rg-45 писал(а):где фотге с изолентой на крыше?иль всётаки нормально заделал?
так мы же потом нормально заклеили черной изолентой
отчет Ну и пару слов... с авторского позволения
TATARIN писал(а):Далее на машине каждые 8 тысяч менялись расходники и масло.
Эссо - хлам
Да, собстна, вся 40-ая линейка уепанищще жидкое...
Имха, щёрт побъеры TATARIN писал(а):На 32 тысячах км.....и поменял заводской тосол, на антифриз.
Если это тот самый Норд, который слился вхламищще чОрный, попутно разъёв все шланги,
и который перекрасил уже 2 свежих антифриза,
то производителю этой жижи... яйца надо оторвать
На этом, собстна, и основан мой прогноз по твоему мотору,
хоть колено мы и спасли воворемя, но
- к 200ткм у тебя сдохнет прокладка ГБЦ
Копи бабло на 1.8, я точно знаю - как надо готовить этих устриц
ПыСы. Есичё СОД у него калинос, который "нерви-негрей" бачок,
устанавливаемый на 2110 по лицензии тазофабрика
TATARIN писал(а):Пробег 112 тысяч авто на тросу (первый раз в жизни ) ползет на ремонт Заклинил имоб. да он отключен с салона был.
В натуре - чисто гавкнулся сам блок, причём отключённый
Вылечилось сдёргиванием разъёма TATARIN писал(а):Вот точно чтото забыл . Ну если вспомню то допишу ..
В начале лета вместо ебошевских ИКЗ,
былы поставлена однокатушечная система зажигания с ВВП.
Просто "покатацца- попробовать"...
Валяются теперь... 4 "исправные" катушки
TATARIN писал(а):Пробег в районе 30т.км Установка тормозных дисков Пиленга спорт с перфорацией (оказалось фигня полная) На 60 тысячах замена на чтото подобное далее 90 тысяч Установка Брембо макс и 124,5 Очередная установка брембо макс(почему последний комплект стерля за 34 тысячи сам гадаю.
Последние 34ткм автор гоняет на осевухе (не путать с классическим аццстоем) по лицензии фирмы бэмэвэ
первый контур - назад, второй - вперёд.
Колдун отрегулирован так, что хватает практически равномерно всеми колёсами.
Имеецца конструктивная засада с барабанами и с подбором колодок для них.
Я писал баварцам по проблеме, был послан в тайгу... вместе с тазобарабанами
Афтар, капите баблосы на ЗДТ,
ибо, как показывает практика,
Брембо-Макс спокойно выхаживают 2 комплекта Феродо-ред,
что в переводе на ткм означает - 100ткм
Справедливости для,
нимагу не заметить, что 2 передних тормозных шланга уже в помойке с трещинами.
У меня за 175ткм и 5 лет - пока целые.
Отнесём это к особенностям эксплуатации
===========================================
Лично от себя по машине,
поскольку весной довелось поездить на машине автора целую неделю
За что автору - отдельное и необъятное спасибо
Был сходу обнаружен очень жесткий передний подвес,
машина просто утюжила дорогу, при этом рулёжка меня никак не впечатлила.
Это всё на фоне ощутимо щуплого моторчика 1.6,
отсутствие душевных тормозов, даже на осевухе с Торгмашем,
ЮНП... ага, спина, канеш, не болит,
но сидеть на скамейке в вибронагруженной кабине - удовольствия таки мало,
горбатая панель н/о... как же я соскучился за своей чебурашкой
короткоходая кулиса и пластиковые дверные карты - просто добивали остатки моего мозга...
Вопчим из радостей был только выкидной ключ... по лицензии фирмы вАуди
И хоть курить в машине были низзя, я таки всёж закуривал...
ашобылоделать... пить за рулём конкретно запретили... сцуки
Автор пару раз на день получал душевные телефоные звонки,
типа - Скажите пожалста, а какой обморок ставил переднюю подвеску ???
или - Выкинуть этот грёбаный короткоход или сам справишься ???
или - Ты с акцента скрутил дверные карты или с ланоса ???
И таки в итоге удалось вернуть автора с бескрайних тропинок многострадального тюнинха
- на дорогу приятного времяпровождения в автомобиле.
По лицензии фирмы мирсидес, кстати
На повестке дня у этого автомобиля глобальные задачи,
в основном упирающиеся в финансы : ЗДТ, ГУР, 1.8 и снятие тонировки
И я очень надеюсь, что этот автомобиль не скоро пойдёт на авторю
и мы про него ещё попишем-почитаем TATARIN писал(а):А забыл моя любимая фотка.. На заднем плане сарай кир-кук
Два испорченных сарая снятыми рейлингами max-np-max писал(а):Два испорченных сарая снятыми рейлингами
Промышленное искусство нынче... не носят webmines писал(а):я бы тоже уже был у тебя в гостях в гараже с весьма глобальным планом конкретного планового ТО
плановое ТО..., ага, помню, кузов оставляем, всё остальное меняем webmines писал(а):и аффтаром данной темы который так же любезно согласился выступить помошником в сием нервном (а следовательно омываемом пивом) деле
Карбофоса, с его любимой любовницей - женой болгарина, не забудьте пригласить,
а то боюсь моя старушка не протянет ваши "плановые ТО"
Mihalych78 писал(а):мож и свой не просто убивать , а че ниьь замутить?
Ваш убогий 8кл мотор наконец-таки готовят к снятию с производства.
В следующем году у него юбилей - 25 лет на конвейере
Отсюда вывод :
вслед за тазом, копим деньги на частичную модернизацию двс.
Это - замена ШПГ на облегчённую, расточка блока под 1-й ремонт,
ГБЦ на модернизированную, с поперечной продувкой
(это значит, что светит замена обоих коллекторов),
там будут стоять гидрики и автонатяжитель ремня ГРМ.
Если убрать всю чепуху, типа евро-4,
или что они там электродросселя ещё какие прикрутят...
Мотор будет простой, неприхотливый и необслуживаемый до 500ткм,
и он просто обязан будет приятно потащить на 150нм и 92-95лс
Собстна, мы, тяжёлая 16кл артиллерия, давно ждём этот момент,
ибо пора уже получать пистофф за 16кл ГБЦ,
а они ещё по 8кл никак не обсохнут TATARIN писал(а):Критику принимаю, но если рассуждать то....
Давай TATARIN писал(а):Сиденье ЮНП - довелось мне последнии два дня покататься на штатном 12 , Вот у меня спинка то болела от мягкого сиденья , Сев сегодня в свое я ощутил счастье
Кажецца, при тебе я разбабахал бабушкин тонометр.
Так там просто случилась засада - он спускает,
в результате чтоб спина не болела, приходицца ещё и кисть качать
Мне просто лениво заняться вплотную своей сидушкой.
А тебе я благодарен за сохраненные 7пицот,
ибо посидеть в магазине - это одно, а поездить неделю - совсем другое.
Я бы на третий день понёс в барахолку эту юнпишную скамеечку TATARIN писал(а):Пластиковые карты (обшивка дверей люкс) Были установлены из за у...ных заводских , мне серая ткань не нравилась
У тебя лежат штатные карты...
Ё-маё, кому ещё, если не тебе, стоит заморочицца и самому выбрать материал и обклеить их.
Читал что грек Илюжин творит с дермантином ???
Во-во, это твоя тема, только ткань - велюр
Я бы заморочился с картами.
А дальше, ещё пару метров этой ткани и шьюцца простые чехлы,
без всяких уродских паралоновых набивок.
Хороший велюр закончился на тазе в 2005 году TATARIN писал(а):Что ам еще по поводу подвески зато по трассе нормик идет..
Щяс-то канеш, когда отбойников не стало,
а раньше... Ильяс, я скорость сбрасывал патамушта идут удары по кузову.
Понимаешь, подвеска должна работать как вниз (отбой), так и вверх (на сжатие).
Слово "работать" - можно подбирать по вкусу, я тут спорить не буду,
но заневолить работу отбойниками
и рассказывать, что там чёта на трассе происходит мегарульное - не прокатит.
В этой теме, по крайней мере
TATARIN писал(а):А что перечислять , если у всех были бы одинаковые жопомеры и одинаковый вкус, то катались бы мы все на одинаковых машинах, а так у каждого свой
Нам всем и сделали одинаково усреднённый полуфабрикатный таз
Вот меня последняя загадка не оставляет - почему эта куева 8кл опора так у тебя завибрировала.
Писец просто, если бы часом раньше я не видел,
как на аналогичной опоре просто висит вся силовая конструкция в зубиле,
мне было бы спокойней.
А так, маюсь теперь этим вопросом......
И потом, у меня-то опора эта стоит grehov писал(а):Кир-кук
какой-то приход от снятых рейлингов, помимо эстетического???
Есть - у меня камень с души отпал
Ничего там не возить и ездить с этим уродством - оченно тяжко было.
Я их снимал.., крыша лысая... И тут мне встречаецца Женька Консиглиори,
и типа - Аллё, гараж, там антенна должна стоять... ШТАТНО,
и никаких пляреплингофф туда не планировалось
А еси и планировались, то строго вот такие
Такие я бы не снимал, отвечаю Кир-кук писал(а):Ваш убогий 8кл мотор наконец-таки готовят к снятию с производства.
В следующем году у него юбилей - 25 лет на конвейере
Отсюда вывод :
вслед за тазом, копим деньги на частичную модернизацию двс.
Это - замена ШПГ на облегчённую, расточка блока под 1-й ремонт,
ГБЦ на модернизированную, с поперечной продувкой
(это значит, что светит замена обоих коллекторов),
там будут стоять гидрики и автонатяжитель ремня ГРМ.
Если убрать всю чепуху, типа евро-4,
или что они там электродросселя ещё какие прикрутят...
Мотор будет простой, неприхотливый и необслуживаемый до 500ткм,
интересно, а он (заводской новый) останется невтыковым после облегчения ШПГ или как?