Lada Wagon 4 года или 127 тысяч Продолжение с03,01,12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Lada Wagon 4 года или 127 тысяч Продолжение с03,01,12 Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 22:58
Привет форумчани . Вот и я созрел написать свой отчет о моем автомобиле .
Небольшая предистория.
Почему именно сарай? Предидущей машиной была 2108 1986года выпуска

13 августа 2006 года она трагически погибла на Ленинградском ш.г.Москвы . А так как для работы нужен был авто срочно , то начались мои поиски. В кармане 30т.р и большое желание купить машину да кстати на тот момент мне было всего 19 лет. Начал просмотр авто хлама годов так это 94-97 за эти деньги . Я конечно извиняюсь но "невстал"hehe у мну интерес к этим машинам. было решено попробовать купить свой первый авто в кредит и я с друзьями поехал за 2115 . Приехав в авто салон я убедился что почти тажа восьмерка . Сидиш также в зеркала ***** невидно , А на пассажирском сиденье оч тесно, рост у мну 189см. Друзья потащили в 2110 Сев в нее мне понравилось.Посидели спереди оч хорошо, решили сесть назад с другом у него 192см рост И нам показалась очень тесной сзади, да впринципе таже история с 12.. Уехал домой грустить , а время шло,В кредитах было отказано cry Друг в это время купил 2111 1999 года Позвал так сказать обмыть . Сев сначала за руль потом сзади я понял что все тоже самое , но за счет другого дверного проема на 11 При посадке назад головой небьешся.. Придя вечером домой у мну закрался план.Оставался последний авосалон Элекс полюс где был последний банк который предлогал кредит для моего возраста, И я с утра поехал делать заявку на ладу 21114 люкс( о комплектации далее) Выбор на сарай пал так как у меня строилась дача, Это единственный Авттомобиль Лада в который более или менее спокойно содился папа( больные ноги), думал типо сарай неугоняймый (может кредит дадут) Через 3 дня терзаний мне одобрили кредит...
Выбор комплектации и оформление ..
Был выбран ваз 21114 Млечка комплектация люкс с новой панелью (от гура отказался Молодой руки сильные) Стоила она примерно 282т. р К машине поскольку она кредитная нужно было ставить сигнализацию Выбор был Стар Лайн А6( да другого у них и небыло) Баракуда блокиратор руля , и замок на капот мультилок..+антикор + установка музыки + подкрылки + защита дрЫгателя + коврики + майфун и колонки итого вышла она мне 330т .р. Каско около 40 тысяч и ОСАГО в подарок.Конечная стоимость авто 370 р. в кредит было взято помойму 327т.р(уже многое непомню поскольку бортовой журнал невел. Оформил кредит , машину и все все все где то за 3 дня


7 сентября 2006 года.
В 14,00 Друзья привезли меня в автосалон за моим первым новым автомобилем. Какие были ощущения спросите. Радость как у младенца в 19 лет новая машина (да мне за нее пришлось расплачивать 3 года , но это все дальше) Стоит себе на выдаче Черненький Сарайчек и ждет своего нового владельца.. Была очень огромная радость и гордость за себя.. rlzz rlzz rlzz
Забрали мы ее и поехал я себе домой показывать свой новый автомобиль родителям и всем друзьям (не хвастаться , а именно показывать ) Родители до последнего незнали о моей покупки , точнее знали что машину покупаю, но думали очередную старушку. Вечером был показ авто друзья за меня радовались Вышли родители (папу еле от телика оторвал и дивана) Папа подошел спросил что это , я говорю наша новая машина семейная обойдя вокруг нее посмотрел багажник Говорит сиденья складываються , я говорю да А на крышу багажник ставиться, я говорю да, Ну ниче говорит пойдет и ушел смотреть телек далее , Подошла мама и сказала оценил просто еще неосознал что сын вырос..
Далее День ушел на постановку на учет прохождение ГТО и " освящения" авто.

Эксплоатация авто .
Вот начинаеться самая каша в моей голове , так как ничего незаписывал и невел дневник.. даты ставить небуду так ка точно непомню,
Пробег 2200 км полет нормальный Первое ТО У офф диллера Замена масла в моторе Эссо 10W-40 и еще чавойто там , По гарантии заменен щиток приборов ( Уровень бенза плохо показывал ) Пробег снова 0 км.
Далее покупка зиней резины Good Year UG 500. Катаюсь наслождаюсь прощел то 7500 замена масла в двигателе готовлюсь к то 15 недокотав до ТО 400 км у меня отказывает 5 передача записался по гарантии и в назначеное время поехал.
Пробег 12500(14700) Приезжаю на ремонт заодно и ТО Коробас на ремонт навернулся механизм выбора передач Перебрали поставили все работает урааа Все работы по гарантии
Пробег 27 тысяч Наступает писец сцеплению, машина ездит , но в пробках передачу хрен воткнеш, По гарантии отказываються менять, Еду к знакомым меняем сцепу за мой счет, Комплет LuK обошлось все это мне в 2200 +работа 1500, После вскрытия было выяснено что пришел писец корзине Лепестки загнуты поразному(Сказали сырой металл)
Пробег 30т км Последнее ТО у офф диллера , помню ободрали как липку что то в районе 11 тысяч рублей wwow Поменяли масло в двигателе , там фильтра промыли инжектор, Замена ступичного подшибника и цилиндра заднего тормозного (по гарантии) Что то еще список был окуенный ..Вспомнил ГРМ
Все надоело мне быть Лохом , с данного момента обслуживание авто проводил сам ,за исключением когда требовался серьезный инструмент и подъемник., Далее на машине каждые 8 тысяч менялись расходники и масло. На 32 тысячах км, в Коробку залил масло кастрол, и поменял заводской тосол, на антифриз.
Пробег 50 т.км Замена шаровых опор , рулевых наконечников.
Пробег 60 т.км установка стоек СААз газ проехал 50 км И поехал за сс-20 Установил спреди стойки сс-20 комфорт , опорники СС-20 мастер.
Так что еще делалось с машиной эээ За время эксплоатации машина вечно тюнилась , отпишу позже так как непомню что и когда делалось,
Пробег 75 тысяч переборка гениратора ,замена диодного моста и регулятора,
Пробег 94 тысячи ломаеться коробка (Догонялся) Замена второй передачи всборе..
Пробег 100 тысяч Замена шаровых опор, Замена выпускного коллектора установлен от 1,5 16в, Родной катколлектор прогорел.
Пробег 112 тысяч авто на тросу (первый раз в жизни ) ползет на ремонт Заклинил имоб. да он отключен с салона был.
Пробег 123 тысячи Замена ГРМ и помпы (потекла) Установка задних стоек СС-20 комфорт.
124,5 Установка стаба приора, замена шаровых, Тормозные диски и колодки, масло перешел на Ликви Молли 5w-50..
Ну вроде все остальное отпишу ниже в разделе Тюних..

Тюних лада 21114.
Даже незнаю с чего начать постораюсь отписать все по порядку и причину того или иного инстала.. Очень многое непомню когда делал поэтому пост может оказаться кривым,
Итакс понеслась Май 2007 проклейка пола в салоне шумкой, Пролил незамерзайку 4л, пришлось Сушить, ну и заодно вклеил всю байду,
Затонировался , причины объяснябть небуду,
Пробег в районе 30т.км Установка тормозных дисков Пиленга спорт с перфорацией (оказалось фигня полная) На 60 тысячах замена на чтото подобное далее 90 тысяч Установка Брембо макс и 124,5 Очередная установка брембо макс(почему последний комплект стерля за 34 тысячи сам гадаю.
Установка бортового компа Мультитроникс ( в конце 2009 года к нему подключил парктроник)
Пробег примерно 35 тысч Установка вакумника Торгмаш на 124 тысячах он умер Взамен Установлен Вакумник Ируна
Гдето в Это время Прошивка авто у Паулюса
rlzz Подсказал Вадя..Машина просто полетела .
Непомню когда установка сидья водительского UNP Классик 2 С ним намного удобнееи неболит спина.
Установка за спинку заднего сиденья распорки от техномастер.. Далее через месяц установка распорки на переднии чашки,
Май 2009 установка музыки Усилитель на 4 колонки+Усилитель и саб. Накопитель на 1Ф.
Зеркала Приора с эл приводом и обогревом.
Февраль 2010 Установка фар Хелла
Август 2010 Установка фар Киржач с линзами валео . Огромное спасибо за изготовление Glan.Как он меня непослал.
Диски колесные были штатное литье потом КиК САлют сейчас ВСМПО Альфа.
Резина лето КАМА 217 далее Континенталь Эко контакт 3 Сейчас Йока С драйв
Резина зима Good Year 500 сейчас Nokian WR G2
Вот точно чтото забыл . Ну если вспомню то допишу .. Если есть вопросы задавайте..
Итоги
Минусы за 4 года владения тазом Если честно и рассуждать объяктивно то минус вижу только один в моем варианте ,это переплата за кредит , но он же научил меня ценить деньги ...
А вот плюсы гыы hehe Ну наверное сделаю тоже по пунктам.
Самый главный плюс это знакомство с форумом автолада я не шучу Многим этот форум помог мне , да и на различный тюнинг подпихнул тоже он Огромное спасибо всем форумчанам за помощ, Перечислять всех небуду (боюсь кого нить невписать и обидеть) Отмечу с вашего позволения человека который помогал мне во всем никогда неотказывал научил любить то что у меня есть а не то на чем другие ездят, Да просто очень хорошего человека Кир-Кук Огромное тебе человеческое спасибо Drinks or Beer
Плюс машинки в том что на ней столько хлама можно упереть шо писецц Понятно почему сарай.. Да и за счет клиренса много куда пролезть может.
Спасибо машинка за то что неподводила меня (тьфу тьфу тьфу) А то что я делал , или тюнил так это на 90 процентов для своего удовольствия.
Ну вот вроде и все наверное много забыл, но честно признаюсь это мой первый подобный отчет, В голове крутиться все . а начинаеш писать и просто все вылетает из головы, Далее небольшой фото очет все что нарыл.

Июль 2007 года на даче

Встреча автолады 16 мая 2008 года как много нас было

Встреча форума 16 мая 2008 года Первый сарай Боцмана второй мордой мой

Июль 2008 Танки грязи не бояться

Вот так ломалась коробка

Спринт Автолада

Зимнии гонки

Фары Хелла

Фары Спасибо Glan

И вот крайняя фотка сентябрь 2010


И пару видео
http://rutube.ru/tracks/950529.html?v=1df9a37c717254c813705d7ab659bb1a

http://video.mail.ru/mail/nikolay_frants/932/933.html
Вот такая жизнь моего авто, Если ко асилил весь этот ... спасибо..

Последний раз редактировалось: TATARIN (28 Декабря 2011 20:56), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 23:06
TATARIN
Good Good Good
Очень интересный и душевный отчет!!!! С удовольствием прочел!!!!
Машинка отличная!!!!!!

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 23:09
где фотге с изолентой на крыше?иль всётаки нормально заделал?
#4:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 23:12
rg-45
hehe Я эти фотки ненашел Сейчас резиночки,
Кто не в теме в прошлом году с машины снял релинги ,и оставшиеся отверстия заклеил синей изолентой на черной машине ROFL

#5:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 23:19
тогда все ясно почему такая подпись)))
#6:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 23:27
TATARIN
отличный отчет Good
ПС я думал тебе к 30нику hehe

#7:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 23:45
rg-45 писал(а):

где фотге с изолентой на крыше?иль всётаки нормально заделал?



так мы же потом нормально заклеили черной изолентой hehe

отчет Good

#8:  Автор: dolov_spbОткуда: Земля, Раша, Нижегород. обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 08:14
молодец
#9:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 08:31
А забыл моя любимая фотка.. На заднем плане сарай кир-кук

#10:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 09:20
По еврейским ручкам и дицкам сразу узнается hehe
#11:  Автор: 2.0TDI4motionОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 14:09
TATARIN
Здорово рассказал!
Классная машинка!! Good

#12:  Автор: kososoОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 15:09
Цитата:

Вот так ломалась коробка



Хованское? =) я там живу рядом совсем и тоже сцепление там убивал)

#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 15:12
Ну и пару слов... с авторского позволения Smile
TATARIN писал(а):

Далее на машине каждые 8 тысяч менялись расходники и масло.


Эссо - хлам Pardon
Да, собстна, вся 40-ая линейка уепанищще жидкое...
Имха, щёрт побъеры supercool
TATARIN писал(а):

На 32 тысячах км.....и поменял заводской тосол, на антифриз.

Если это тот самый Норд, который слился вхламищще чОрный, попутно разъёв все шланги,
и который перекрасил уже 2 свежих антифриза,
то производителю этой жижи... яйца надо оторвать supercool
На этом, собстна, и основан мой прогноз по твоему мотору,
хоть колено мы и спасли воворемя, но
- к 200ткм у тебя сдохнет прокладка ГБЦ gpn
Копи бабло на 1.8, я точно знаю - как надо готовить этих устриц hehe

ПыСы. Есичё СОД у него калинос, который "нерви-негрей" бачок,
устанавливаемый на 2110 по лицензии тазофабрика ROFL
TATARIN писал(а):

Пробег 112 тысяч авто на тросу (первый раз в жизни ) ползет на ремонт Заклинил имоб. да он отключен с салона был.


В натуре - чисто гавкнулся сам блок, причём отключённый 63
Вылечилось сдёргиванием разъёма Good
TATARIN писал(а):

Вот точно чтото забыл . Ну если вспомню то допишу ..

В начале лета вместо ебошевских ИКЗ,
былы поставлена однокатушечная система зажигания с ВВП.
Просто "покатацца- попробовать"...
Валяются теперь... 4 "исправные" катушки ROFL
TATARIN писал(а):

Пробег в районе 30т.км Установка тормозных дисков Пиленга спорт с перфорацией (оказалось фигня полная) На 60 тысячах замена на чтото подобное далее 90 тысяч Установка Брембо макс и 124,5 Очередная установка брембо макс(почему последний комплект стерля за 34 тысячи сам гадаю.


Последние 34ткм автор гоняет на осевухе (не путать с классическим аццстоем) по лицензии фирмы бэмэвэ 63
первый контур - назад, второй - вперёд.
Колдун отрегулирован так, что хватает практически равномерно всеми колёсами.
Имеецца конструктивная засада с барабанами и с подбором колодок для них.
Я писал баварцам по проблеме, был послан в тайгу... вместе с тазобарабанами rlzz
Афтар, капите баблосы на ЗДТ,
ибо, как показывает практика,
Брембо-Макс спокойно выхаживают 2 комплекта Феродо-ред,
что в переводе на ткм означает - 100ткм supercool
Справедливости для,
нимагу не заметить, что 2 передних тормозных шланга уже в помойке с трещинами.
У меня за 175ткм и 5 лет - пока целые.
Отнесём это к особенностям эксплуатации Wink
===========================================
Лично от себя по машине,
поскольку весной довелось поездить на машине автора целую неделю wwow
За что автору - отдельное и необъятное спасибо Drinks or Beer

Был сходу обнаружен очень жесткий передний подвес,
машина просто утюжила дорогу, при этом рулёжка меня никак не впечатлила.
Это всё на фоне ощутимо щуплого моторчика 1.6,
отсутствие душевных тормозов, даже на осевухе с Торгмашем,
ЮНП... ага, спина, канеш, не болит,
но сидеть на скамейке в вибронагруженной кабине - удовольствия таки мало,
горбатая панель н/о... как же я соскучился за своей чебурашкой ROFL
короткоходая кулиса и пластиковые дверные карты - просто добивали остатки моего мозга...
Вопчим из радостей был только выкидной ключ... по лицензии фирмы вАуди Smile
И хоть курить в машине были низзя, я таки всёж закуривал...
ашобылоделать... пить за рулём конкретно запретили... сцуки supercool

Автор пару раз на день получал душевные телефоные звонки,
типа - Скажите пожалста, а какой обморок ставил переднюю подвеску ???
или - Выкинуть этот грёбаный короткоход или сам справишься ???
или - Ты с акцента скрутил дверные карты или с ланоса Smile ???

И таки в итоге удалось вернуть автора с бескрайних тропинок многострадального тюнинха
- на дорогу приятного времяпровождения в автомобиле.
По лицензии фирмы мирсидес, кстати supercool

На повестке дня у этого автомобиля глобальные задачи,
в основном упирающиеся в финансы : ЗДТ, ГУР, 1.8 и снятие тонировки hehe
И я очень надеюсь, что этот автомобиль не скоро пойдёт на авторю
и мы про него ещё попишем-почитаем Drinks or Beer

#14:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 15:37
TATARIN писал(а):

А забыл моя любимая фотка.. На заднем плане сарай кир-кук



Два испорченных сарая снятыми рейлингами Smile

#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 15:54
max-np-max писал(а):

Два испорченных сарая снятыми рейлингами

Промышленное искусство нынче... не носят ROFL

#16:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 16:10
Кир-кук
Как всегда жжош hehe Кстати если бы не те самые "упирания в финансы" я бы тоже уже был у тебя в гостях в гараже с весьма глобальным планом конкретного планового ТО, и аффтаром данной темы который так же любезно согласился выступить помошником в сием нервном (а следовательно омываемом пивом) деле hehe

#17:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 16:59
зачетный сарай
впечатлен

мож и свой не просто убивать , а че ниьь замутить?

#18:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 17:05
webmines писал(а):

я бы тоже уже был у тебя в гостях в гараже с весьма глобальным планом конкретного планового ТО


плановое ТО..., ага, помню, кузов оставляем, всё остальное меняем 63
webmines писал(а):

и аффтаром данной темы который так же любезно согласился выступить помошником в сием нервном (а следовательно омываемом пивом) деле

Карбофоса, с его любимой любовницей - женой болгарина, не забудьте пригласить,
а то боюсь моя старушка не протянет ваши "плановые ТО" ROFL
Mihalych78 писал(а):

мож и свой не просто убивать , а че ниьь замутить?

Ваш убогий 8кл мотор наконец-таки готовят к снятию с производства.
В следующем году у него юбилей - 25 лет на конвейере 63
Отсюда вывод :
вслед за тазом, копим деньги на частичную модернизацию двс.
Это - замена ШПГ на облегчённую, расточка блока под 1-й ремонт,
ГБЦ на модернизированную, с поперечной продувкой
(это значит, что светит замена обоих коллекторов),
там будут стоять гидрики и автонатяжитель ремня ГРМ.
Если убрать всю чепуху, типа евро-4,
или что они там электродросселя ещё какие прикрутят...
Мотор будет простой, неприхотливый и необслуживаемый до 500ткм,
и он просто обязан будет приятно потащить на 150нм и 92-95лс supercool

Собстна, мы, тяжёлая 16кл артиллерия, давно ждём этот момент,
ибо пора уже получать пистофф за 16кл ГБЦ,
а они ещё по 8кл никак не обсохнут supercool

#19:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 17:51
Кир-кук
ну зачем все?Smile переднюю подвеску, дицки тормозные на брембо макс))))), рулевую рейку на калинокороткую, опоры пихла и коленку... всего то hehe
Старушка - это ты так про печень? hehe Ну так ты не переживай, вылечим hehe и потом - мы же не водочкой баловаться собираемся))))
Мне просто один нехороший человек-редиска денег должен был отдать приличную сумму которую б на запчасти хватило... Но... ах, ох и увы - не отдает никак... так что я потихонечку закупаюсь по мере наличия дензнаков))) кредит чтоль взять тыщ на 50 ))))

#20:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 18:38
Кир-кук Критику принимаю, но если рассуждать то....
Сиденье ЮНП - довелось мне последнии два дня покататься на штатном 12 , Вот у меня спинка то болела от мягкого сиденья , Сев сегодня в свое я ощутил счастье, Пластиковые карты (обшивка дверей люкс) Были установлены из за у...ных заводских , мне серая ткань не нравилась. Что ам еще по поводу подвески зато по трассе нормик идет..
А что перечислять , если у всех были бы одинаковые жопомеры и одинаковый вкус, то катались бы мы все на одинаковых машинах, а так у каждого свой , Да тонировка с передних стекл скоро улетит, Что то мешать лна мне стала сильно( К штрафам не относиться)

#21:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 20:01
отличный атчёд Drinks or Beer
#22:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 20:03
TATARIN
Кир-кук
какой-то приход от снятых рейлингов, помимо эстетического??? т.е. например - шума стало меньше после 120... или - токмо ради красоты, одной ее и всех побед ея?? Wink

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 09:24
TATARIN писал(а):

Критику принимаю, но если рассуждать то....


Давай Wink
TATARIN писал(а):

Сиденье ЮНП - довелось мне последнии два дня покататься на штатном 12 , Вот у меня спинка то болела от мягкого сиденья , Сев сегодня в свое я ощутил счастье

Кажецца, при тебе я разбабахал бабушкин тонометр.
Так там просто случилась засада - он спускает,
в результате чтоб спина не болела, приходицца ещё и кисть качать ROFL
Мне просто лениво заняться вплотную своей сидушкой.
А тебе я благодарен за сохраненные 7пицот,
ибо посидеть в магазине - это одно, а поездить неделю - совсем другое.
Я бы на третий день понёс в барахолку эту юнпишную скамеечку Smile
TATARIN писал(а):

Пластиковые карты (обшивка дверей люкс) Были установлены из за у...ных заводских , мне серая ткань не нравилась

У тебя лежат штатные карты...
Ё-маё, кому ещё, если не тебе, стоит заморочицца и самому выбрать материал и обклеить их.
Читал что грек Илюжин творит с дермантином ???
Во-во, это твоя тема, только ткань - велюр Good
Я бы заморочился с картами.
А дальше, ещё пару метров этой ткани и шьюцца простые чехлы,
без всяких уродских паралоновых набивок.
Хороший велюр закончился на тазе в 2005 году Pardon
TATARIN писал(а):

Что ам еще по поводу подвески зато по трассе нормик идет..

Щяс-то канеш, когда отбойников не стало,
а раньше... Ильяс, я скорость сбрасывал патамушта идут удары по кузову.
Понимаешь, подвеска должна работать как вниз (отбой), так и вверх (на сжатие).
Слово "работать" - можно подбирать по вкусу, я тут спорить не буду,
но заневолить работу отбойниками
и рассказывать, что там чёта на трассе происходит мегарульное - не прокатит.
В этой теме, по крайней мере 63
TATARIN писал(а):

А что перечислять , если у всех были бы одинаковые жопомеры и одинаковый вкус, то катались бы мы все на одинаковых машинах, а так у каждого свой

Нам всем и сделали одинаково усреднённый полуфабрикатный таз rlzz
Вот меня последняя загадка не оставляет - почему эта куева 8кл опора так у тебя завибрировала.
Писец просто, если бы часом раньше я не видел,
как на аналогичной опоре просто висит вся силовая конструкция в зубиле,
мне было бы спокойней.
А так, маюсь теперь этим вопросом......
И потом, у меня-то опора эта стоит lol1
grehov писал(а):

Кир-кук
какой-то приход от снятых рейлингов, помимо эстетического???


Есть - у меня камень с души отпал hehe
Ничего там не возить и ездить с этим уродством - оченно тяжко было.
Я их снимал.., крыша лысая... И тут мне встречаецца Женька Консиглиори,
и типа - Аллё, гараж, там антенна должна стоять... ШТАТНО,
и никаких пляреплингофф туда не планировалось hehe

А еси и планировались, то строго вот такие


Такие я бы не снимал, отвечаю supercool

#24:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 10:45
Кир-кук писал(а):

Ваш убогий 8кл мотор наконец-таки готовят к снятию с производства.
В следующем году у него юбилей - 25 лет на конвейере 63
Отсюда вывод :
вслед за тазом, копим деньги на частичную модернизацию двс.
Это - замена ШПГ на облегчённую, расточка блока под 1-й ремонт,
ГБЦ на модернизированную, с поперечной продувкой
(это значит, что светит замена обоих коллекторов),
там будут стоять гидрики и автонатяжитель ремня ГРМ.
Если убрать всю чепуху, типа евро-4,
или что они там электродросселя ещё какие прикрутят...
Мотор будет простой, неприхотливый и необслуживаемый до 500ткм,



интересно, а он (заводской новый) останется невтыковым после облегчения ШПГ или как? Smile

#25:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 11:04
Кир-кук такие б и я не думал даже снимать... cry скорее всего они с какой-нить ино... того периода... но с какой???? наверняка и отверстия одинаковые...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU