выдавливает масленый фильтр, в чем дело? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: выдавливает масленый фильтр, в чем дело? Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 19:59
машина 10ка 2006г. двигатель 2111 8 клапанов
коребит фильтр и масло струей вылетает наружу ...
куда лезть, если есть отчетик, то буду благодарен за ссылочку.
склоняюсь к клину редукционного клапана ...
масло с фильтром поменялось, с первого инцидента, со второго раза история повторилась!

#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 21:22
а я склоняюсь к избыточному давлению в системе. промывку ядрёную надо бы. видимо, канал забит - и давит через фильтр. у меня сейчас в процессе решения похожая проблема. на хайгире прошел уже 280км (там до тыщи можно катать с этой бякой в системе), давить перестало!!!
#3:  Автор: Лёха 970Откуда: Елец СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 21:38
Было подобное один в один. Оказалось заклинил редукционный клапан. А получилось так: при переходе на инжектор друг отдал новый масляный насос в сборе, но он у него пролежал зиму в гараже, и походу аллюминий чуть подокислился и прихватил этот клапан. Я понял это когда было уже поздно. Снимать полностью маслонасос очень нехотелось, я взял болт подходящий, помоему на 10 и начал забивать его в клапан (если видел в разобранном виде, поймёш), клапану от этого ничего не будет, он калёный, а вот болт там зажмёт, и за него можно вытащить клапан. Ну а там, либо меняё его, либо выясняй причину, почему он так себя ведёт.
#4:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 21:59
у меня когда редукционный клапан заклинил - вырвало сальник коленвала, думаю избыточное давление будет выдавливать все что не лень..
#5:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 22:09
чё-то как-то безрадостно это всё звучит...
#6:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 22:48
а какое вообще должно быть давление масла в среднем у двигателя самары? у меня 21083 инж,пробег 130 тыс, недавно поставил указатель давления масла. НА ХХ при температуре двигателя 50-85 давление примерно 4, когда постою в пробках температура 95-100 давление падает до 2,5-3 приблизительно.В среднем во время движения давление 4-6. Сальники не давит,даже под клапанной крышкой масла подтёков нет.
#7:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 22:58
замерял при сделанной кампиталке - было давление при 3.5 тысячах около 8.... значит уже тогда, за 15 тысяч до поломки клапан уже не работал.. так что манометром проверить не мешало бы давление...
#8:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 03:50
tutaev писал(а):

склоняюсь к клину редукционного клапана ...


Онсамый к гадалке не ходи supercool

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 08:59
tutaev
клапан в маслонасосе без вариантов Wink

#10:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 20:02
вытащил клапан, до его добраться просто! сняв ремень грм ...
но вынулся он давольно таки просто ... какбудто и не клинил вовсе ...
завел машину, погазовал, все вроде ок! терь собираюсь промыть двигатель.

подскажите из чего кто делал переходник на монометр для замера давления масла в системе?
из старого датчика, или из чего еще?

Последний раз редактировалось: tutaev (12 Сентября 2010 13:46), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 20:11
tutaev писал(а):

из чего кто делал переходник на монометр для замера давления масла в системе?


Приносишь токарю датчик и манометр,а он по их резьбам переходник вытачивает.

#12:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 20:23
стоит перед промывкой снять поддон?, почистить, т.к. движок очень походу грязный...
#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 05:36
tutaev писал(а):

вытащил клапан, до его добраться просто! сняв ремень грм ...

но вынулся он давольно таки просто ... какбудто и клинил вовсе


давление в системе может быть и из-за чрезмерно нестандартной пружины под клапаном в масло насосе, поэтому и необязательно что клапан будет клинить.

#14:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 09:42
Dranik писал(а):

tutaev писал(а):

вытащил клапан, до его добраться просто! сняв ремень грм ...

но вынулся он давольно таки просто ... какбудто и клинил вовсе


давление в системе может быть и из-за чрезмерно нестандартной пружины под клапаном в масло насосе, поэтому и необязательно что клапан будет клинить.

дак четыре года, машина как то ведь ездила! дело не в пружине ...

#15:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 09:46
tutaev писал(а):

подскажите из чего кто делал переходник на монометр для замера давления масла в системе?
из старого датчика, или из чего еще?


Я вот такое замутил, нравитсо:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152962

#16:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 10:30
Солярко
спс, но зачем так извращаться то?
и дело в том что машина не моя (тока ремонтирую), и манометру я больше както доверяю.

#17:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 18:10
tutaev писал(а):

манометру я больше както доверяю.


Его тоже проверять надо.

Солярко
+1.

aztec писал(а):

НА ХХ при температуре двигателя 50-85 давление примерно 4, когда постою в пробках температура 95-100 давление падает до 2,5-3 приблизительно.


На ХХ холодной 3,5, на прогретой - 3. При скорости 100 - 4. Масло - Мобил 5W-40.

#18:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 19:14
tutaev писал(а):

подскажите из чего кто делал переходник на монометр для замера давления масла в системе?
из старого датчика, или из чего еще?


Из старого датчика не удобно. На датчике резьба М14х1.5 предпологаю взять шпильку длинной 50 мм. Просверлить по оси отверстие 4мм. Один конец проточить чтобы надеть шланг. Ввернуть в блок и законтрогаить ... как то так.

#19:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 22:08
Браты!!! Вопрос: завтра планирую заниматься решением проблемы путем снятия злосчастного редукционного клапана - масло так и фигачит из под фильтра. Какие операции предстоят? А то по мурзилке написано, что надо снимать поддон, маслоприемник и тока тогда до насоса доберешься. Есть ли в продаже отдельно этот клапан иль ремкомплект какой? Как проще добраться до клапана? Что кроме прокладки покупать? Я в смятении cry
выручайте pray

#20:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 22:35
ап!!!
ну надо ж!!!

#21:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 22:49
ремень ГРМ сними и под ним увидиш клапан делов ну на 5 минут максимум.
#22:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 22:53
gpn он меняеццо??? как ремкомплект или отдельная деталь есть?
#23:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 22:55
Скрути для начала, обычно этого бывает достаточно чтобы востоновить работоспособность, вопсчем вскрытие покажет Smile
#24:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 23:05
aviatorrr
Drinks or Beer

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 06:56
Лёха198 писал(а):

Какие операции предстоят? А то по мурзилке написано, что надо снимать поддон, маслоприемник и тока тогда до насоса доберешься


я просто крышку ГРМ снял и подлазил к клапану, но нехороший человек тут может быть другое западло , я у себя скока непытался его открутить тока гайку шестигранную внутреннию всю слизал а ключ как новый и гайка колом ни тыды и несюды cry
Если неошибась
aviatorrrдружище посоветовал зубилом поработать pst hehe ну я так и сделал , 3 удара и гайка как миленька открутилась.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU