MG_And писал(а):blpoint
Если подтяжка непомагает, то это кончик трбки обжат по старому ГТЦ, ну или там в ГТЦ сверление плохое.
Именно так.Если трубки не менять на новые,то можно попробовать уплотнить соединение при помощи колечек из тонкой отожженной меди.Внешний диаметр колечек,чтобы в резьбовое отверстие ГТЦ входили,а внутреннее миллиметра 3 для прохода жидкости.MG_And писал(а): В идеале надо бы поставить медные трубки,
Сам такие люблю.MG_And писал(а): одна алюминевая
Таких нет.Они стальные.Можешь магнитом проверить.
MG_And писал(а):его конечно подобрать ещё надо.
Из листовой тонкой меди сверлишь сначала отверстие,а потом положив на подходящую по размеру гайку,болтом вырубаешь.Дел на 3 минуты.Отжечь над газом заранее надо,она мягкая станет.Это всего несколько секунд,как покраснеет.blpoint писал(а):Переднего левого
Самая короткая и легкая.Ее я бы на медную заменил.Они чаше в ВОЛГОВСКИХ отделах бывают.blpoint писал(а): на регулятор тормозных усилий идёт.
С этой сложнее.Тут проще колечком.blpoint писал(а):Отжигать после вырубки????
До.Вырубать легче.blpoint писал(а): А кольца медные - это временная мера что ли?
Постоянная.Просто трубка эта короткая,меняется легко,а медной на всю жизнь хватит.
blpoint писал(а):какой диаметр у отверстий в ГТЦ???
3 мм.blpoint писал(а):3 мм - это диаметр отверстия в трубке. А я имел в виду отверстия в ГТЦ.
Куда штуцера вкручиваются.
Резьбовое 10мм.Отверстие для жидкости в ГТЦ 3мм.Шайба нужна 9Х3мм.blpoint писал(а):Нашёл медь 0,5 мм. Пойдёт такая?
Вполне.blpoint писал(а):9х3 - не слишком большая???
Трубку вытащишь-увидишь.Можешь внешний диаметр 8,5 мм сделать.blpoint писал(а):Как у неё конусность сделать?
Она сама в седле конусной станет.Только сильно не тяни.Там это не надо,а то втулка будет резать отбортовку трубки,а трубка тонкостенная.Djivs
Djivs писал(а):Если прокачные штуцера не отвернуться, значит цилиндры и суппорта под замену?
запасись сразу грамотным ключиком не китайского производства, который охватывает 5 граней (разрезной) и всё должно пойти без проблем.
Непоканает то пробывать газовым ключом(0) срывать или снимать супорт или цилиндрик и в маленьких тисочках выкручивать.
ну или на худой конец брать новые супорта и цилиндры и всё старое без жалостно выкорчовывать.
Djivs писал(а):Если резьбу на трубках обмотать фум-лентой? Как думаете прокатит этот вариант от протечек?
Ты сначала сделай а потом будешь думать о потечках, может у тебя и небудет бежать ничего.Djivs писал(а):Если прокачные штуцера не отвернуться,
Должны отвернуться,там под ними резиновые колечки стоят.Советую перед отворачиванием не сильно,без дури,стукнуть в торец штуцера молотком - это ослабит натяг в его резьбе и штуцер легче отвернется.Djivs писал(а):резьбу на трубках
На трубках нет резьбы.Она на их втулках.
Djivs писал(а): прокатит этот вариант от протечек?
Нет.т808 писал(а):Djivs писал(а):резьбу на трубках
На трубках нет резьбы.Она на их втулках.
аа. блин точно. трубка же свободно во втулке ходит.Djivs писал(а):Мучает меня один вопрос: смогу ли я протянуть трубки между рейкой и передней стенкой без полного снятия рейки
Тут как-то слышал что можно. Но сам же когда менял, просто пустил трубки перед рейкой. Минус в том что неочень удобно стало масло в коробке проверять, подтягивать рейку и регулировать трос сцепления.Djivs писал(а):Мучает меня один вопрос: смогу ли я протянуть трубки между рейкой и передней стенкой без полного снятия рейки
за рейкой надо укладывать трубки в акурат и только , иначе возможно досрочное порча пыльника рейки вследствие близкого или корявого расположения трубок за рейкой.
Так что лутше снимать рейку и как минимум отводить её один край в сторону.