Долго спадают обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Долго спадают обороты Автор: Сенсей888Откуда: Кузнецк СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 11:02
Приветствую всех.есть такая проблема.после нажатии на педаль газа долго опускается стрелка тахометра то есть обороты долго спадают.в чем может быть проблема?пробывал ставить датчики с другой машины,тоже самое.надо чистить дросель или что или так мозги работают?
#2:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 11:15
при любой температуре двигла или как?
#3:  Автор: Сенсей888Откуда: Кузнецк СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 11:30
При любой все равно хоть прогретая хоть холодная не влияет это
#4:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 11:31
а эбу какое стоит
#5:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 11:34
agend писал(а):

при любой температуре двигла или как?


так-так, а какая ПСС ( причинно-следственная связь )?

#6:  Автор: Сенсей888Откуда: Кузнецк СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 11:43
Да я не знаю какое эбу,не заморачивался этим как то.машина 2006 февраль все с завода еще стоит не чипованая даже
#7:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 11:49
Сенсей888 писал(а):

не чипованая даже


имхо в этом причина

#8:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 14:00
у меня когда холодная тоже долго сбрасывает. РХХ видимо тормозит
#9: Re: Долго спадают обороты Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 14:52
Сенсей888 писал(а):

Приветствую всех.есть такая проблема.после нажатии на педаль газа долго опускается стрелка тахометра то есть обороты долго спадают.в чем может быть проблема?пробывал ставить датчики с другой машины,тоже самое.надо чистить дросель или что или так мозги работают?

Такая же песня,два раза менял РХХ,всё бестолку

#10:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 15:13
Сенсей888 писал(а):

пробывал ставить датчики с другой машины


ДПДЗ?

#11:  Автор: Сенсей888Откуда: Кузнецк СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 16:08
Датчик холостого и дроселя ну так просто пробывал.датчик же холостого хода регулирует подачу кислорода,ну а дроселя нужен для того что бы борт компьютер расчитывал разсход топлива,правильно?
#12:  Автор: Сенсей888Откуда: Кузнецк СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 16:10
Так я не понял выход из этого положения просто надо чипануть?
#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 16:27
Сенсей888 писал(а):

Датчик холостого и дроселя ну так просто пробывал.датчик же холостого хода регулирует подачу кислорода,ну а дроселя нужен для того что бы борт компьютер расчитывал разсход топлива,правильно?


1) Есть Регулятор Холостого Хода (РХХ или РДВ(регулятор добавочного воздуха) - Датчиков Холостого Хода нет. Он не регулирует подачу кислорода. Он регулирует подачу воздуха (что видно из его названия).
2) ДПДЗ нужен для определения режима работы двигателя, ибо при разном расходе воздуха может быть по разному нажата педаль газа. Отсюда ЭБУ узнает, что требуется делать в данный момент.
3) Топливо расчитывает ЭБУ по количеству воздуха, поступившего через ДМРВ.
Сенсей888 писал(а):

Так я не понял выход из этого положения просто надо чипануть?


Чипуют исправную машину (с)
ИМХО.
Тебе лечить надо, а не чиповать. Мыть ДУ, вентиляцию картера, менять РХХ, проверять ДМРВ и т.д. Ищи нормального диагноста.
На проблему прошивки дам только 30% вероятности.

#14:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 16:31
Сенсей888 писал(а):

Так я не понял выход из этого положения просто надо чипануть?



Извини, конечно, но ты случайно не с карбовой на инж. пересел недавно. Если да - инж. дольше сбрасывает обороты - разница ощутима.

#15:  Автор: Сенсей888Откуда: Кузнецк СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 17:07
Да нет давно на имжекторе.просто сколько не ездил на машинах друзей такого не замечал чтоб обороты долго спадали как на моей.спасибо за совет в выходные съездию на диогностику как раз один знакомый спец по таким делам есть
#16:  Автор: FilipsОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 17:57
тут еще дело может и в проводах быть, я б и свечи проверил. Массы датчиков херовые, фильтр воздушный. Дохера че может быть.
#17:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 18:42
У меня была одна экзотическая проблема, похожая на ТС, у меня тоже обороты липли при переключении, оказалось немного пропускала прокладка выпускного коллектора, хотя я вообще не видел сначала в этом причины, в общем воздух лишний засасываемый в щель играл с лямбдой плохую шутку, но не факт что у ТС именно оно, а так как вспомню чего я только не менял, эх Ваз ис Даст Smile
#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 18:57
Snejno 010 писал(а):

У меня была одна экзотическая проблема, похожая на ТС, у меня тоже обороты липли при переключении, оказалось немного пропускала прокладка выпускного коллектора, хотя я вообще не видел сначала в этом причины, в общем воздух лишний засасываемый в щель играл с лямбдой плохую шутку, но не факт что у ТС именно оно, а так как вспомню чего я только не менял, эх Ваз ис Даст Smile


Если у топикстартера тросик не заедает, РХХ не чудит, и заслонка не клинит - я не вижу больше причин. Повышенные обороты результат избыточного воздуха. Как он туда попадает - надо смотреть. Может подсос, может заслонка, может тросик. Хтя-б ДПДЗ глянуть %%. Может 2% там висит.

#19:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 19:10
AMAROCK писал(а):

Чипуют исправную машину (с)


Вот с этим соглашусь, а то вечно насоветуют прошиваться, а то что до прошивки все нормально работало про это никто уже не вспоминает nea

#20:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 19:37
Сенсей888, а у тебя резиновые заглушки не потерялись на впускном трубопроводе?

Просто у моего брата так же было, оказалось одна заглушка потерялась. Вот и подсос.

#21:  Автор: Сенсей888Откуда: Кузнецк СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 21:21
Да нет с резиновыми заглушками все на месте.датчики с другой мамины ставил тоже самое.вот заслонка может,тросик нормальный смотрел уже.в выходные буду мотор потрошить а то компрессия слабовата,заодно и заслонку посмотрю и все остальное.а там уже видно будет че к чему.а что если воздух где подсасывает может быть и такое?
#22:  Автор: LifeTheProОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 00:19
KIB писал(а):

Сенсей888, а у тебя резиновые заглушки не потерялись на впускном трубопроводе?

Просто у моего брата так же было, оказалось одна заглушка потерялась. Вот и подсос.


Потеряйся эта заглушка, у него бы ой как хорошо обороты падали, вплоть до нуля...

P.S. Я лично вылечил похожую проблему заменой РХХ, ДПДЗ и тщательной мойкой дросселя.

#23:  Автор: Сенсей888Откуда: Кузнецк СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 07:55
Вот дросель не мешало бы мне действительно промыть.первым делом я тоже об этом подумал
#24:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 09:57
LifeThePro писал(а):

KIB писал(а):

Сенсей888, а у тебя резиновые заглушки не потерялись на впускном трубопроводе?

Просто у моего брата так же было, оказалось одна заглушка потерялась. Вот и подсос.


Потеряйся эта заглушка, у него бы ой как хорошо обороты падали, вплоть до нуля....


А ты сам то снимал?
Лично у меня становятся нестабильными. А у брата медленно падали до нормальных. У нас контроллеры разные, а машины одинаковые 21124

#25:  Автор: LifeTheProОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 11:55
KIB писал(а):

LifeThePro писал(а):

KIB писал(а):

Сенсей888, а у тебя резиновые заглушки не потерялись на впускном трубопроводе?

Просто у моего брата так же было, оказалось одна заглушка потерялась. Вот и подсос.


Потеряйся эта заглушка, у него бы ой как хорошо обороты падали, вплоть до нуля....


А ты сам то снимал?
Лично у меня становятся нестабильными. А у брата медленно падали до нормальных. У нас контроллеры разные, а машины одинаковые 21124


Да она сама отваливалась у меня, машина ХХ не держала, глохла, постоянно подгазовывать приходилось =)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU