dnaskela писал(а):За время устранения проблемы( по совету "специалистов") были заменены ДТОЖ,
ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, РДТ,фильтр тонкой очистки топлива, воздушный фильтр и бензонасос, промыт инжектор( форсунки), отрегулированы клапана( регулированные месяц назад).
Это из области "дурная голова ногам покоя не дает"... Нулевой результат закономерен, т.к. вы "пытались устранить" не неисправность, а особенность данного автомобиля устанавливая в него те же самые детали...
Остается надеяться, что снятые детали вы хоть не выбросили... Если они сохранились, то их можно будет снова использовать когда стоящие в данный момент на автомобиле действительно придут в негодность...Аццкей Ездун писал(а):dnaskela писал(а):За время устранения проблемы( по совету "специалистов") были заменены ДТОЖ,
ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, РДТ,фильтр тонкой очистки топлива, воздушный фильтр и бензонасос, промыт инжектор( форсунки), отрегулированы клапана( регулированные месяц назад).
Это из области "дурная голова ногам покоя не дает"... Нулевой результат закономерен, т.к. вы "пытались устранить" не неисправность, а особенность данного автомобиля устанавливая в него те же самые детали...
Остается надеяться, что снятые детали вы хоть не выбросили... Если они сохранились, то их можно будет снова использовать когда стоящие в данный момент на автомобиле действительно придут в негодность...
Совершенно в дындочку, коллега!dnaskela писал(а):Кстати после замены бензонасоса машина полетела
В какую сумму новенький насос обошелся..? А то может тоже махнуть... У меня также с 2007 года стоит, ревизию пока не делал, но думаецо, что он порядочно грязный уже...
dnaskela писал(а):Утром попробовал завести сразу, не ждать пока отработает насос- бесполезно, подергалась и заглохла.
Как-то ты совсем уж невнимательно читаешь... Я же писал прямо наоборот, утром после ночной стоянки или после недельной дай насосу два раза отработать... Т.е. включи зажигание, услышишь как заработал насос, дождись щелчка (примерно через 3 сек) и выключи зажигание... Потом сразу снова включи зажигание, дай насосу отработать второй раз и вот теперь запускай двигатель... 100% он запуститься идеально...
А без насоса запускать это я приводил как пример если мотор через пять минут после остановки снова пускать... Но вообще так делать не надо... Запускай как полагается и все... Первый запуск после длительной стоянки можно начинать с двух циклов работы насоса, чтобы вообще забыть об этой проблеме...
Я же вот чего писал изначально...
Аццкей Ездун писал(а):У меня тоже такая проблема есть... Имхо, такая проблема есть у каждой инжевой семерки... Проявляется исключительно после продолжительной стоянки... Если в течение дня автомобиль хоть раз запускался, то двигатель пускается исключительно с первого раза...
А проблема на мой взгляд вызвана вот чем: машина впрысковая и для работы двигателя необходимо высокое давление в системе топливоподачи... При остановке мотора, давление в этой системе падает не сразу, а в течение нескольких часов... Получается, что при каждом пуске бензонасоса давление в системе разное, и ему бы следовало поработать разное время, чтобы довести его до нормального... но систем контроля давления нет... Поэтому он просто отрабатывает некоторое среднее время и выходит, что при пуске после продолжительной стоянки время работы недостаточно... Просто увеличить время работы, видимо, нерационально, т.к. большинство пусков происходит когда давление в системе уже нормальное... Попробуйте пустить мотор сразу не дожидаясь пока отработает бензонасос если двигатель заглушен минут пять назад... Вы увидите, что двигатель запустится совершенно нормально и без работы бензонасоса...
Дело в том, что после долгой стоянки он недокачивает, а после короткой перекачивает... И сдвиг времени работы в одну или другую сторону нецелесообразен, т.к. будет хуже... Установлено время оптимальной работы, так и ездим... Идеальным было бы измерение давления и соответствующая корректировка времени подкачки... Но тогда и машина стоила бы других денег... Поэтому вот так... Pardon
Имея это ввиду, при первом пуске, можно дать насосу отработать два раза... После этого запуск идеальный даже в сильный мороз... По-крайней мере у меня за три с половиной года, второй раз пытаться заводить двигатель после этого не пришлось ни разу...