FDS писал(а):Проблема заключается в следующем: на новых машинах нижнее крепление ремней крепится на центральной стойке (та, что между дверей). На старых машинах это крепление "снесено" назад и находится под задней дверью (т.к. установка инерционных ремней в 80-х не предполагалась ) Таким образом ровно установить катушку с ремнем проблематично. Кто занимался подобной переделкой может подскажите чего-нибудь?
у меня вроде снесены назад и когда задние пассажиры садятся в салон,то эта катушка им здорово мешает.наскока помню,то эта катушка крепится на Г образный уголок,котрый потом прикручивается к кузовуFDS писал(а):
И ещё небольшие вопросики: снял 2 передних инерционных ремня с семёрки, они естественно чуть намотались в катушку немного, а теперь обратно не хотят разматываться, там что-то застопорилось и всё, когда они на машине стояли оба работали, я сам проверял, как их теперь ставить не знаю!
Сейчас предложили поставить от 10-ки, незнаю подойдут они или нет, чел с автосервиса говорит что нормально встанут! Подскажите плиз кто разбирается в этом!
Раз ремни немного зашли в катушку, то придется её разбирать чтоб вытащить, сам столкнулся по незнанию года 2 назад с такой проблемой. На классических ремнях нет ограничителя в отличии от тех что для самар и 10. Чтоб разобрать катушку надо выдавить 4 пластиковых штифта из корпуса катушки(находятся по углам), снять корпус и увидишь механизм, там ничего сложного, надо отвести клинящий механизм и вытащить ремень. Далее фиксируем его чтоб назад не заходил и собираем корпус, проверяем чтоб не клинило в вертикальном положении и вставляем обратно штифты(можно проклеить, но держится и так). При снятии ремней всегда вставляю гвоздь или проволоку, думаю поставить кнопку.
По поводу же ремней подходят со всех моделей тазиков. Задние ставить буду вообще с приоры.Neonl писал(а):Раз ремни немного зашли в катушку, то придется её разбирать чтоб вытащить, сам столкнулся по незнанию года 2 назад с такой проблемой. На классических ремнях нет ограничителя в отличии от тех что для самар и 10. Чтоб разобрать катушку надо выдавить 4 пластиковых штифта из корпуса катушки(находятся по углам), снять корпус и увидишь механизм, там ничего сложного, надо отвести клинящий механизм и вытащить ремень. Далее фиксируем его чтоб назад не заходил и собираем корпус, проверяем чтоб не клинило в вертикальном положении и вставляем обратно штифты(можно проклеить, но держится и так).
А случайно ни у кого нету схемки или фотки как укладывать саму длинную инерционную пружину, просто по незнанию открыл не ту часть корпуса и пружина вывалилась, а сторону где механизм я вскрыл и уменя там отлетела куда-то очень мелкая пружинка, не знаю где теперь достать такуюТема актуальна. На днях шурин купил шестерку (11 лет). Ремни безопасности (инерционные с катушками) лежат в багажнике(родных нет). Хотел поставить, но дырка под крепление смещена назад от средней стойки см на 10. Если так колхозить, то катушка будет стоять не вертикально, а по своей предидущей семерке помню, что катушка должна стоять вертикально. Поэтому, исходя из
Neonl писал(а):По поводу же ремней подходят со всех моделей тазиков.
возникает вопрос, - без переделок (сверления пола, приваривания доп гаек и т.д.) можно ли поставить инерционные ремни на 11 ти летнюю 6ку?
FDS писал(а):просто по незнанию открыл не ту часть корпуса
Вопрос номер 2, (ремни тоже не вытягиваются)- какую крышку снимать, что бы ничего не разлетелось?klimser писал(а):возникает вопрос, - без переделок (сверления пола, приваривания доп гаек и т.д.) можно ли поставить инерционные ремни на 11 ти летнюю 6ку?
Ответ:
pivinik писал(а):Инерционные ремни крепятся к кронштейну, который крепиться при помощи болта к внутренней части короба порога в районе центральной стойки крыши (там преварена к порогу-полу гайка). Соответсвенно, что бы закрепить к старой классике (без инерционных ремней) новые ремни нужно либо приварить в том месте гайку (болт под ключь на "17" вроде) либо переварить пол - внутренную часть пола-порога на ремонтный с наваренной уже гайкой. Для нормальной работы инерционный ремней - катушки должны стоять вертикально. Запирает-отпирает ремень специальный шарик, который при резком рывке должен блокировать ремень.
klimser писал(а):возникает вопрос, - без переделок (сверления пола, приваривания доп гаек и т.д.) можно ли поставить инерционные ремни на 11 ти летнюю 6ку?
Я ставил инерционники от семерки на 20-летнюю шестерку следующим образом: приложил катушку ремня в то место, где она должна, на мой взгляд, стоять. Измерил расстояние между имеющимся отверстием и отверстием на катушке. Получилось около 150 мм. Взял стальную пластину шириной 25 мм, толщиной 3 мм. и длиной 200 мм. Просверлил два отверстия, одно 10 мм, второе, кажется, 12 мм. Покрасил в черный цвет. Прикрутил катушку к пластине болтом М10 с гайкой, а пластину к штатному месту. Катаюсь и радуюсь. Правда возникает мысль сместить катушку чуть назад, но это уже "по желанию клиента".
Ни в коем случае не пытайтесь пересверливать отверстия в кузове и приваривать гайки.
Если у вас убежал ремень в катушку, ни в коем случае не разбирайте катушку. Нужно расположить ее вертикально, тогда механизм фиксации отпустит ремень и он преспокойно выйдет из катушки. Проще всего поставить сначала катушку на место, а потом прикручивать верхнее крепление. Катушка как раз займет нужное положение и отпустит ремень.shteiger
Читать умею, спасибо, не стоило трудиться копипастить.
Вова Длинный писал(а):Если у вас убежал ремень в катушку, ни в коем случае не разбирайте катушку.
Вертикально ставил, держа в руках, нифига не вытягивается. А за общую идею спасибо, попробуем что-нибудь наколхозить.klimser писал(а):Вертикально ставил, держа в руках, нифига не вытягивается. А за общую идею спасибо, попробуем что-нибудь наколхозить.
У меня все получается. Ставишь вертикально. Даешь ему успокоиться. потом ремень чуть отпускаешь (Ну что бы он чуть вошел в катушку), там чевой-то разблокируется и он преспокойно вытягивается.staratel писал(а):а я ремни отрезал и закрепил таким способом,чтобы накидывались за долю секунды при виде гайцов...слава богу ни разу не штрафовали...
Стесняюсь спросить, а для чего Вам ремень? Для того что бы ГИБДД не штрафовало, или для собственной безопасности?
По теме. У меня стоят инерционники от AUDI100 до 1991 гв.alex_id писал(а):По теме. У меня стоят инерционники от AUDI100 до 1991 гв.
По теме интересно было бы услышать не какие ремни стоят, а как вкорячить не родные ремешки.alex_id писал(а):В Беларуси другие машины?
Нет. Просто на "шестерках" другие кузова...