Плавают обороты 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плавают обороты 2112 Автор: slavensОткуда: УДОМЛЯ СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 23:35
Обороты плавают на холодную когда завожу, но стоит поездить и заглушить всё нормализуется. Менял датчик ХХ и датчик дросельной заслонки и провода свечные улучшений нет. кто что посоветует? видео тут http://www.youtube.com/watch?v=tplG0DHDiIE
#2: Re: Плавают обороты 2112 Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 08:27
slavens писал(а):

Обороты плавают на холодную когда завожу, но стоит поездить и заглушить всё нормализуется. Менял датчик ХХ и датчик дросельной заслонки и провода свечные улучшений нет. кто что посоветует? видео тут http://www.youtube.com/watch?v=tplG0DHDiIE


Советов будет много, ибо проверять придется много чего. Начни с промывки ДУ. Компрессию померь.

#3:  Автор: Команданте революцииОткуда: Минусинск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 12:02
Банально свечи проверял? Как то в одной амплитуде обороты плавают... Может быть много причин, диагност тебе опытный в помощь!
#4:  Автор: slavensОткуда: УДОМЛЯ СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 00:02
свечи менял. попробую промыть ду
#5: Re: Плавают обороты 2112 Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 12:20
slavens писал(а):

Обороты плавают на холодную когда завожу, но стоит поездить и заглушить всё нормализуется. Менял датчик ХХ и датчик дросельной заслонки и провода свечные улучшений нет. кто что посоветует? видео тут http://www.youtube.com/watch?v=tplG0DHDiIE


Не одинок Smile Почти таж ботва и сдается чт причина таже - и только после длительной стоянки. Завел, погрел, нажимаешь газ до 3000-4000, отпускаешь и либо плавают, либо встанут на 1500 или 2000 и колом. Глушишь, заводишь - все в норме. Диагностику в 5-ти местах делал, РХХ и ДПДЗ менял, клапан абсорбера, воздушный фильтр, сетку в баке, фильтр тонкой очистки, свечи - не помогает. ДУ не мыл но глядел - чистый. Можт ДМРВ глючит?

#6:  Автор: slavensОткуда: УДОМЛЯ СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 00:15
Согласен, что такое происходит после длительной стоянки. Вот только что может влиять на это, пока для меня секрет.
#7:  Автор: slavensОткуда: УДОМЛЯ СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 13:48
Промыл ДУ , правда там мыть то нече было. все было чисто. эфект тот же
#8:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 14:51
возможно, что это дмрв
#9:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 15:48
Есть мысль загнать машину в гараж к спецу по диагностике и с утра завести под присмотром. Будет результат - отпишусь.
#10:  Автор: slavensОткуда: УДОМЛЯ СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 00:38
MPS: ну и как эксперимент?
#11:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 07:51
а у меня начинают плавать обороты когда останавливаюсь и жму на тормоз....идет провальчик небольшой и потом она не может словить ХХ и плавает 400-1800об бесконечно пока не поедешь.. если когда обороты плавают нажатьб на газ и очень плавно ег отпустить до 800 то будет держать 800... )))))))))) вот такой бред на русском тазе, задолбал он однако

вакуумник торгмаш менял относитльно недавно сдохнуть не должон

#12:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 08:40
slavens, а что с температурой ОЖ по БК?
#13:  Автор: slavensОткуда: УДОМЛЯ СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 17:55
serg_42, у меня БК нет. да и при чём температура тут?
#14:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 18:30
slavens
Smile у меня вот тоже обороты как то прыгали, только немного по другому, там от 500 до 1100 примерно,и при этом на бк показывает что дрослеь открыт на 1%, в сваем случая я на 99% уверен что ето гавеный бензин, так как все время заправляюсь только на 1 заправке, только на ней никаких иссключений, но бывает такое что гдето залью бензин,и начинает то чек гореть, то так же обороты прыгают,я лечу ето обнулением мазгов через бк, работает на 100% Smile


ах да можно узнать,какой бензин льешь?

#15:  Автор: gizmorg СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 19:50
у меня плавали *вниз* от 1000 до 600, иногда до полного отключения, виной был шланг идущий от ДУ к адсорберу- попал на вып. коллектор и чуть от перегрева треснул, посмотри протяжку хомутов, как вариант
#16:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 10:38
slavens писал(а):

MPS: ну и как эксперимент?


Пока, увы - спец занят на других работах, договорились в течении ближайших двух недель - отзвонится как освободиться. К другим не хочу гнать, подожду.

#17:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 10:46
slavens писал(а):

serg_42, у меня БК нет. да и при чём температура тут?


Какие обороты на непрогретой машине ? Какие на прогретой ? Что будет, если показания температуры двигателя будут скакать ?
Алексей_ писал(а):

у меня вот тоже обороты как то прыгали, только немного по другому, там от 500 до 1100 примерно,и при этом на бк показывает что дрослеь открыт на 1%, в сваем случая я на 99% уверен что ето гавеный бензин


ДПДЗ менять не пробовал ?)))

#18:  Автор: slavensОткуда: УДОМЛЯ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 20:18
AMAROCK, на холодную видео выложено. на горячию тоже самое, но реже плавают
#19:  Автор: slavensОткуда: УДОМЛЯ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 20:19
gizmorg, хорошо посмотрю
#20:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 20:25
AMAROCK
а че толку его менять, я уже 10к отъездил и не намеку на плавующие обороты, бензин с 1 заправки.

гдето в инете тема была не помню у людей тож такое бывает, меняют датчики ничего не помогает. Smile )в маём случае с 1% дроселем)

#21:  Автор: slavensОткуда: УДОМЛЯ СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 17:01
Проверил соединения к адсорберу все внорме. только вот незнаю работает у меня он или нет .Как его проверить незнаю
#22:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 13:01
MPS писал(а):

slavens писал(а):

MPS: ну и как эксперимент?


Пока, увы - спец занят на других работах, договорились в течении ближайших двух недель - отзвонится как освободиться. К другим не хочу гнать, подожду.


Вообщем эксперимент результатов не дал и пошел я другим путем:
Поменялся с товарищем ДМРВ: прокатались ужо неделю, интервалы стоянки от завода до завода были обычные (ночь, день), погодные условия - осенние с переменной влажностью.
В итоге у меня: ВСЕ проблемы "плавания" оборотов исчезли. У товарища: !!! тоже все хорошо.
Склоняюсь к тому что хомуты воздуховода после ДМРВ были слабовато протянуты - вероятно на холодную подсасывал воздух (а можт и разъем подключения шалил). Вообщем сегодня ставлю свой родной ДРМВ!

#23:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 14:08
Вообщем и на родном ДМРВ стало все хорошо. Такчт:
Цитата:

Склоняюсь к тому что хомуты воздуховода после ДМРВ были слабовато протянуты - вероятно на холодную подсасывал воздух (а можт и разъем подключения шалил).


Одно из двух.
Кстати, путем обмена с приятелем поняли, что мой ДМРВ получше будет - на низах на приятельском ДМРВ движку явно не хватало, а он мой вообще отдавать не хотел - грит, на низах как поехал... как поехала. Такчт))) поаккуратней при обмене)))

#24:  Автор: lev22000Откуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 21:28
на выходных помыл ДУ, эфект видимый, перестала дергаться на холодную, стала тише, пропали рывки при переключении, стала более динамичная, рекомендую мыть....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU