slavens писал(а):Обороты плавают на холодную когда завожу, но стоит поездить и заглушить всё нормализуется. Менял датчик ХХ и датчик дросельной заслонки и провода свечные улучшений нет. кто что посоветует? видео тут http://www.youtube.com/watch?v=tplG0DHDiIE
Советов будет много, ибо проверять придется много чего. Начни с промывки ДУ. Компрессию померь.slavens писал(а):Обороты плавают на холодную когда завожу, но стоит поездить и заглушить всё нормализуется. Менял датчик ХХ и датчик дросельной заслонки и провода свечные улучшений нет. кто что посоветует? видео тут http://www.youtube.com/watch?v=tplG0DHDiIE
Не одинок Почти таж ботва и сдается чт причина таже - и только после длительной стоянки. Завел, погрел, нажимаешь газ до 3000-4000, отпускаешь и либо плавают, либо встанут на 1500 или 2000 и колом. Глушишь, заводишь - все в норме. Диагностику в 5-ти местах делал, РХХ и ДПДЗ менял, клапан абсорбера, воздушный фильтр, сетку в баке, фильтр тонкой очистки, свечи - не помогает. ДУ не мыл но глядел - чистый. Можт ДМРВ глючит?slavens писал(а):MPS: ну и как эксперимент?
Пока, увы - спец занят на других работах, договорились в течении ближайших двух недель - отзвонится как освободиться. К другим не хочу гнать, подожду.slavens писал(а):serg_42, у меня БК нет. да и при чём температура тут?
Какие обороты на непрогретой машине ? Какие на прогретой ? Что будет, если показания температуры двигателя будут скакать ?
Алексей_ писал(а):у меня вот тоже обороты как то прыгали, только немного по другому, там от 500 до 1100 примерно,и при этом на бк показывает что дрослеь открыт на 1%, в сваем случая я на 99% уверен что ето гавеный бензин
ДПДЗ менять не пробовал ?)))MPS писал(а):slavens писал(а):MPS: ну и как эксперимент?
Пока, увы - спец занят на других работах, договорились в течении ближайших двух недель - отзвонится как освободиться. К другим не хочу гнать, подожду.
Вообщем эксперимент результатов не дал и пошел я другим путем:
Поменялся с товарищем ДМРВ: прокатались ужо неделю, интервалы стоянки от завода до завода были обычные (ночь, день), погодные условия - осенние с переменной влажностью.
В итоге у меня: ВСЕ проблемы "плавания" оборотов исчезли. У товарища: !!! тоже все хорошо.
Склоняюсь к тому что хомуты воздуховода после ДМРВ были слабовато протянуты - вероятно на холодную подсасывал воздух (а можт и разъем подключения шалил). Вообщем сегодня ставлю свой родной ДРМВ!Вообщем и на родном ДМРВ стало все хорошо. Такчт:
Цитата:Склоняюсь к тому что хомуты воздуховода после ДМРВ были слабовато протянуты - вероятно на холодную подсасывал воздух (а можт и разъем подключения шалил).
Одно из двух.
Кстати, путем обмена с приятелем поняли, что мой ДМРВ получше будет - на низах на приятельском ДМРВ движку явно не хватало, а он мой вообще отдавать не хотел - грит, на низах как поехал... как поехала. Такчт))) поаккуратней при обмене)))