#51: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Октября 2010 12:42 |
Поэтому тебе нужно либо ставить выключатель, момент срабатывания который будет соответствовать режиму ХХ (педаль отпущена) к твоей схеме, либо реализовывать вариант педложенный "Вячеслав Карпов"
При включении зажигания РА будет снова подключен и будет получать заряд.
#52: Автор: Уткин, Откуда: Волгоград
Добавлено: 29 Октября 2010 14:33 |
#53: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Октября 2010 14:53 |
#54: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Октября 2010 15:07 |
Rezo,ещё раз спасибо за подсказку!!
От штатного старого кабрюратора остался блок управления ЭПХХ,который бездействовал.
Он управляет катушкой электропневмоклапана.
Вместо этой катушки я подключил обмотку моего реле,которое было от провода 50.
Теперь,когда обороты двигателя более 1600 резервный аккум. получает подпитку.
ГОТОВО!!!
#55: Автор: Уткин, Откуда: Волгоград
Добавлено: 29 Октября 2010 16:14 |
#56: Автор: Alex-777, Откуда: MO
Добавлено: 29 Октября 2010 17:12 |
возможен "эффект пребывания в трамвае", когда неистово щелкает реле
#57: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Октября 2010 17:48 |
возможен "эффект пребывания в трамвае", когда неистово щелкает реле
Нет,всё правильно.
Просто блок управления ЭПХХ выдаёт при низких оборотах на контакте1 11В,а при превышении 1600 об/мин оно пропадает,пришлось сажать на НЗ реле.А то,которое от тридцатого провода,тоже нужно,чтобы не РА не разряжался на стоянке.
#58: Автор: Alex-777, Откуда: MO
Добавлено: 29 Октября 2010 17:57 |
Понятно, вопрос в том, какой ширины гистерезис задать. Хочется добиться максимального заряда РА
Имхо правильный вариант - опереться на ЭПХХ (или добавить в схему тахометр, что сложнее).
#59: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Октября 2010 18:10 |
#60: Автор: Уткин, Откуда: Волгоград
Добавлено: 29 Октября 2010 18:30 |
#61: Автор: Уткин, Откуда: Волгоград
Добавлено: 29 Октября 2010 18:36 |
Осталось переставить эту гирлянду между РА и майфуном, чтобы РА не разряжался до уровня ОА при прослушивании музыки на стоянке.
#62: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Октября 2010 19:11 |
Осталось переставить эту гирлянду между РА и майфуном, чтобы РА не разряжался до уровня ОА при прослушивании музыки на стоянке.
Моя привязанность к электромагнитным реле объясняется,наверное,пятнадцатью годами работы на АТС(координатной)
#63: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 29 Октября 2010 19:41 |
Моя привязанность к электромагнитным реле объясняется,наверное,пятнадцатью годами работы на АТС(координатной)
Например, на ХХ (или во время прогрева) при определенном стечении обстоятельств - то есть оборотах двигателя, которые плавают, и включенных потребителях - может возникнуть ситуация, когда напряжение будет меняться от 12,8 до 14,2 В вместе с дрейфом оборотов. "Эффект трамвая" обеспечен
#64: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Октября 2010 20:51 |
Кроме всего прочего следует помнить, что генератор всё же поддерживает напряжение на борту скважностью (своего рода ШИМ)
#65: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Октября 2010 20:53 |
#66: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 29 Октября 2010 21:07 |
А еще в сети есть катушка зажигания, которая по сто раз в секунду вытягивает на себя по 5 А. Дополнительные импульсы напряжения.
Кстати, я раньше не писал, но есть еще один немаловажный ньюанс. Сигналку лучше раздраконить, и подключить блок управления на резервную батарею, но сирену оставить на основной. Пояснять не надо, думаю...
#67: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Октября 2010 21:11 |
Кстати, я раньше не писал, но есть еще один немаловажный ньюанс. Сигналку лучше раздраконить, и подключить блок управления на резервную батарею, но сирену оставить на основной. Пояснять не надо, думаю...
#68: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 29 Октября 2010 22:26 |
Нам же не надо, чтобы сирена за 5 минут посадила дохлый РА и потом все отрубилось....
...(что даже в тачку не попасть).
#69: Автор: 48rus, Откуда: г. Липецк
Добавлено: 01 Ноября 2010 09:50 |
#70: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 01 Ноября 2010 10:09 |
Раз уж конструкция усложняется.....
параллельно диоду поставить микросхему- слабенький преобразователь напряжения на 15в- типа Maxim для светодиодов.
Большие токи пойдут через диод( на важно какой герман или Шоттки) а преобразователь будет заряжать 2 аккум на 100%
Выход: либо ставить преобразователь (что вряд ли имеет глубокий смысл)
Ну а если вообще всё по уму, то делать отдельный блок, в котором как раз можно всё реализовать по максимуму, в т.ч. и выполнить некий преобразователь уровня для применяемого дополнительного аккумулятора.
#71: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Ноября 2010 11:27 |
#72: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 01 Ноября 2010 22:34 |
Господа, а как обеспечить, чтобы преобразователь заряжал только аккумулятор?
#73: Автор: Bublic, Откуда: Барнаул
Добавлено: 08 Ноября 2010 12:47 |
#74: Автор: Уткин, Откуда: Волгоград
Добавлено: 08 Ноября 2010 15:33 |
#75: Автор: Bublic, Откуда: Барнаул
Добавлено: 08 Ноября 2010 19:41 |