tutaev писал(а):склоняюсь к клину редукционного клапана ...
Онсамый к гадалке не ходи tutaev писал(а):из чего кто делал переходник на монометр для замера давления масла в системе?
Приносишь токарю датчик и манометр,а он по их резьбам переходник вытачивает.tutaev писал(а):вытащил клапан, до его добраться просто! сняв ремень грм ...
но вынулся он давольно таки просто ... какбудто и клинил вовсе
давление в системе может быть и из-за чрезмерно нестандартной пружины под клапаном в масло насосе, поэтому и необязательно что клапан будет клинить.Dranik писал(а):tutaev писал(а):вытащил клапан, до его добраться просто! сняв ремень грм ...
но вынулся он давольно таки просто ... какбудто и клинил вовсе
давление в системе может быть и из-за чрезмерно нестандартной пружины под клапаном в масло насосе, поэтому и необязательно что клапан будет клинить.
дак четыре года, машина как то ведь ездила! дело не в пружине ...tutaev писал(а):подскажите из чего кто делал переходник на монометр для замера давления масла в системе?
из старого датчика, или из чего еще?
Я вот такое замутил, нравитсо:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152962tutaev писал(а):манометру я больше както доверяю.
Его тоже проверять надо.
Солярко
+1.
aztec писал(а):НА ХХ при температуре двигателя 50-85 давление примерно 4, когда постою в пробках температура 95-100 давление падает до 2,5-3 приблизительно.
На ХХ холодной 3,5, на прогретой - 3. При скорости 100 - 4. Масло - Мобил 5W-40.tutaev писал(а):подскажите из чего кто делал переходник на монометр для замера давления масла в системе?
из старого датчика, или из чего еще?
Из старого датчика не удобно. На датчике резьба М14х1.5 предпологаю взять шпильку длинной 50 мм. Просверлить по оси отверстие 4мм. Один конец проточить чтобы надеть шланг. Ввернуть в блок и законтрогаить ... как то так.Лёха198 писал(а):Какие операции предстоят? А то по мурзилке написано, что надо снимать поддон, маслоприемник и тока тогда до насоса доберешься
я просто крышку ГРМ снял и подлазил к клапану, но нехороший человек тут может быть другое западло , я у себя скока непытался его открутить тока гайку шестигранную внутреннию всю слизал а ключ как новый и гайка колом ни тыды и несюды
Если неошибась
aviatorrrдружище посоветовал зубилом поработать ну я так и сделал , 3 удара и гайка как миленька открутилась.