Автозапуск + штырь в коробку = чем черевато? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Автозапуск + штырь в коробку = чем черевато? Автор: VAZIK96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 09:56
Хочу обмазаться на зиму сигналкой с автозапуском чтобы тепло было утром в машине, но сейчас стоит штырь на заднюю передачу... Так вот если я поставлю машину на штырь и будет всю ночь долбить автозапуск через минут 20-30, что будет? nea

И второй вопрос есть ли какие нибудь датчики чтоб если машинка на передачи автозапуск не включался (так сказать защита от дурака)

#2:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 10:02
Угадать что там за штырь в заде сложно.
Но на сигналке обязательно должна быть активирована виртуальная нейтраль. Это когда ставишь на охрану с включенным двигателем, после срабатывания замков дверей, мотор сам глохнет. При этом на передаче машина не может быть оставлена. Если потом открыть и закрыть дверь, то в последствии АЗ не сработает, надо заново подготавливать АЗ.
Датчиков от дураков не существует.

#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 10:03
если ты поставишь штырь, то меньше чем через минуту после запуска окажешься в соседней машине, заборе, стене (выбери по вкусу).
#4:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 10:39
VAZIK96
изначально система автозапуска построена так, что ты НЕ СМОЖЕШЬ сделать одновременно оба события (и штырь и запуск).
при глушении тачки для автозапуска , ты должен оставить ее на нейтрали, выйти и закрыть дверь, после этого система встанет сама на охрану и только после этого САМА ЗАГЛУШИТ бвигатель. и тогда будет работать автозапуск.
т.е. ты физически не сможешь оставить машину на передаче(читай - на штыре).
без этой процедуры правильной постановки на охрану автозапуск работать не будет.

#5:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 10:52
Вы че ребята.....
можно ж одно колесо поддомакрачивать 63
шучу.
Автозапусть и блокировка МКПП несовместимы.

#6:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 11:40
а вообще-то штырь обычно не в коробке, а в пятаке на тяге
#7:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 13:27
юзай замог на руль
#8:  Автор: KASHMARОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 23:05
у меня сигналка с автозапуском,так там процесс такой что ты в любом случае должен машину на нетралки оставить,поворачиваеш ключ в положение 0 т.е.выкл.вытаскиваеш ключ,выходиш из машины и ставиш на сигналку,машина глохнет и ставится на охрану,а утром спокойно с брилка завожу,но есть одно но.если сильный мороз,то она не заводится,потому что поидее надо сцеплении выжимать,но можно поставить запрограмированое время,и когда машина будет остывать до определенной температуры в салоне,машина будет автоматически заводится,за ночь литров 3-5 съедает.
#9:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 23:30
на педаль сцепления кирпич положи! Smile а еще бывают примерзшие колодки в барабанах.это шо писец!не рад будешь автозапуску.на машинах с механической коробкой сей девайс лучше не ставить вообще.
#10:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 00:31
че за штырь??
у меня как то зимой не завилась машина!вышел сам заводить, а комп показывает -15 градусов двигателя с 3 раза завел движок!а так все время с брелка заводилась в прошлую зиму в любую погоду!

#11:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 00:37
ДятлоW писал(а):

на машинах с механической коробкой сей девайс лучше не ставить вообще.


+1 думал поставить себе а потом взвесил логически:
1. Когда нужен автозапуск? - Зимой
2. Когда машину нельзя оставлять на ручнике? - Зимой
3. Как мы стопарим машину на стоянке зимой? - Передачей.
Вывод - накуа переплачивать за опцию которой толком не попользуешся?
Так что я остановился на обычно сигналке с обратной связью...

#12:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 01:05
да простят меня модераторы.
Я балдею от афигительных умозаключений на тему примерзших колодок и соответственно "нерекомендованности" использования его зимой ROFL
слуш народ, а летом то тачка греется.. онаж и перегреться так могет - значицца заводить ее все лето низя 63

4 года юзаю автозапуск практически ежедневно зимой. НИРАЗУ ничего не примерзло. за эти 4 года пробег тачилы составлял от 0 до 100тык км. т.е. состояние изоса ручника варьировалось.
зразу замечу , что никаких проставок, закисших колдунов и прочего у меня нет, т.е. зад работал в штатном режиме, что вероятно и является необходимой причиной отсутствия боязни ручника зимой Wink
зы. год как ЗДТ, там тож ничо не примерзает Smile
ззы. вы еще пульт от телека выкиньте и жмите прям на ТВ, ну а вдруг там кнопки закиснут 63

#13:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 07:51
webmines
В Московской области согласен - автозапуск нафиг не нужен.
У нас прошлой зимой месяца полтора-два температура выше -30 не поднималась и без автозапуска никак. Ну а колодки у меня таки примерзали однажды - 2 дня шёл дождь а потом за ночь температура опустилась до -20.

#14:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 08:05
если по инструкции установить сигналку,автозапуск должон срабатывать при включином ручнике,для зимы это хреново,но мы делаем как? мимо ручника. или ручник поднимаем на один щелчёк чтоб калодки непримёрзли.
#15:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 08:40
webmines писал(а):

Когда машину нельзя оставлять на ручнике? - Зимой


можно, ставлю всю жись ... при этом не разу не клинануло и не бегал с кипятком ... ручник держит тормоза на отлично ...
мой климат позволяет мне утвердать что можно ставить на ручник (зима влажностью 90-95% влажности, t до -45С )

#16:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 09:01
ну бывали случии,глубокой осенью,днём лужи а ночью мороз,и весной тоже утреники.у нас к дому диагнистическая дорога тояма-токанава,и в них часто вода с небес.
#17:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 09:48
2 зимы пользовался автозапуском, не помню чтобы колодки примерзли.
от автозапуска лишь положительные эмоции! Сидишь дома, пьешь чай, в это время на улице за окном машина греется...
Эту машину брал со штырем в коробке, сигналка с обратной связью. Придется этой зимой мерзнуть

#18:  Автор: BiG-StaSОткуда: Сар. обл. г. Балаково СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 10:01
3-ий год юзаю авто запуск, мега полезная вещь, выставляю запуск по времени на 7.30 в 7.45 прихожу на стоянку а в салоне уже теплый воздух, зеркала с подогревом тоже оттаяны, лобовое без инея (или если сильный мороз иней есть но скребком быстро счищается т.к. в машине воздух уже теплый). В коробке залита синтетика, прошлой зимой бывало что при - 20 уже не заводилась, виной тому был слабый аккумулятор при заводке напряжение падало ниже 10 вольт и сигналка прекращала запуск дабы не добить его, когда поменял его то и в минус 27 заводилась сама, на эту зиму еще обогрев сидения поставлю ) Ручник ставлю на один щелчок, иногда бывало что примерзали колодки, но на этот случай не сильного удара молотком по внутренней стороне барабана хватало Smile
#19:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 10:31
BiG-StaS писал(а):

Ручник ставлю на один щелчок, иногда бывало что примерзали колодки


Это он у тебя феноменально хорошо отрегулирован. Такое редкость даже на ЛОЛ'е.

#20:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 11:30
если хочется, чтобы колодки не примерзали, то последние 200 метров до стоянки можно проехаться со слегка натянутым ручником....

ps
за три зимы с автозапуском проблем с ручником ниразу небыло. даже без вышенаписанной процедуры.

#21:  Автор: АвтоботОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 11:44
dartsa писал(а):

2 зимы пользовался автозапуском, не помню чтобы колодки примерзли.
от автозапуска лишь положительные эмоции! Сидишь дома, пьешь чай, в это время на улице за окном машина греется...
Эту машину брал со штырем в коробке, сигналка с обратной связью. Придется этой зимой мерзнуть


Стоял на машине и штырь, и а/запуск одновременно, по погоде выбираешь - что нужнее просто))))
Никто ж не заставляет в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке каждую ночь штырь втыкать...

#22:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 12:05
Автобот писал(а):

dartsa писал(а):

2 зимы пользовался автозапуском, не помню чтобы колодки примерзли.
от автозапуска лишь положительные эмоции! Сидишь дома, пьешь чай, в это время на улице за окном машина греется...
Эту машину брал со штырем в коробке, сигналка с обратной связью. Придется этой зимой мерзнуть


Стоял на машине и штырь, и а/запуск одновременно, по погоде выбираешь - что нужнее просто))))
Никто ж не заставляет в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке каждую ночь штырь втыкать...


все равно как то жалко викидывать нормальную сигнализацию (Старлайн какой то) ради того чтобы поставить новую с автозапуском.

#23:  Автор: VAZIK96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 12:17
Спасибо всем, за разъяснения. Думаю поставлю ближе к зиме.
#24:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 12:32
Из функции автозапуска использую по сути только "удержание зажигания" - когда можно ключи вынуть и закрыть, оставив двигатель работающим.
Регулярный автозапуск - как то не вот-то нужен, мне просто страшно запускать "не глядя" машину. Кроме того в мороз аккумулятор весьма неохотно берёт заряд, и лишние пуски мне не нравятся.
Вот когда используется - приехал в гости, поставил машину у дома. За час-два-три она остыла до не то что некомфортности, а как только сядешь начнёт затягивать инеем стёкла. Так вот перед началом одевания "домой" запускаешь машину, одеваешься, спускаешься - и вот, уже в салоне комфортно, и машина к поездке готова. Особенно - когда с детьми.

#25:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 13:14
Wanderlust писал(а):

Из функции автозапуска использую по сути только "удержание зажигания" - когда можно ключи вынуть и закрыть, оставив двигатель работающим.
Регулярный автозапуск - как то не вот-то нужен, мне просто страшно запускать "не глядя" машину. Кроме того в мороз аккумулятор весьма неохотно берёт заряд, и лишние пуски мне не нравятся.
Вот когда используется - приехал в гости, поставил машину у дома. За час-два-три она остыла до не то что некомфортности, а как только сядешь начнёт затягивать инеем стёкла. Так вот перед началом одевания "домой" запускаешь машину, одеваешься, спускаешься - и вот, уже в салоне комфортно, и машина к поездке готова. Особенно - когда с детьми.


Не боись, автозапуск аккумулятор точно не посадит!
Если аккумулятор слабоват, то даже попыток не будет делать прокрутить стартер, хотя часто бывает что заряд аккумулятора при этом достаточен чтобы завести вручную.
То есть бывало так, что через автозапуск не мог завестись, а выйдя на улицу, выжав сцепление вручную ключами заводился.
Вроде как напряжение должно быть не меньше 10 вольт, если меньше, то автозапуск не будет заводить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU