БСЗ стоит или не стоит? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: БСЗ стоит или не стоит? Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 13:16
а/м ВАЗ-2107, 1996
Стоит ли поставить БСЗ.

Что лучше бесконтактная или электронная.
Не мог бы кто - нибудь рассказать подробно как это сделать,
или дать ссылку.

Заранее благодарен.

#2: Re: БСЗ стоит или не стоит? Автор: Aleksey21061 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 15:15
a-sity писал(а):

а/м ВАЗ-2107, 1996
Стоит ли поставить БСЗ.

Что лучше бесконтактная или электронная.
Не мог бы кто - нибудь рассказать подробно как это сделать,
или дать ссылку.

Заранее благодарен.



поиск по форуму - лучшая ссылка, там все найдешь.

#3:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 16:45
http://avtonex.webzone.ru/autoremont/Zajiganie/zajiganie.htm
http://lada-faq.auto.ru/faq/zazhig2108onclassic.htm

Плюс поиск по форуму по "БСЗ"

#4:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 19:10
А ставить, как по мне, так однозначно ставить!
Хуже точно не будет, а лутьше, вероятность очень близка к 100%. Еще зависит от состояния КСЗ, если оно в идеале, то эфект будет малозаметен, но будет, а если КСЗ уже подизносилась, то ощутимо будет, причем заметно! 8-)

#5:  Автор: CstatiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 21:51
Ставить однозначно. Даже на хорошей контакте так весело не бувает. Я неделю назад поставил - до сих пор кайф ловлю. Будешь покупать -очень внимательно смотри на косичку. Провода должны быть яркими, длинными, разъемы без заусенец всяких. Проверь провода в разъеме(подергай) , у меня из разъема к трамблеру два из трех просто вывалились Confused Пришлось эпокситкой заливать. Very Happy Вобщем - ставить. Удачи.
#6:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 11:51
Разъемы и коса в БСЗ это отдельная песня.
Сами клемы с проводами пропаивать желательно, только аккуратно и без кислоты, а провода в косе проверить тоже не помешает, в смысле их правильное подключение в колодках, мне пришлось перекоммутировать, т.к. не совпадали. 8-)

#7:  Автор: Al_05Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 14:32
Ставить трамблер БСЗ, 08-ю катушку, коммутатор(лучше Lucas) и косичка соответственно+свечи под БСЗ 08-е и провода силикон.
Разница будет заметна даже если КСЗ нормально работающее, только со временем,через год например, проблем знать не будешь в обслуживании.Забудешь, что поставил))

#8:  Автор: DenyaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 11:43
И я наконец созрел на БСЗ. Вчера заехал в магазин, купил трамблер наш, катушку болгарскую, пучок проводов 5-ный, а вот с коммутатором проблема. Было три варианта, все три выгладели страшно. У одного верхняя крышка была прозрачная, такое ощущение, что паял там большим паяльником слепой человек Sad
Вообщем взял простой, в виде большой черной коробочки. Сегодня буду обзванивать другие магазины на наличие ненашенских коммутаторов.

Ставить буду в выходные.

#9:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 11:58
Denya писал(а):

И я наконец созрел на БСЗ. Вчера заехал в магазин, купил трамблер наш, катушку болгарскую, пучок проводов 5-ный, а вот с коммутатором проблема. Было три варианта, все три выгладели страшно. У одного верхняя крышка была прозрачная, такое ощущение, что паял там большим паяльником слепой человек Sad
Вообщем взял простой, в виде большой черной коробочки. Сегодня буду обзванивать другие магазины на наличие ненашенских коммутаторов.

Ставить буду в выходные.


Ставь пока что купил! А как найдешь фирмовый комутатор (готовь от 400 рубликов и выше) поставишь его, а тот что сейчас есть, на запас оставишь. Запасной комутатор возить не помешает, да и датчик Холла тоже 8-)

#10:  Автор: DenyaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 12:16
Уже нашел. Бельгия - 270 руб, Германия - 440 руб. Куплю второй.

Еще бы разобраться, как трамблер менять... Непонятно, как коленвал крутить. Или это для того, чтоб не сбить угол при установке нового трамблера?

#11:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 12:57
А чего там его менять? Снимаешь крышку со старого, смотришь в каком месте стоит бегунок по отношению к корпусу трамплера и сам трамплер по отношению к блоку, выставляешь новый трамплер точно так-же, старый вынимаешь, новый аккуратно вставляешь, закручиваешь и все готово. 8-)
#12:  Автор: DenyaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 13:14
Я так и понял Smile
Не, видимо до выходных не дотерплю. Придется завтра не в 6.30 вставать, как обычно, а в 5.00 Smile

#13:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 13:22
Denya писал(а):

Я так и понял Smile
Не, видимо до выходных не дотерплю. Придется завтра не в 6.30 вставать, как обычно, а в 5.00 Smile


Только не спеши! Процес хоть и не сильно сложный, но как и любой другой установочный процес требует точности и внимательности! Если иметь помощьника, который это уже хоть раз делал, то делов там на пол часа. 8-)

#14:  Автор: DenyaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 10:21
Вчера вечером купил коммутатор немецкий за 440 руб. Сделан красиво, ни одной заученицы, маркировка не нарисована, а выдавлена (т.е. буквы выпуклые).
Сегодня утром установил комплект.
Зачистил место для коммутатора, прикрутил на саморезы. Поставил катушку на штатное место, трамблер. Завелась с первого раза, но обороты слабые. Покрутил УОЗ, пошла нормально прогреваться. Нагрелась до 50 градусов и заглохла Sad
Причем резко так, без захлебываний.

Покрутил пару раз - нифига. Ну, думаю, труба, пора уже выезжать на работу, буду обратно КСЗ ставить. А в запасе еще валяется русский корявый коммутатор (тот, что большая черная коробка). Поставил его и доехал до работы. По пути на слух покрутил УОЗ. Значит, немецкий коммутатор сгорел, собака. Пойду отдавать сегодня (гарантия 2 месяца).

Пока особо разницы не заметил, надо УОЗ нормально отрегулировать и карб покрутить. Вроде бы провалы изчезли, а может мне кажется. Вообщем, посмотрим, что будет дальше.

#15:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 11:39
Видать немецкий коммутатор изготоавливался в подвале того-же дома где и продавался :-D . Просто очень маленькая вероятность что он так быстро накрылся, если только где контакт плохой был, хотя даже совковые комутаторы последнего поколения от этого не перегорают. То что изменения нет это немного удивительно, но угол с БСЗ лутьше по стробоскопу конечно выставлять, а опережение подбирать уже под свой мотор и карб. 8-)
#16:  Автор: G7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 13:06
Естественно ставить. Если на авто имеется вольтметр то включаешь зажигание (не заводя) и смотришь при исправном комутаторе стрелка вольтметра сдвинеться на пару мм ,а если сломан то на сдвинется- 99% точно показывает
И так же в продаже имеются комутаторы со встроеным тестом они тут же проверяют все звенья(на тахометре стрелка должна подняться до 5 а если проскочила каку-то цифру то смотришь что это значит) и узнаешь что сломалось и отдельно такие устройства продаются
И совет когда испортился датчик Холла на 6 (зеленый)провод коммутатора не приходит 5В которые должны там быть при включенном зажигании и исправной сиситеме тоже легко проверить

#17:  Автор: GVKОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 17:57
G7 писал(а):


И так же в продаже имеются комутаторы со встроеным тестом они тут же проверяют все звенья(на тахометре стрелка должна подняться до 5 а если проскочила каку-то цифру то смотришь что это значит) и узнаешь что сломалось и отдельно такие устройства продаются



Интересно! А можно про это чуть подробнее? Или, хотя бы ссылку, где посмотреть?

#18:  Автор: G7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 21:37
В Москве в Южном порту(Главное здание с лева) продаются, около 400р. Помоему назывется Booster отечественного производства, могу поп подробней узнать где и кто их делает, Включаешь зажигание и ждешь стрелка подниметься 1 потом 2 и т.д с паузами а ты просто знаешь какая цифра что сломанно если проскочит, удобно
#19:  Автор: DenyaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 23:16
Сегодня днем поменял сгоревший коммутатор немецкий на русский, большой и страшный (такой же, как сейчас стоит).

Вообщем, плюсы от БСЗ заметны невооруженным глазом. Машинка стала намного резвее. Намного тише на холостых работает. Заводится с первого раза и не глохнет через пару секунд, как было раньше. Посмотрим по расходу что получится.

У нас сегодня был очередной день жестянщика. Все тает, а ночью подмерзает. Дороги во дворах практически блестят.
Я заехал в один такой двор, выехать не мог. Пришлось всю горку песком посыпать (я мешок с собой вожу зимой), заодно и другие машины выехали. Кстати, из всех машин, которые пытались выехать из двора, получалось только джипам, нивам и уазу медицинскому Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU