agend писал(а):при любой температуре двигла или как?
так-так, а какая ПСС ( причинно-следственная связь )?Сенсей888 писал(а):Приветствую всех.есть такая проблема.после нажатии на педаль газа долго опускается стрелка тахометра то есть обороты долго спадают.в чем может быть проблема?пробывал ставить датчики с другой машины,тоже самое.надо чистить дросель или что или так мозги работают?
Такая же песня,два раза менял РХХ,всё бестолкуСенсей888 писал(а):пробывал ставить датчики с другой машины
ДПДЗ?Сенсей888 писал(а):Датчик холостого и дроселя ну так просто пробывал.датчик же холостого хода регулирует подачу кислорода,ну а дроселя нужен для того что бы борт компьютер расчитывал разсход топлива,правильно?
1) Есть Регулятор Холостого Хода (РХХ или РДВ(регулятор добавочного воздуха) - Датчиков Холостого Хода нет. Он не регулирует подачу кислорода. Он регулирует подачу воздуха (что видно из его названия).
2) ДПДЗ нужен для определения режима работы двигателя, ибо при разном расходе воздуха может быть по разному нажата педаль газа. Отсюда ЭБУ узнает, что требуется делать в данный момент.
3) Топливо расчитывает ЭБУ по количеству воздуха, поступившего через ДМРВ.
Сенсей888 писал(а):Так я не понял выход из этого положения просто надо чипануть?
Чипуют исправную машину (с)
ИМХО.
Тебе лечить надо, а не чиповать. Мыть ДУ, вентиляцию картера, менять РХХ, проверять ДМРВ и т.д. Ищи нормального диагноста.
На проблему прошивки дам только 30% вероятности.Сенсей888 писал(а):Так я не понял выход из этого положения просто надо чипануть?
Извини, конечно, но ты случайно не с карбовой на инж. пересел недавно. Если да - инж. дольше сбрасывает обороты - разница ощутима.Snejno 010 писал(а):У меня была одна экзотическая проблема, похожая на ТС, у меня тоже обороты липли при переключении, оказалось немного пропускала прокладка выпускного коллектора, хотя я вообще не видел сначала в этом причины, в общем воздух лишний засасываемый в щель играл с лямбдой плохую шутку, но не факт что у ТС именно оно, а так как вспомню чего я только не менял, эх Ваз ис Даст
Если у топикстартера тросик не заедает, РХХ не чудит, и заслонка не клинит - я не вижу больше причин. Повышенные обороты результат избыточного воздуха. Как он туда попадает - надо смотреть. Может подсос, может заслонка, может тросик. Хтя-б ДПДЗ глянуть %%. Может 2% там висит.AMAROCK писал(а):Чипуют исправную машину (с)
Вот с этим соглашусь, а то вечно насоветуют прошиваться, а то что до прошивки все нормально работало про это никто уже не вспоминает KIB писал(а):Сенсей888, а у тебя резиновые заглушки не потерялись на впускном трубопроводе?
Просто у моего брата так же было, оказалось одна заглушка потерялась. Вот и подсос.
Потеряйся эта заглушка, у него бы ой как хорошо обороты падали, вплоть до нуля...
P.S. Я лично вылечил похожую проблему заменой РХХ, ДПДЗ и тщательной мойкой дросселя.LifeThePro писал(а):KIB писал(а):Сенсей888, а у тебя резиновые заглушки не потерялись на впускном трубопроводе?
Просто у моего брата так же было, оказалось одна заглушка потерялась. Вот и подсос.
Потеряйся эта заглушка, у него бы ой как хорошо обороты падали, вплоть до нуля....
А ты сам то снимал?
Лично у меня становятся нестабильными. А у брата медленно падали до нормальных. У нас контроллеры разные, а машины одинаковые 21124KIB писал(а):LifeThePro писал(а):KIB писал(а):Сенсей888, а у тебя резиновые заглушки не потерялись на впускном трубопроводе?
Просто у моего брата так же было, оказалось одна заглушка потерялась. Вот и подсос.
Потеряйся эта заглушка, у него бы ой как хорошо обороты падали, вплоть до нуля....
А ты сам то снимал?
Лично у меня становятся нестабильными. А у брата медленно падали до нормальных. У нас контроллеры разные, а машины одинаковые 21124
Да она сама отваливалась у меня, машина ХХ не держала, глохла, постоянно подгазовывать приходилось =)