Стук в движке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стук в движке Автор: Gibson7580Откуда: Мухосранск Тульской обл СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 18:36
Помогите разобраться! Непереодичный стук, только на разогретом, глухой. Может несколько раз стукнуть, потом некоторое время не слышно. Если газу дать, то пропадает, т.е. только на холостом ходу. Пробег 75 тык. Есть ли смысл обращаться на сервис? Уже второй год так езжу.
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 19:15
скорей всего распред чуток колбасит.ниначто не влияет.
#3:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 19:34
хм, а если не пропадает?

сегодня прислушался - стучит, будто кто изнутри по крышке ГБЦ простукивает, причем на 8-10 стуков приходится два-три пропуска, в общем стук как волнами идёт. газу даёшь - ничего никуда не пропадает, даже громче становится.

посмотрел клапанные зазоры - они в допусках.

звук четко слышен из района первого цилиндра именно сверху.

капот закроешь - дык звук становится таким, как у порядком поезженных зубил)) из салона и вовсе не слышно.

чего делать? и делать ли вообще, или уже дождаться капиталки?
или вообще скинуть эту повозку?))



UPD: а, кстати! кулачок второго клапана был какой-то черный, как в смоле, что ли... ну и этот клапан был поджат немного (шайбу поставил на 0,05 меньше и попал в отклонение 0,02 от идеала). после замены шайбы 2го клапана подстукивание не изменилось, поэтому я сначала и не вспомнил про регулировку вообще))

#4:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 08:09
а ремень грм давно смотрел? состояние, совпадение меток, натяжку?
#5:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 08:23
Это стопудово распред. Крбюратор или инжектор?
#6:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 08:25
Извиняюсь. прочитал. инж. Снимаешь крышку распредвала и точишь ее. она находится с задней стороны двигателя. У меня на карбе такая фигня была. Точил привод бензонасоса (или как он там называется) стук ушел. снял около 1-1,5 мм
#7:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 08:31
MikhaylenkoPA
два месяца назад всё менялось.

Docentt
то есть, это мне совет крышку распреда точить?.. А то я чёта запутался, кто что кому говорит))

#8:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 08:35
AntEkb
Да тебе Smile

#9:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 08:45
Docentt
ну ок. слуш, ещё такой вопрос, раз уж ты тут)) чтобы в поиске весь день не рыться..

как ты понял, сколько именно нужно снимать? а то придется мне бегать десять раз к токарю, или кто там может эту операцию провести.

#10:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 09:02
AntEkb
Да х.з. Я свою не мерял. просто на круге сточил и все.
Вскрой распред. Сними крышки. и посмотри на сколько распред ходит. можно щупом круглым померить.

#11:  Автор: Gibson7580Откуда: Мухосранск Тульской обл СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 20:21
Так что по теме то? Забить что ли и ездить со стуком?
#12:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 21:26
ну раз ты говориш что 2 года уже так ездиешь... то оставляй как есть)
#13:  Автор: Gibson7580Откуда: Мухосранск Тульской обл СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 22:27
А если распред гуляет это на работе клапанов отражается?
#14:  Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 12:45
У меня тоже есть стук, появляется только на прогретом движке, постучит, пропадет, потом может опять застучать, а может и не застучать! Разговаривал я со многими людьми по этому поводу, в том числе и с очень опытным мотористом. Так вот, сказали мне следующее: это распредвал. На вопрос "что делать", ответ - забить!!! Если делать нечего, то можно заняться исправлением заводских косяков (вариантов решения проблемы несколько предлагали), можно даже голову поменять Smile !!! По существу имею уже вторую машинку с таким косяком, делать ничего не собираюсь!!!
#15:  Автор: Gibson7580Откуда: Мухосранск Тульской обл СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 13:18
Роман_Ро писал(а):

У меня тоже есть стук, появляется только на прогретом движке, постучит, пропадет, потом может опять застучать, а может и не застучать! Разговаривал я со многими людьми по этому поводу, в том числе и с очень опытным мотористом. Так вот, сказали мне следующее: это распредвал. На вопрос "что делать", ответ - забить!!! Если делать нечего, то можно заняться исправлением заводских косяков (вариантов решения проблемы несколько предлагали), можно даже голову поменять Smile !!! По существу имею уже вторую машинку с таким косяком, делать ничего не собираюсь!!!

А давно так ездишь? Хуже не становиться? И всем вопрос: почему он вообще то стучит? В заглушке распреда дело или в чем?

#16:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 13:40
Gibson7580 писал(а):

В заглушке распреда дело


стучит как раз в районе первого цилиндра, так что это явно не заглушка.

#17:  Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 14:10
Была 9-ка у меня проездил 1,5 года (около 30т.км)! Сейчас на 14-ой езжу пол года (10т.км)! сказать что заметно хуже не могу, вроде как было, так и есть, но может это субъективно!!! А стучит, потому что допуски "друзья" с Автоваза не соблюдают на заводе!!!
#18:  Автор: Gibson7580Откуда: Мухосранск Тульской обл СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 20:40
я у себя вообще не могу понять где именно стучит. Тоже не могу сказать, что хуже стало. Я так понимаю, что это особо не лечиться никак? Тока заменой самого драндулета. Wink
#19:  Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 08:30
Gibson7580
это точно!

#20:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 09:06
У меня тоже в районе первого цилиндра стучит постоянно уже 2 года. Я забил, так как ничего зделать не смог))) У меня вроде как износились посадочные места под толкатели клапанов. Ничего кроме стука больше не достает, поэтому и забил)))
#21:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 23:03
АлександрАВ писал(а):

У меня тоже в районе первого цилиндра стучит постоянно уже 2 года. Я забил, так как ничего зделать не смог))) У меня вроде как износились посадочные места под толкатели клапанов. Ничего кроме стука больше не достает, поэтому и забил)))

думаю стук не от толкателей клапанов, от них звон идёт.

#22:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 23:08
У меня такая-же проблема, регулировал клапана, не помогает, даже постоянно зазору куда-то убегают...))) Купил новый распредвал 2110, поставил сос стороны трабла шайбу толщиной 0,4 мм, люфт пропал и стук пропал, вот тока в трабле шум появился))) Клапана совсем регулировке не поддаются, вывожу в идеал, а после дня езды размеры вообще другие))) Думаю побеждать я это буду ещё долго)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU