KGI писал(а):вообще не понятно зачем нужна выточка такой формы, как на картинке
Да это как раз таки понятно. Это так называемая "лужа"
Во первых для оптимизации внутренних рабочих процессов в цилиндре
Во вторых для равномерного распределения температуры по донышку поршня
И наконец, для технологичности изготовления.
Другой вопрос, что главный козырь восьмерочного дрыгла - беспоследственность обрыва резинки трусов, потерян.
В случае обрыва, не дай бох, мы получим , по аналогии с приорой, полную капусту:
загнутые клапана - само собой
расколотые поршни выпадут в картер
задранные цилиндры
шатуны вензелямиПоршеньковский писал(а):
Это Во вторых для равномерного распределения температуры по донышку поршня
И наконец, для технологичности изготовления.
Для вышеуказанного по-моему еще проще сделать донце совсем гладким.
Поршеньковский писал(а):
Другой вопрос, что главный козырь восьмерочного дрыгла - беспоследственность обрыва резинки трусов, потерян.
В случае обрыва, не дай бох, мы получим , по аналогии с приорой,
Как раз аналогии-то и не будет, потому что у 126-го сделаны лунки под тарелки клапанов - там только клапана погнет. А здесь будет выбоина на донце поршня. Пусть даже маленькая, но обязательно будет.А это не хорошо.Поршеньковский писал(а):Другой вопрос, что главный козырь восьмерочного дрыгла - беспоследственность обрыва резинки трусов, потерян.
В случае обрыва, не дай бох, мы получим , по аналогии с приорой, полную капусту:
те кто этого боится будет покупать самую дешовую Гранту, там же как раз старый 1,6 8кл невтыковый будет.!Lnur писал(а): невтыковый 8v снимут с производства как только полностью освоят производство нового - втыкового. Делается это для унификации производства (блок такой-же как на 16v) ради удешевления.
а какой тогда двигатель будут ставить на гранту в мин комплектации??!!Lnur писал(а):невтыковый 8v снимут с производства как только полностью освоят производство нового - втыкового.
а как же дешовая гранта замена классиге, там как раз невтыковый 11183 будет. Новый 21116 пойдет на версию гранты для замены зубилки.
А про унификацию, ВАЗ вообще все странно унифицирует, видимо ему это вообще не свойственно, чего стоит доп ключ для багажника самой дешовой гранты.Darkon писал(а):
А про унификацию, ВАЗ вообще все странно унифицирует, видимо ему это вообще не свойственно, чего стоит доп ключ для багажника самой дешовой гранты.
самое забавное, еду тут недавно, о совем думаю и смотрю.... на впереди идущей машине ключ открывания багажника один в один как на гранте... тот же пластиковый лепесток... а машина то - рено логан...Цитата:Делается это для унификации производства (блок такой-же как на 16v) ради удешевления.
Ну да похоже на то. Все что ниже прокладки ГБЦ у 116 и 126 отличается только формой лунок в поршнях.temych_p писал(а):Зато каждый год миллиардные инвестиции от государства...
Где?temych_p писал(а):
дык, отмыли 140 лимонов и развели роуками - куйню сморозили, пардон Зато каждый год миллиардные инвестиции от государства...
...наверно из ваших налогов их берут? )Suse писал(а):заводские уже есть?цена? рассказывай
Дык 21116 ещё не в серии. И поршни соответственно.