИМХО.
#22:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 22:29
Вот приобрел сегодня оригинальный пентусин 11.

Так вот он имеет допуск вольксвагена 002 000 как и Маноле
Более того аббревиатура CHF закнчивается буквой R в кружке, что означает зарегистрированную торговую марку и по идее она не должна появляться у других производителей без договора т.е. манол видимо таки является пентусином в другой упаковке.

Кто-то менял целиком? Технология есть?

#23:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 10:41
Валерий 21124 писал(а):

сливать со шланга обратки.проворачивать вручную гур.и рулем шевеелить.когда все сойдет-шланг поставить на место и заливать в бачек с такими же телодвижениями.думаю не надо ждать когда жжидкость совсем мутной будет-продукты износа потихоньку убивают.ИМХО.



Это теория или практически применялось?

#24:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 12:08
А кто-то может пояснить есть ли там и если есть, то где - фильтр?
#25:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 18:00
для Z:как менять-это я читал.не помню где.а что продукты износа вызывают дополнительный износ-это ИМХО




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU