73 rus писал(а):ну мужики у Вас и цены у нас чтобы машину застраховать нужно всего 1980 рублей
Ну это стандарт по закону, а в городах умножается на коэф-т от 1,3 до 2...S.S. писал(а):1. Ну, положим, неправда, что за 150 долларов вы получали покрытие в 10000 баксов. Я могу судить по себе: за 2000 руб я получал покрытие 3000$ по добровольной страховке, теперь же за те же деньги по ОСАГО получаю покрытие 4000. Это плюс, так как я гражданку и так бы страховал в любом случае.
2. По поводу разумной цены. Да, неспорю, нужно, что бы малообеспечение люди имели определенные скидки. Страховщики обещают пересмотреть тарифы для малообеспеченых, президент им явно дал указание на это. Что же касается меня, то см. пункт 1.
3. Естественно подставлялы лупят застрахованые машины, на них же большими буквами не написано - СТРАХОВКА!!!. Вот только выяснив, что дело им прийдется иметь не с "лохом", а с ментами и юристами страховой компании 100 % (!!!) подставлял мгновенно сворачивают свои манатки. А чтобы данные проишествия вообще обходились малой кровью, надо еще страховать и ущерб.
4. А если я стукну Бентли GT? Тогда не хватит и 50000$ страхового покрытия. Вы, батенька, утрируете. С 80% вероятностью можно утверждать, что 4000$ при нетяжелом ДТП будет достаточно. Тот, что если чувствует себя совсем неуверено - может достраховаться добровольно.
Вот я как раз-таки и не жлоб, и застрахован я вкруговую, так как скупой платит дважды.
А насчет жлобов с проржавешими копейками - это просто случай из моей жизни. Ауди 100 моего отца стукнул парниша 19 лет копейкой начала восьмидесятых. Отцу ремонт обошелся около 1000$, и как вы думаете, удалось что-нибудь получить с этого молодца? Работы у чувака нет, квартиры нет, родители в отказ и т.д. И ну и что, что суд вынес решение в нашу пользу? Взять с него нечего.
Так что преимущества ОСАГО начинаешь понимать, когда тебя стукнет подобный "водитель кобылы"! И уважаемый, не будьте мнительным, если у вас ржавая копейка, то не нужно было все воспринимать на свой счет. А вот если вы именно тот, "с которого и взять нечего", то радует только то, что ОСАГО - обязательная вещь и вашего желания никто не спрашивает!
1 не знаю как в ростове а в москве 130-150 долларов покрытие 10000 (тарифы ресо гарантия за прошлый и начало этого года)
2 вот именно надо сначала пересмотреть закон а потом принимать его(это все равно что принять закон о смертной казни, всех нафиг. казнить даже за мешок картошки а уж потом внести поправку что это надо делать только за убийсмтво)
3 по нтв была передача где именно и лупили машины с надписью страховка тк дееньги компания выплатит тк в АВАРИИ БУДЕТ ПО ПРАВИЛАМ ВИНОВЕН застрахованный!
4 в ростове наверное бентли жт действительно сказка, вы бы приехали в москву и покатались, наверное только в журнале такие машины видели, а для интереса советую посмотреть цены на запчасти и ремонт иномарок в москве. (написано не в обиду а для справки)
а по поводу что взять нечего, так уважаемый в 28 лет я имею 2 5летних иномарки и 4ку-3х лет от роду для отвоза хлама на дачу, и я не собираюсь молча как в стойле платить бабки и еще при этом радуясь, как ВЫ, ОСАГО развод на деньги и больше ничего, а то что как дуракам всем придется собирать справки и побегать поверьте мне на слово так и будет, почему я в полисе обязан вписывать всех кому я доверяю машину, почему страховка сааба стоит дороже 4ки (наверное что у иномарок машины аварийнее и тормоза хуже?)S.S. писал(а):Итак, пошли по пунктам статьи...
1. Игра в "Классики".
Всем понятно, что никому не хочется отдавать свои кровные и зачастую нелегко заработаные деньги там, где раньше платить не приходилось
Да, мне не нравится, что меня заставляют покупать лотерейные билеты. S.S. писал(а): поэтому вполне понятен негативный настрой журналиста, который старается "опустить" ОСАГО (не надо забывать также про то, что эта тема очень животрепещуща и такие негативные публикации недурно увеличивают тираж).
Вот было бы здорово, если бы ни одно печатное издание не печатало животрепещущих публикаций, все печатали бы только о том, кто насколько перевыполнил план За то и люблю МК-Мобиль, что они пишут на злобу дня! S.S. писал(а): В данной статье автор говорит про КБМ коэффициент и даже приводит некий расчет, чтобы доказать, что это все "обдираловка". Только не надо забывать, что приведенная в статье авария в 1500 р стоимости в жизни может обойтись и в сумму в 10 раз большую,
Браво! Вот именно это, слово в слово, как заклинание, повторяют все представители страховых компаний. Если следовать этой логике, нужно все лето ходить с зонтом, т.к. существует теоретическая вероятность того, что в любой день лета может пойти дождь, ездить только на БЕЛАЗе, т.к. теоретически в любую машину в любой момент может влететь сколь угодно крупная машина и т.д. S.S. писал(а):тогда уже ни а какой компенсации для страховой компании в последующие годы речь идти ведь и не может. А вообще идея как раз-таки ОЧЕНЬ правильная: если ты плохой водитель и несоблюдаешь дистанцию до впередиидущего автомобиля (как в примере в статье), то все правильно, плати больше или езди аккуратнее. Совершенно непонятно, почему автор статью поддерживает плохого водителя, действия которого потенциально опасны для жизни окружающих. Тот, кто попадает в аварии - опасен дял окружающих, пусть больше и платит соответственно. Норамльное наказание рублем.
Вот здесь абсолютно согласен с аргументами, но не согласен с выводами. Действительно, человек, часто попадающий в аварии, должен быть наказан за это рублём, т.к. он или недоучка или лихач, но в том-то вся и беда, что платят-то все! В независимости от того, попадает человек в аварии или нет. иной водитель может за всю жизнь ни разу не нарушил ни одного знака, не участвовал ни в одной аварии, а деньги-то с него берут! Кроме того, в случае попадания в аварии, страховая компания огребает неоправданно много денег! Да, водителя надо наказать, но если бы эти деньги шли на благое дело, а не в карман страховщикам. За истекший период покрытие составляет 0,2%! Думается понятно, где остальное. S.S. писал(а):
2. 300 баксов не предел.
Как оказалось, автор статьи не очень знаком с ОСАГО. Если следить по тексту, автор статьи привел расчет того, что если молодой водитель попал в аварию, виновником которой он стал, стоимостью ущерба всего на 1500 р, то стоимость страхового полиса составит в следующем году уже 6000р. Оставим на совести автора расчет.
А мне интересно! Если этот расчёт неправильный, меня это тоже касается, я ведь застраховался! Прошу поподробнее, где ошибка?S.S. писал(а): Обратим внимание на другое, он говорит, что если и в следующий год этот же водитель попадет в небольшую аварию, то стоимость страховки опять возрастет в разы. Вот тут он совсем не прав. Страховка имеет четко определеные максимальные границы. Так что ни о каких РАЗАХ говорить здесь и не приходится.
Он сказал не стоимость страховки возрастёт в разы, а доходы страховщика вырастут в разы, и если учитывать, что даже получая оплату без аварийного коэффициента, доход просто сказочный, тут он станет ещё больше.S.S. писал(а):А вообще, надо наезжать не на страховые компании, а на правительство. У страхъовщиков норма прибыли по этому виду страхования ограничена 5 процентами, если же остался лишний доход - все эти деньги отходят к правительству. Почему-то никто на правительство не наезжает... а, я забыл, все же любят Путина...
Да, наезжать надо на правительство, поскольку именно оно устанавливает страховой тариф. Однако про страховые компании забывать не стоит, поскольку именно они пробивали этот закон и такой тариф. А по поводу нормы прибыли - не стоит беспокоитца! Бухгалтера нарисуют какую надо! "Бедные" страховщики ещё и в убытке останутся! S.S. писал(а):Привет, коллега! Пока мне приходилось только по мелочи ремонтировать - в Ростов-Ладе. Нормального частника пока не нашел. Вернее есть один, в Азове, там у меня Теща живет, но это тебе, как я понимаю, не подходит Про Фортуну не знаю, Алмаз пользую.
Хорошо чинят на СТО на Шолохова не доезжая Театралки Большая станция делают весьма неплохо но хочу еще прокоцать какую нибудь мастерскую, давай в понедельник в этой же теме пообщаемся.S.S. писал(а):Радует меня, что мои слова нашли такой большой отклик в ваших сердцах!
Уж не знаю, что показывали по НТВ, НО... в жизни подставлялыс застраховаными не связываются никогда, так как их задача - по быстрому срубить бабки и ехать искать следующую жертву. Если же они видят, что надо будет требовать деньги со страховой компании - то соответственннро данная машина выпадает из имс "рабочего графика" на несколько недель, проще плюнуть на такого и ехать в поисках следующей жертвы.
Что касается отсрочки, чтобы было время ОСАГО откорректировать. Насколько я знаю, в Россиии никогда ничего вовремя не делается, и сколько бы отсрочки не дали, никакого времени бы правительству не хватило. А вообще, надо наезжать не на страховые компании, а на правительство. У страхъовщиков норма прибыли по этому виду страхования ограничена 5 процентами, если же остался лишний доход - все эти деньги отходят к правительству. Почему-то никто на правительство не наезжает... а, я забыл, все же любят Путина...
Ладно, наш спор начинает напоминать разговор глухого со слепым, хоитте вы покупать ОСАГО или нет, ничего не меняет, вы его купите и лично меня это радует... На дорогах станет спокойнее.
Почитал я, что вы тут пишите и решил тоже поучаствовать.
Итак уважаемый S.S. если следовать Вашей логике, то в связи с вступлением закона об ОСАГО в силу, с 1 января 2004 года подставлялы должны полностью исчезнуть с Российских дорог. А как иначе? Ведь все будут застрахованы. Вы сами-то в это верите?
Далее, относительно обязательной страховки, как таковой. ИМХО не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, что закон об ОСАГО был принят правительством не без помощи (материальной разумеется) Р.С.А. Вы тут что-то говорили про норму прибыли в 5%. А Вы не забыли эти 5% умножить на миллионы автовладельцев? Ведь раньше страховались немногие. Точно не помню, но по официальной статистике что-то около 30% автовладельцев. Теперь застраховаться обязан каждый.
В принципе я не против автогражданки, как таковой, НО поскольку Вы уважаемый S.S. такой рьяный сторонник ОСАГО, то объясните мне:
1. Почему имея 2 автомобиля (один из которых - нелюбимая Вами "копейка" 76 года и отнюдь не ржавая), я должен покупать 2 страховки? Езжу на них только я, и сами понимаете, что одновременно быть за рулем двух машин я не могу физически. Да и страхуется ГРАЖДАНСКАЯ ответственнось, то есть моя, но никак не ответственность тонны металла на колесах.
2. Почему оформнение извещения возложено на участников ДТП? Вы представляете, какой полет фантазии может проявиться у каждого из них? На Западе, на который сейчас модно ссылаться всем оформлением занимается страховая компания, точнее её агент. А что произойдет в России в ситуации, когда свидетелей нет, филиал страховой компании, да и вообще ближайший населенный пункт далеко, виновник - недобросовестный (слово-то какое ), а потерпевший после аварии недееспособен? Догадались? Тут нужно сперва измение в сознательности народа. А это вытекает из социальных условий в стране и многих других условий. Возможно Вы скажете, что надо дождаться гаишников, но ведь по закону он может, но не ОБЯЗАН заполнять за Вас извещение. Я все это к тому, что перед принятием закона об ОСАГО следовало серьезно реформировать ГАИ и дать возможнось (а может и обязать) страховым компаниям продумать все до мелочей и построить свою работу так, чтобы ОСАГО не становилась сплошной головной болью для тех кого угораздило попасть в аварию. Длинный список филиалов у страховых компаний, участвующих в ОСАГО, на огромных Российских просторах мало что значит.
3. Почему в расчете страховой премии участвует коэффициент на мощность мотора? Что, какая нибудь иномарка (опять-же сама железка) гольф-класса с мощностью 120 л.с. опаснее, чем Вазовская классика или даже "десятка" с мощностью меньше сотни?
4. Почему страхование ОСАГО, если не во всех, то почти во всех компаниях имеет ряд вполне законных идиотских ограничений позволяющих не выплачивать ничего. Типа как ОСАГО не действует, если ДТП произошло на ведомственной территории. При желании, под этим предлогом Вам можно отказать в выплате страховки, если Вас вдарили на площадке перед офисом фирмы, или около супермаркета. Почему бы и нет?
5. Исходя из чего расчитывали повышающие коэффициенты для тех кто стал виновником ДТП. Опять приведу свой пример. Мой водительский стаж 11 лет категории ВС. За этот период я ни разу не попадал в ДТП, хотя не не стану утверждать, что строго следую ПДД. Если завтра меня угораздит в кого либо въехать, то что, я автоматически становлюсь злосным нарушителем? Почему мне в следуюший раз придется покупать страховку намного дороже? У меня нет ни малейшего желания оплачивать из своего кармана страховые выплаты тех, кто ухитряется регулярно во что либо вляпываться. Ведь все страховые выплаты состоят наших с вами страховых премий.
p.s. прошу не обижаться на резкий тон написанного выше. Просто надоело быть дойной коровой, в которую в очередной раз превратило государство автовладельцев.
Удачи!