Дергается на первой передаче [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дергается на первой передаче Автор: kaden СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 13:00
Доброго дня всем. Ситуация - что-то ни разу не было.
Залил с утра 20 литров 92 бензина, полдня поездил нормально
и вдруг при трогании с места на первой передаче начала дергаться при нажатии на газ. Переходишь на вторую, третью - дальше все нормально. Сцепление не буксует, проверял.
Может кто подскажет что?

#2:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 20:50
Соображений нет ни у кого?
Поменял свечи - не помогло. На холодную дергается еще сильнее, еле доехал до стоянки

#3:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 21:07
kaden писал(а):

Соображений нет ни у кого?
Поменял свечи - не помогло. На холодную дергается еще сильнее, еле доехал до стоянки


А теперь заедь на Лукойл и плесни 20-ку 95-го. Если не поможет - на диагностику тебе надо.

#4:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 12:20
Вот что значить быть нескурпулезным при осмотре движка.
По сабжу поменял свечи, модуль зажигания, ВВ провода, ДПДЗ, сетку бензонасоса, бензонасос - все без толку. Собирался уже регулятор давления менять на рампе.
При заведенном движке услышал посвистываение под капотом.
Заглядываю - отсоединился патрубок от ДМРВ, идет подсос воздуха.
Поставил на место, затянул - все ЗАРАБОТАЛО!

Теперь сижу с кучей лишних исправных запчастей на немерянную сумму, одно успокаивает - они жизненно необходимы, наличие их на борту очень даже желательно.

#5:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 14:50
Да, я всегда знал - компьютерная диагностика рулит и дешевле, чем покупать все подряд. А можно было еще поменять лямбду и ДМРВ pst
#6:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 16:32
А вот нафига ты менял бензонасос дорогущий и сетку не понятно вообще.Это настолько глупо,что выше понимания.
Все проблемы с бензомагистралью,давлением топлива диагностируются с помощью куска бензошланга и манометра отвинченного на время с ножного насоса.
Кроме того подсос воздуха сопровождается неустойчивой работой на холостом ходу,а ты это не указал.

"Компьютерная диагностика" тоже не всегда панацея.К ней ещё нужен вдумчивый,понимающий человек в дополнение.

#7:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 00:52
Прошу удалить

Последний раз редактировалось: KyZZMI4 (20 Февраля 2012 00:47), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 00:59
Прошу удалить

Последний раз редактировалось: KyZZMI4 (20 Февраля 2012 00:47), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 02:06
Cobusca писал(а):

Все проблемы с бензомагистралью,давлением топлива диагностируются с помощью куска бензошланга и манометра отвинченного на время с ножного насоса.


Но не всегда. Можно пол дня с манометром ездить при умирающем насосе, а давление будет в норме. Знаю, проходил.
KyZZMI4 писал(а):

насос дохлый себя проявит в жару


+1
Именно в жару, а пол дня ездили на следующий день, когда жара спала.

#10:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 05:16
Cobusca писал(а):

А вот нафига ты менял бензонасос дорогущий и сетку не понятно вообще.Это настолько глупо,что выше понимания.
Все проблемы с бензомагистралью,давлением топлива диагностируются с помощью куска бензошланга и манометра отвинченного на время с ножного насоса.
Кроме того подсос воздуха сопровождается неустойчивой работой на холостом ходу,а ты это не указал


Лень- матушка




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU