marstsg писал(а):Я как то купил коммутатор для запаса, потом решил поставить его для проверки на машину вообщем так и ездил некоторе время, появились провалы при резком нажатии на гашетку, поставил обратно родной провалы исчезли.
надо было попробовать поставить пораньше зажигание. у меня немного не так, при резком нажатии прет нормально, а вот если потихоньку надавить - пустота Sputnik писал(а):надо было попробовать поставить пораньше зажигание. у меня немного не так, при резком нажатии прет нормально, а вот если потихоньку надавить - пустота
Да вроде как все абсолютно понятно - твой провал из-за нарушения работы переходной системы первой камеры. Она питается с того жиклера холостого хода. Видимо мужичек херанул тебе чего-то. Виннтом качества попробуй поиграть - может поможет. А вообще хоть карб и железяка простая, но настраивать его - искусство.AlexVic писал(а):Sputnik писал(а):надо было попробовать поставить пораньше зажигание. у меня немного не так, при резком нажатии прет нормально, а вот если потихоньку надавить - пустота
Да вроде как все абсолютно понятно - твой провал из-за нарушения работы переходной системы первой камеры. Она питается с того жиклера холостого хода. Видимо мужичек херанул тебе чего-то. Виннтом качества попробуй поиграть - может поможет. А вообще хоть карб и железяка простая, но настраивать его - искусство.
да я тоже на нее грешу, тока что он может херануть не того, только жиклер поменял, имхо наоборот должна получше стартовать.
а винтом я уже заигрался, у меня уже отвертка чуть ли не на связке с ключами висит, тока это помоему не при чем, ведь выходное отверстие этой переходной системы не совпадает с выходным отверстием ХХ, так? Сдается мне что эта система засралась где то на выходе, отсюда вопрос, как ее чистить? В трубочку, торчащую из низа карба брызгал очистителем, дул, что-то не помогает, я уже устал этот карб потрошить, еще немного и забью на это дело хоть и не люблюя я, когда что-то не такSputnik писал(а):де то на выходе, отсюда вопрос, как ее чистить? В трубочку, торчащую из низа карба брызгал очистителем, дул, что-то не помогает, я уже устал этот карб потрошить, еще немного и забью на это дело хоть и не люблюя я, когда что-то не так
Выход переходной системы предствляет собой щель напротив дроссельной заслонкии, дырочка - это канал ХХ. Мужик мог сделать следующее: покрутить винт качества(это как я понял исключается), замять седло жиклера ХХ(врядли) или просто "криво" его поставить, или сам жиклер несоосно садиться в седло(что скорее всего). Что делать? Попробовать поставить еще один жиклер, по крайней мере - не разорительно. Вообще этот узел жиклер-седло - очень ответственная вещь и очень гиморная - ему особое внимание.
Кроме того, на стабилизацию оборотов ХХ очень неплохо оказывает влияние увеличенный зазор дроссельной заслонки второй камеры, НО как раз в этом случае появляется небольшой провал - его тоже проверь, там должна на просвет быть еле заметная щель. Можно ее вообще убрать если ускорительный насос пуляет только в первую камеру.Цитата:замять седло жиклера ХХ(врядли) или просто "криво" его поставить, или сам жиклер несоосно садиться в седло(что скорее всего). Что делать? Попробовать поставить еще один жиклер, по крайней мере - не разорительно. Вообще этот узел жиклер-седло - очень ответственная вещь и очень гиморная - ему особое внимание.
вот это может быть, попробую, поменять жиклер
Цитата:Кроме того, на стабилизацию оборотов ХХ очень неплохо оказывает влияние увеличенный зазор дроссельной заслонки второй камеры, НО как раз в этом случае появляется небольшой провал - его тоже проверь, там должна на просвет быть еле заметная щель. Можно ее вообще убрать если ускорительный насос пуляет только в первую камеру.
у меня там щели и не было, я заметил, когда еще длинный носик пИсал во вторую камеру, там бензин и стоял. Зато было прикольно например после более менее размеренной езды пойти на обгон, открыв вторую заслонку, машина взвывала так, что пассажиры иной раз спрашивали, "а не турбированный ли у тебя движок" Sputnik писал(а):ну решился все таки подьехать к одному из умельцев выставлять СО на улице, он не долго думая выкрутил клапан, достал из своих запасов новый жиклер, но с такой же маркировкой, что и была на моем 41, но визуально отверстие немного побольше, я чесно говоря не думал, что поможет, но ХХ и вправду выровнялся, вобщем я повелся зато теперь вот такая новая проблемка.
:cool:
Ответ кроется в описании глюка. Мужик превратил карб в нерегулируемый и богатящий на повышенных оборотах. А при этом всегда будет провал. Для лечения надо найти жиклер клапана с нормальной дырой 37-43, и проверить СО на хх и повышеных оборотах. Зажигание, приоткрытие второй камеры, а тем более глюки коммутатора тут маловероятны.макс39 писал(а):
Мужик превратил карб в нерегулируемый и богатящий на повышенных оборотах. А при этом всегда будет провал. Для лечения
Не совсем понял, что значит "нерегулируемый и богатящий" и почему из-за этого должен быть провал? Вообще-то провал как раз из-за бедной смеси возникает.