Вопрос по тонировке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по тонировке Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 15:45
Добрый день, господа!

Подумываю слегка затонировать стекла на машине. Поначалу видел два варианта решения проблемы - пленкой и напылением. Первый отпадал ввиду низкого качества исполнения (внешний вид машин, затонированных пленкой, меня не устраивает). Второй вариант до последнего времени казался вполне приемлемым. Но на днях услышал мнение, что это т.н. напыление недолговечно - если в машине часто пользуются стеклоподъемниками, то микропесчинки, пыль и т.п. действуют как абразив и оставляют следы на темном покрытии стекла. Ввиду этого мне посоветовали купить уже тонированные заводские (например, борские) стекла, т.к. они с трехслойной структурой, и темное напыление у них идет внутренним слоем.
Есть ли подобные стекла в продаже? Кто-нибудь использует, сколько стоят?
Так же интересно мнение и опыт эксплуатации тех, кто тонировал (не покупал) стекла.

#2:  Автор: chek СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 17:22
а в чем низкое качество?
у меня год, не жулуюсь.

#3:  Автор: Denisss_2112Откуда: г.Ижевск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 17:40
У меня тонировка пленкой. Машине уже 1,5 года и никаких царапин не замечал. Хотя, может я редко стеклоподъемниками пользуюсь.
#4:  Автор: $lavkaОткуда: 16 rus Альметьевск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 18:27
Когда купил машину,ей было 5 месяцев, была затонирована китайской пленкой. Выцвела зараза. Нынче перетонировал хорошей американкой. Передние боковые 80%, задние 95%. Видимость изнутри отличная !!!!
Смотрится снаружи просто Супер. Когда машина чистая Smile
Вот гайцы тока достают, сдирай говорят прям на месте, иначе изымем талон тех. осмотра. Mad Пока удавалось избегать...
А напыление, в случае чего, содрать не получится. 8-)
И если испортишь или (не дай Бог) разобьют стекло, пленку наклеить легче по моему. Наверное и дешевле !

#5:  Автор: zzzz СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 18:59
когда тонировали пленкой в нормальной компании сразу предложили заменить накладки с пластмассовыми штатными направляющими (они и царапают) на такиеже только внутри бархат. менять на мой взгляд нужно даже если не тонирут пластмасса всеравно царапает даже стекло если пользуешся подьемниками (пример старые шестерки).
мое мнение

#6:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 20:24
У друга мерин затонирован напылением.
Ездит на нем 1,5 года - ни одной царапины, а особый плюс заключается в том, что когда внутри машины находишься кажется, что стекла дополнительно не тонировались - сидишь не "в темных очках" (особенно ночью), а как в обычном авто.
А насчет затонированных "БОРских" стекол - по моему они (БОР) тонируют только в слегка голубоватый оттенок, которые сейчас ставят на новые Самары, Десятки, Шеви-Нивы и Форды.
По крайней мере на рынке такие стекла хоть и выдают за БОРские но присмотришься и видишь, что подделка.

#7:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 08:54
Господа, всем спасибо!
Теперь, наверное, обращусь в толковую фирму, где сделают качественное напыление и предложат приемлемый вариант с мягкими направляющими стекол.

#8:  Автор: trancerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 13:12
Дело в том, что БОР вообще не делает тонированные стекла, ихние стекла тонирует какая-то фирма и выдает за БОРские. Отсюда проблемы при ТО в ГАИ. Информация от знакомого гаишника...
#9:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 13:30
А вот слухи распространять не надо. Зайдите на сайт Борского стеклозавода и почитайте, что там написано: автостекла с зеленоватым тонированием делает именно он, Борский стеклозавод. В силу того, что город Бор находится от Нижнего в 25 километрах ситуацию знаю достаточно хорошо.
#10:  Автор: Denisss_2112Откуда: г.Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 13:39
trancer писал(а):

Дело в том, что БОР вообще не делает тонированные стекла, ихние стекла тонирует какая-то фирма и выдает за БОРские. Отсюда проблемы при ТО в ГАИ. Информация от знакомого гаишника...


Лажа полная. Относительно тонировки пленкой еще могу сказать, что такое стекло труднее разбить. Т.е. налицо антивандальный эффект.

#11:  Автор: trancerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 14:07
SergioG писал(а):

А вот слухи распространять не надо. Зайдите на сайт Борского стеклозавода и почитайте, что там написано: автостекла с зеленоватым тонированием делает именно он, Борский стеклозавод. В силу того, что город Бор находится от Нижнего в 25 километрах ситуацию знаю достаточно хорошо.



Слухи я не распространяю! Может я некорректно написал, но при мне приехала тётенька на площадку осмотра ГИБДД на новой 21103 с коричневой тонировкой(такие стекла в прайсах салонов называют атермальными), так ее завернули сразу, хотя ее ухожер и начал пальцы кидать - мол это заводская тонировка, на что ему показали официальный документ - запрос от ГИБДД на завод БОР и ответ на него, где написано, что завод БОР таких стекляшек не выпускает, а выпускает их какая-то "дочерняя" фирма. А насчет "с зеленоватым тонированием", ничего сказать не могу.

#12:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 15:16
Раз уж у нас речь зашла о ГИБДД и техосмотрах, то, может быть, кто-нибудь располагает точными цифрами о нормативах по тонированным стеклам?
#13:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 16:19
У меня стекла не коричневые, а серые - написано "Tinted". Установлены на заводе, при техосмотре проблем не было. Хотелось бы еще подтонировать, но не буду - еще ни один мент не объяснил внятно, какой вред от тонировки, и ни один мент не смог обоснованно опровергнуть явную пользу. Но команда "ФАС!" дана , и овчарка не думает, а бросается.
А на тонировку есть ГОСТ, номер не помню, на него есть ссылка в сборнике "ПДД" в Приложение"Перечень неисправностей...". Только подавляющему большинству ментов на ГОСТ наплевать.

#14:  Автор: DiaboloОткуда: Озерск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 16:24
В ГОСТе сказано примерно так: светопропускание переднего ветрового стекла д.б. не менее 75%. Зона обзора Б ( это примерно до середины передних боковых стекол) не д.б. светопропускаемостью менее 70%. Светопропускание остальных стекол не нормируется. ( хоть изолентой заклей)
#15:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 16:32
В соответствии с п. 7.3 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия". Способ тонирования при этом не оговаривается.
Изменением ? 3 указанного стандарта, введенным в действие с 1 января 2002 года, определено, что светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее 75% для ветровых (передних) стекол и не менее 70% для передних боковых стекол, включая стекла передних дверей. Светопропускание прочих стекол не нормируется.

Визуально: http://arch.zr.ru/pic3/articles/18128/2-01.jpg

#16:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 17:08
trancer писал(а):

SergioG писал(а):

А вот слухи распространять не надо. Зайдите на сайт Борского стеклозавода и почитайте, что там написано: автостекла с зеленоватым тонированием делает именно он, Борский стеклозавод. В силу того, что город Бор находится от Нижнего в 25 километрах ситуацию знаю достаточно хорошо.



Слухи я не распространяю! Может я некорректно написал, но при мне приехала тётенька на площадку осмотра ГИБДД на новой 21103 с коричневой тонировкой(такие стекла в прайсах салонов называют атермальными), так ее завернули сразу, хотя ее ухожер и начал пальцы кидать - мол это заводская тонировка, на что ему показали официальный документ - запрос от ГИБДД на завод БОР и ответ на него, где написано, что завод БОР таких стекляшек не выпускает, а выпускает их какая-то "дочерняя" фирма. А насчет "с зеленоватым тонированием", ничего сказать не могу.



Завод БОР НЕ делает коричневых стекол!!! Стекла зелененькие!!! А атермальными называются именно зеленые!!! Не гони пургу, если не в курсе!!! Mad

#17:  Автор: zzzz СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 17:21
у меня с завода (машине еще месяца нет) стояли слегка зеленоватые. живу на юге если не бороться с солнцем в салоне может быть под 100 градусов (после стоянки на пляже на предыдущей авто за руль невозможно браться) поэтому при покупке обклеил еще самой светлой американкой с заменой направляющих. из нутри нормально с наружи кажется что очень темные в нутри ничего не видно местные гаишники пока не трогали
#18:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 17:42
..еще немного - http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g07/g07991-p3.html
#19: тонировка не спасает от жары Автор: nicolasОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 18:51
zzzz писал(а):

у меня с завода (машине еще месяца нет) стояли слегка зеленоватые. живу на юге если не бороться с солнцем в салоне может быть под 100 градусов (после стоянки на пляже на предыдущей авто за руль невозможно браться) поэтому при покупке обклеил еще самой светлой американкой с заменой направляющих. из нутри нормально с наружи кажется что очень темные в нутри ничего не видно местные гаишники пока не трогали



Уважаемый, считаю, что всякие разговоры о том, что тонировка спасает от жары не имеют права на существование.

Можно поставить на 1 час, хотя нет, для пребывания на пляже мало Smile, на 2 часа две машины - одну затонированную да хоть 2 раза по кругу по 90 % и одну незатонированную. Разница в нагреве будет небольшой, а с учетом того, что темное притягивает солнечные лучи - то возможно, что сильнее нагреется затонированная машина.

Вы бывали в жарких странах: турции или египте? У них тонированные машины встречаются крайне редко - у них кондиционер и защитные экраны на лобовое стекло и все. И никто на жару в салоне не жалуется.

ИМХО тонировка только для внешнего "эффектного" вида. Минусов от нее гораздо больше, чем плюсов.

И еще по поводу ГИБДД. В прошлом году мне отказали в снятии ТС с учета из-за относительно слабенькой тонировки (30% передние боковые, сзади все по 50 Confused. Даже взятку брать отказались Smile))
И сейчас при постановке на учет, если у машиные зеленоватые tinted стекла, то ГИБДД в Акте осмотра ТС делает об этом отметку.

#20:  Автор: trancerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 20:32
tovich писал(а):

trancer писал(а):

SergioG писал(а):

А вот слухи распространять не надо. Зайдите на сайт Борского стеклозавода и почитайте, что там написано: автостекла с зеленоватым тонированием делает именно он, Борский стеклозавод. В силу того, что город Бор находится от Нижнего в 25 километрах ситуацию знаю достаточно хорошо.



Слухи я не распространяю! Может я некорректно написал, но при мне приехала тётенька на площадку осмотра ГИБДД на новой 21103 с коричневой тонировкой(такие стекла в прайсах салонов называют атермальными), так ее завернули сразу, хотя ее ухожер и начал пальцы кидать - мол это заводская тонировка, на что ему показали официальный документ - запрос от ГИБДД на завод БОР и ответ на него, где написано, что завод БОР таких стекляшек не выпускает, а выпускает их какая-то "дочерняя" фирма. А насчет "с зеленоватым тонированием", ничего сказать не могу.



Завод БОР НЕ делает коричневых стекол!!! Стекла зелененькие!!! А атермальными называются именно зеленые!!! Не гони пургу, если не в курсе!!! Mad



Вот грубить не надо!!! Если ты внимательно читать умеешь, то прочтешь тоже самое (что завод БОР таких стекляшек не выпускает). Насчет "Не гони пургу, если не в курсе!!!" - то этот вопрос мне известен, я отработал два года в салоне Инком, так что фуфламицин не толкай, и если другой салон обзовет атермальными стеклами зеленые, то наверное это кому-то нужно...

#21:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 23:12
$lavka писал(а):


Вот гайцы тока достают, сдирай говорят прям на месте, иначе изымем талон тех. осмотра. Mad Пока удавалось избегать...



А что, в Татарии гайцы так придираются к тонировке? Хотел туда вскорости ехать... Ну и как ты с ними борешься?
В Москве им на тонировку наплевать.

#22: Re: тонировка не спасает от жары Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 00:51
nicolas писал(а):

zzzz писал(а):

у меня с завода (машине еще месяца нет) стояли слегка зеленоватые. живу на юге если не бороться с солнцем в салоне может быть под 100 градусов (после стоянки на пляже на предыдущей авто за руль невозможно браться) поэтому при покупке обклеил еще самой светлой американкой с заменой направляющих. из нутри нормально с наружи кажется что очень темные в нутри ничего не видно местные гаишники пока не трогали



Уважаемый, считаю, что всякие разговоры о том, что тонировка спасает от жары не имеют права на существование.

Можно поставить на 1 час, хотя нет, для пребывания на пляже мало Smile, на 2 часа две машины - одну затонированную да хоть 2 раза по кругу по 90 % и одну незатонированную. Разница в нагреве будет небольшой, а с учетом того, что темное притягивает солнечные лучи - то возможно, что сильнее нагреется затонированная машина.

Вы бывали в жарких странах: турции или египте? У них тонированные машины встречаются крайне редко - у них кондиционер и защитные экраны на лобовое стекло и все. И никто на жару в салоне не жалуется.

ИМХО тонировка только для внешнего "эффектного" вида. Минусов от нее гораздо больше, чем плюсов.

И еще по поводу ГИБДД. В прошлом году мне отказали в снятии ТС с учета из-за относительно слабенькой тонировки (30% передние боковые, сзади все по 50 Confused. Даже взятку брать отказались Smile))
И сейчас при постановке на учет, если у машиные зеленоватые tinted стекла, то ГИБДД в Акте осмотра ТС делает об этом отметку.



1. "...тонировка спасает от жары не имеют права на существование". Сильное утверждение. Приведенный пример с пляжем опровергает свойства атермальных стекол, например? Можно подробнее?
2. Тонировка для внешнего вида? И да и нет. Неоспоримый плюс тонировки - исключение эффекта аквариума. Ну а если в салоне девушка и тонировки нет - она чувствует себя не вполне уютно... Very Happy
3. ГИБДД... Честно говоря, эта история больше похожа на развод на бабки: или по цене не сошлись или у них план горел...или гибоны перестали ими быть...

#23:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 01:07
Сорри - за наезд... Sad

А вообще-то лучше всего от жары в салоне (на стоянке) спасает экран на лобовое стекло или на все (у меня такой есть на лобовое) - на присосках (похожа на фольгу "толстую") - очень советую!!! СУПЕР!

#24: Re: тонировка не спасает от жары Автор: nicolasОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 08:48
Цитата:


1. "...тонировка спасает от жары не имеют права на существование". Сильное утверждение. Приведенный пример с пляжем опровергает свойства атермальных стекол, например? Можно подробнее?
2. Тонировка для внешнего вида? И да и нет. Неоспоримый плюс тонировки - исключение эффекта аквариума. Ну а если в салоне девушка и тонировки нет - она чувствует себя не вполне уютно... Very Happy
3. ГИБДД... Честно говоря, эта история больше похожа на развод на бабки: или по цене не сошлись или у них план горел...или гибоны перестали ими быть...



1. Я говорю о тонировке (пленке или напылении), а не о атермальных стеклах. Хотя чудес не бывает, через 3 часа на юге на пляже машина с атермальными стеклами все равно нагреется так что мало не покажется, т.к. НЕ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СТЕКЛА ПРОХОДИТ ТЕПЛО.

2. Эффект аквариума, говоришь? Девушки неуютно себя чувствуют? Тебе машина нужна чтобы с девками развлекаться или чтобы безопасно перемещаться? Мне для перемещения.

3. Сказал как есть. На развод не похоже, т.к. деньги брать категорически отказались.

#25:  Автор: DiaboloОткуда: Озерск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 10:44
Цитата:

1. Я говорю о тонировке (пленке или напылении), а не о атермальных стеклах. Хотя чудес не бывает, через 3 часа на юге на пляже машина с атермальными стеклами все равно нагреется так что мало не покажется, т.к. НЕ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СТЕКЛА ПРОХОДИТ ТЕПЛО.

в 2001г ездил на юг на 99-й без тонировки. Чуть не помер.( мало того, что на 120км/ч ветер горячий, так еще солнце печет жутко). В 2003г.ездил на тонированной десятке - практически никакого дискомфорта. Так что не гони!
ЗЫ. Я как и многие не люблю, когда на меня пялятся сквозь прозрачные стекла. Вообще вопрос уже обсуждался.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU