вопрос по расходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 20:25
Цитата:

Двигатель на спуске нельзя отключать ни в коем случае, что, кстати, и строжайше запрещено мануалом.

Это Россия тут всё можно. Pardon

Цитата:

только на совершенно пустой дороге, чтобы другие люди не пострадали

В наших пампасах людей не так уж и много.. а затормозить мы всегда успеем.

#27:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 20:26
vivaldi26 писал(а):

При длительном спуске.. осторожно но можно двигатель отключать.


А зачем? Получается "масло масляное". ЭБУ и так отключает подачу топлива, выше 1600 оборотов. Или для того, чтоб "наверняка" вырубить подачу? 63

#28:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 20:36
Цитата:

А зачем? Получается "масло масляное". ЭБУ и так отключает подачу топлива

ЭБУ то отключит двигатель но физика то никуда не денется..
Потенциальная энергия будет идти на движение.. а не на раскрутку шестерней поршней и сего прочего..

#29:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 20:42
vivaldi26 писал(а):

но физика то никуда не денется..


ты уж определись;экономить или доехать безопасно? hehe

#30:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 20:43
vivaldi26 писал(а):

Потенциальная энергия будет идти на движение.. а не на раскрутку шестерней поршней и сего прочего..


Энергия-то будет идти, только и на раскрутку всего - до первичного вала. При движении накатом (и выключенном двигле) остановится только само двигло, и первичный вал КПП. Всё остальное, один хрен, крутится. Сомнительная экономия, в разрез безопасности. Pardon

#31:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 21:21
Экономии при накате тоже небудет потому как двигатель же работает на холостых, следовательно тратит топливо, а вот при ПХХ не тратит вообще.
Даже если ездить идиотическим методом разогнался-накатился, все равно экономия сомнительная т.к. на разгоны будет уходить больше бенза, нежели на движение на постояной скорости.

#32:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 21:32
Raptor писал(а):

Экономии при накате тоже небудет потому как двигатель же работает на холостых, следовательно тратит топливо, а вот при ПХХ не тратит вообще.
Даже если ездить идиотическим методом разогнался-накатился, все равно экономия сомнительная т.к. на разгоны будет уходить больше бенза, нежели на движение на постояной скорости.


чувак предлагал двигатель глушить для экономии....

#33:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 21:35
Цитата:

Даже если ездить идиотическим методом разогнался-накатился.

В городских условиях альтернативе методу нет т. к. неполное использование кинетической энергии автомобиля – до 30% потерь в расходе топлива.

#34:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 22:55
dartsa писал(а):

Raptor писал(а):

Экономии при накате тоже небудет потому как двигатель же работает на холостых, следовательно тратит топливо, а вот при ПХХ не тратит вообще.
Даже если ездить идиотическим методом разогнался-накатился, все равно экономия сомнительная т.к. на разгоны будет уходить больше бенза, нежели на движение на постояной скорости.


чувак предлагал двигатель глушить для экономии....



Мало того, что это просто сумасбродство, но все равно экономии не будет. Даже если на трассе так делать, то с выбегом-разгоном все равно больше потратишь. В городе если выключать на светофорах как колхозники делают (и мегаэкономичная версия Фокуса) потратишь меньше, но на ресурсе скажется это плачевно.

#35:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 22:57
Raptor писал(а):

Даже если ездить идиотическим методом разогнался-накатился,


на прошлой работе был такой волговододолбодятел.это пизнец а не езда.

#36:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 23:00
rg-45 писал(а):

Raptor писал(а):

Даже если ездить идиотическим методом разогнался-накатился,


на прошлой работе был такой волговододолбодятел.это пизнец а не езда.



И не говори! Я так в детстве на космиче наездился. Разгон до, страшно сказать, 80, выключение двигла-накат. Мучение изощренное. Особенно выбешивало, что обгоняли все - когда обогнал Камаз с прицепом груженный, я уже начал задумываться о смысле жизни.
Сильно ты с тем волгодятлом намучался?

#37:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 08:23
vivaldi26 писал(а):

Автор темы, параметр.. не уточнил.. который его беспокоит.... но помойму весело и так gpn


параметр который беспокоит это показание мгновенного расхода при движении накатом при разных скоростях.
Сохатый писал(а):

что за компьютер? Какая модель?


бк штат 115, включен в режиме маршрутный компьютер город показывает мгновенный расход, среднии расход, скока в баке и скока можно проехать

Почитав ваши рассуждения пришел к выводу что отличия в показания от того что до скорости 20 км/ч он показывает литры в час , а уже дальше литры на 100км тогда арифметика более мение складываеться.
а накатом я двигался с горки что бы не превышать а то вездесущие око правосудия штраф пришлет на дом или если в долеке светофор красным горел.

Batman_1976 писал(а):

Мля... пацаны, если вы еще при движении будете следить за изменением параметров УОЗ или длительности впрыска, то кто же на дорогу то смотреть будет?



За дорогой жена смотрит

#38:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 08:30
rg-45 писал(а):

до 5км\ч идут литры в час,после литры на 100.


до 20 км/ч показывает л/час...после сразу л/100 км...тока вчерась вечером проверил hehe

#39:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 08:56
Raptor писал(а):

Сильно ты с тем волгодятлом намучался?


унас конкурс на заднее места был hehe чтоб с переди невидеть этого дро..илова hehe
RamiL-83 писал(а):

до 20 км/ч показывает

поскромней разгонятся надо ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU