Замена ГТЦ на 093. Вопросы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена ГТЦ на 093. Вопросы Автор: blpointОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 15:08
Всем ДД.
Стал течь ГТЦ (особенно по холоду) Решил менять.

Сложностей вроде нет. Заменил.
Аккуратно открутил штуцера специальным ключом.
Снял старый ГТЦ, поставил новый.
Прикрутил трубки на место. Прокачал.
Теперь в местах, где трубки входят в ГТЦ сочится тормозная жидкость при нажатии на педаль тормоза (не во всех, а только в 2-х).
Уже и подтягивал. Не помогает :-( .
Прокладок там нет - в чём причина может быть?
ГТЦ покупал в РУСи - стандартный заводской.

Спасибо.

#2:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 15:27
blpoint
Если подтяжка непомагает, то это кончик трбки обжат по старому ГТЦ, ну или там в ГТЦ сверление плохое.

#3:  Автор: blpointОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 15:33
Думал про это. И потом всё таки 7 лет старый стоял. Трубка алюминий - форму приняла за этот срок.
Что делать то? какие варианты?

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 15:39
MG_And писал(а):

blpoint
Если подтяжка непомагает, то это кончик трбки обжат по старому ГТЦ, ну или там в ГТЦ сверление плохое.


Именно так.Если трубки не менять на новые,то можно попробовать уплотнить соединение при помощи колечек из тонкой отожженной меди.Внешний диаметр колечек,чтобы в резьбовое отверстие ГТЦ входили,а внутреннее миллиметра 3 для прохода жидкости.

#5:  Автор: blpointОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 15:42
О! спасибо. Принцип понятен.
Сегодня планирую заехать к другу - у него гараж хоть есть. Может сразу и попробуем так сделать.

Тормозит то нормально, но постоянное подтекание как то не улыбает.

#6:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 15:45
blpoint
Трубки то каких колёс текут? В идеале надо бы поставить медные трубки, они очень хорошо обжимаются. Я когда менял трубки, одна алюминевая некак нехотелась обжиматся, подтекала у ГТЦ и колдуна, поставил медную и всё обжалось на раз.

Есть ещё способ заного развальцевать старые трубки, но это бы нестал делать.

Колечко тоже вариант хороший, но его конечно подобрать ещё надо.

#7:  Автор: blpointОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 15:50
Переднего левого и трубки - которая на регулятор тормозных усилий идёт.
В общем если смотреть на ГТЦ с фронта - то правая сторона.

Медь - это конечно хорошо, но трубки менять - не самое простое дело
:-(((

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 16:34
MG_And писал(а):

В идеале надо бы поставить медные трубки,


Сам такие люблю.
MG_And писал(а):

одна алюминевая

Таких нет.Они стальные.Можешь магнитом проверить.
MG_And писал(а):

его конечно подобрать ещё надо.


Из листовой тонкой меди сверлишь сначала отверстие,а потом положив на подходящую по размеру гайку,болтом вырубаешь.Дел на 3 минуты.Отжечь над газом заранее надо,она мягкая станет.Это всего несколько секунд,как покраснеет.
blpoint писал(а):

Переднего левого


Самая короткая и легкая.Ее я бы на медную заменил.Они чаше в ВОЛГОВСКИХ отделах бывают.
blpoint писал(а):

на регулятор тормозных усилий идёт.

С этой сложнее.Тут проще колечком.

#9:  Автор: blpointОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 17:13
Спасибо за технологию.
Понимание технологии - залог предсказуемого результата.
Медь есть. Отжигать после вырубки????

Считаете, что лучше заменить трубку на медь? А кольца медные - это временная мера что ли?

Честно говоря не планировал трубки менять. Конечно в случае крайней необходимости и это придётся сделать.

А ещё вопрос тогда - какой диаметр у отверстий в ГТЦ???
Сразу бы сделал шайбочки, прежде чем ехать в гараж.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 18:20
blpoint писал(а):

Отжигать после вырубки????


До.Вырубать легче.
blpoint писал(а):

А кольца медные - это временная мера что ли?

Постоянная.Просто трубка эта короткая,меняется легко,а медной на всю жизнь хватит.
blpoint писал(а):

какой диаметр у отверстий в ГТЦ???


3 мм.

#11:  Автор: blpointОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 18:29
3 мм - это диаметр отверстия в трубке. А я имел в виду отверстия в ГТЦ.
Куда штуцера вкручиваются.

тонкая шайбочка получается......

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 19:12
blpoint писал(а):

3 мм - это диаметр отверстия в трубке. А я имел в виду отверстия в ГТЦ.
Куда штуцера вкручиваются.


Резьбовое 10мм.Отверстие для жидкости в ГТЦ 3мм.Шайба нужна 9Х3мм.

#13: спасибо. Автор: blpointОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 20:02
Нашёл медь 0,5 мм. Пойдёт такая?
9х3 - не слишком большая???
Как у неё конусность сделать? Или просто втавить аккуратно и ровно до упора?

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 20:10
blpoint писал(а):

Нашёл медь 0,5 мм. Пойдёт такая?


Вполне.
blpoint писал(а):

9х3 - не слишком большая???


Трубку вытащишь-увидишь.Можешь внешний диаметр 8,5 мм сделать.
blpoint писал(а):

Как у неё конусность сделать?


Она сама в седле конусной станет.Только сильно не тяни.Там это не надо,а то втулка будет резать отбортовку трубки,а трубка тонкостенная.

#15:  Автор: blpointОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 20:15
Огромное спасибо за советы и идею
Думал про уплотнение - но не резину же туда ставить!!!!!

Сегодня сделаю пару-тройку шайб.
По темноте уже не пойду ставить. Завтра или послезавтра попробую данный метод остановки протечек из ГТЦ Smile


Добавлено спустя некоторое время.....
шайбочки получились вот такими

внутренний диаметр 3-3,1 мм.
внешний - 8,5-8,6 мм.

Пока не представляю как их нормально поставить без перекоса.....
И ещё...не получится ли там гальванической пары??????
Начнёт всё ускоренно цвести :-(((

#16: течь устранена!!! Автор: blpointОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 00:25
Сегодня устранили течь из под штуцеров.
Шайбы из меди не понадобились.
Немного ослабили трубки. Чуть чуть выровняли (подогнув их)
Немного сильнее затянули - и о чудо!!! Всё стало сухо.
В любом случае недотяг вначале - лучше чем перетяг и поломка.
Замена длинных трубок особого удовольствия не доставит.
Так что всем удачи. Спасибо за советы.

#17:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 10:19
Тоже зреет проблема замены ГТЦ.
Если прокачные штуцера не отвернуться, значит цилиндры и суппорта под замену?
Если резьбу на трубках обмотать фум-лентой? Как думаете прокатит этот вариант от протечек?

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 10:25
Djivs
Djivs писал(а):

Если прокачные штуцера не отвернуться, значит цилиндры и суппорта под замену?


запасись сразу грамотным ключиком не китайского производства, который охватывает 5 граней (разрезной) и всё должно пойти без проблем.
Непоканает то пробывать газовым ключом(0) срывать или снимать супорт или цилиндрик и в маленьких тисочках выкручивать.

ну или на худой конец брать новые супорта и цилиндры и всё старое без жалостно выкорчовывать.

Djivs писал(а):

Если резьбу на трубках обмотать фум-лентой? Как думаете прокатит этот вариант от протечек?


Ты сначала сделай а потом будешь думать о потечках, может у тебя и небудет бежать ничего.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 10:26
Djivs писал(а):

Если прокачные штуцера не отвернуться,


Должны отвернуться,там под ними резиновые колечки стоят.Советую перед отворачиванием не сильно,без дури,стукнуть в торец штуцера молотком - это ослабит натяг в его резьбе и штуцер легче отвернется.
Djivs писал(а):

резьбу на трубках

На трубках нет резьбы.Она на их втулках.
Djivs писал(а):

прокатит этот вариант от протечек?

Нет.

#20:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 12:39
т808 писал(а):

Djivs писал(а):

резьбу на трубках

На трубках нет резьбы.Она на их втулках.



аа. блин точно. трубка же свободно во втулке ходит.

#21:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 11:02
продолжение темы. штуцеры не отворачиваются, ломаются.
решил полностью менять всю систему, вместе с трубками.
Мучает меня один вопрос: смогу ли я протянуть трубки между рейкой и передней стенкой без полного снятия рейки, т.е. из салона ослабить гайку рулевого вала и отодвинуть рейку от кузова сантиметра на 3, или же придется и рулевые выбивать из стоек?

#22:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 11:36
Djivs
Снимай цилиндрики, зажимай их за штуцер в тисках - и крути. У меня получилось открутить, в том время как другие способы не помогли. И штуцер к тому моменту был в виде огрызка. Не сможешь - так и так цидиндр менять.

#23:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 12:34
всё хочу менять, уже решил.
вот рейка беспокоит. жду предложений

#24:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 13:09
Djivs писал(а):

Мучает меня один вопрос: смогу ли я протянуть трубки между рейкой и передней стенкой без полного снятия рейки


Тут как-то слышал что можно. Но сам же когда менял, просто пустил трубки перед рейкой. Минус в том что неочень удобно стало масло в коробке проверять, подтягивать рейку и регулировать трос сцепления.

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 13:32
Djivs писал(а):

Мучает меня один вопрос: смогу ли я протянуть трубки между рейкой и передней стенкой без полного снятия рейки


за рейкой надо укладывать трубки в акурат и только , иначе возможно досрочное порча пыльника рейки вследствие близкого или корявого расположения трубок за рейкой.
Так что лутше снимать рейку и как минимум отводить её один край в сторону.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU